Суббота, 28 Декабря 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AnarchyMotherДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 4941
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Можно продавать игры созданные в инди версии?

    Анархия мать порядка!
    AntonybaeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 4942
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата AnarchyMother ()
    Можно продавать игры созданные в инди версии?

    Да ,но только сделанные не в крякнутой) cool
    AnarchyMotherДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 4943
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Antonybae ()
    Да ,но только сделанные не в крякнутой)

    Инди версия бесплатная, зачем её крякать?


    Анархия мать порядка!
    the_ENDДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:05 | Сообщение # 4944
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    var playOnEnter : AudioClip;

    function OnMouseEnter() {

    audio.PlayOneShot(playOnEnter);

    if (Input.anyKey){
    print ('its ok!');
    }

    }

    Тут проблема...
    Мне нужно чтобы сработало нажатие после наведения на объект.
    А сообщение выводится только если зажать кнопку до наведения, а потом навести.
    Помогите.
    PoqXertДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 4945
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    OnMouseOver
    Код
    function OnMouseOver()
    {
      if (Input.anyKeyDown)
      {
       print ('its ok!');
      }
    }


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    the_ENDДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:23 | Сообщение # 4946
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо biggrin
    allodsДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 4947
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как можно сделать невидимую сетку но не из геймобжектов? а то она жрет дофига
    seamanДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 4948
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    как можно сделать невидимую сетку

    Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна.
    Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.
    allodsДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 4949
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна.
    Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.


    Для постановки башен как в TD
    seamanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 4950
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу?
    allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4951
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу?

    ну это на андроид пальцом тыкать, а не мыхой happy
    redinardДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 02:38 | Сообщение # 4952
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ как мне на тирейн поставит Normal Map ? на куб или кай либо обьект я нанести могу,но на тирейн не выходит

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 18 Ноября 2013, 03:20
    NEBRДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 4953
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, принцип тот же. считывай координаты клика, округляй их до нужного тебе значения и ставь башню. Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы, в скрипте проверяй на какой именно куб произошло нажатие. Соответственно, на тот куб и назначай башню

    King Size #Gamiron12
    seamanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 4954
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы, в скрипте проверяй на какой именно куб произошло нажатие

    Невидимые кубы - это коллайдеры. При большом числе == тормоза.
    Имхо - только первый вариант - округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов.
    URGINSANДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 4955
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят подскажите пожалуйста, почему у меня в окне редактирования лайтмап отображается, а в самой игре нет? Я использую встроенную систему лайтмапинга.

    Я на драйве
    allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 4956
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы

    Именно этого я и хочу избежать, у меня таких кубов 90 получается , с 500 фпс падает до 300 а эт много

    Добавлено (18.11.2013, 16:05)
    ---------------------------------------------

    Цитата seaman ()
    округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов.

    Скажем я могу ставить каждые 1,0 башню ,ни левей ни правей , как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Скорей всего будет проблема с проверкой можно туда ставить или нет.
    PoqXertДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 4957
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ?

    Читаем


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 4958
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата PoqXert ()
    Для чего писал...

    Для помощи думаю, спс

    Добавлено (18.11.2013, 18:12)
    ---------------------------------------------
    сэкономил таким делом 200 фпс, а можно ставить башню или нет проверяю рейкастом -0,5 по x и 0,5 и тоже самое по Z

    Добавлено (18.11.2013, 19:00)
    ---------------------------------------------
    Как бы я не пытался оптимизировать при появлении более 15 мобов фпс падает до 20-30 (android)

    -Карта мелкая 30x30 текстура тоже очень маленькая
    -башни300-500 поликов с текстурами 32x32.
    -Материалы обычный Дифуз мобиловский.
    -Мобы 200 поликов с текстурой 32х32.

    Короче все на минимум даже свет убрал. Ставлю 15 башень по 500 поликов фпс 60 + деревья и камни
    Ставлю голых без всего остального (деревья камни и башень) мобов 15 штук 200 поликов фпс <30 WTF?
    На них нету РишидБади а код в них простой

    Код
    transform.LookAt(np);
    var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
    transform.position += fwd*speed*Time.deltaTime;

    + проигрывается анимация ходьбы.
    тестил на своем дроиде
    1300 мегагерц
    2 ядра
    500 рам

    и на дроиде своего друга
    1500 мегагерц
    4 ядра
    2г рам

    Разница в фпс 10~
    Как можно еще больше оптимизировать? или TD сделать на андроид в юньке не возможно? даже с говно текстурами и лов поли моделями
    afrokickДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 4959
    участник
    Сейчас нет на сайте
    allods а дроу коллов сколько?

    Вообще, 30 фпс для мобилок это норм.

    Число поликов в среднем 40-50к тоже

    Дроу коллов 20 думаю тоже хватит

    Смотреть надо что занимает большую часть кадра - просчеты или рендер..


    Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:04
    allodsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 4960
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а как мне это узнать?

    Добавлено (19.11.2013, 14:02)
    ---------------------------------------------
    Draw Calls 33

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг