Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • error111Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 4981
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Labirintik ()
    числа после = это их Ид.


    Да, действительно, туплю.

    Цитата NEBR ()
    я собрал вашу сценку и вот что понял...


    Спасибо. Попробую поковырять так.
    ------------------------------------------------------------------------------------

    [Решено] В скрипте МобДженерейтор добавил массивы с нужными данными и тяну их оттуда в каждого моба. И примитивно и работает. Поначалу я чето сильно загонял))


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 08:11
    allodsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57 | Сообщение # 4982
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Можно как то назначить путь партиклям? мне надо чтоб они летели к объекту
    NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 4983
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    error111, действительно, простое решение ) Что то мне вчера это в голову не пришло
    allods, да, можно. Какие у тебя партиклы? Если юнька четвертая и партиклы по умолчанию, то у них есть минус - из скрипта невозможно задать направление (или я так и не понял как это делается). Только в редакторе. Поиграй с параметром ForceOverLifetime - "сила на протяжении жизни". Но опять же, можно задать им только одно напраление, если объект твой будет менять положение, партиклы будут лететь только в одну точку - которую задашь - а объекта там уже не будет.


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:05
    KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 4984
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Может я чего туплю или как то не обращал внимания. Если я хочу привязать ГО только со скриптом Room например, то я создаю паблик переменную Room, а не геймобжект?
    Такая связка сработала, но что то чувство не завершенности или не до понятности осталось.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    allodsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 4985
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    если объект твой будет менять положение

    Положения самих эмиторов партиклей будет менятся
    NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 4986
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, положения менятся будут, но их напревление отанется неизменным. Его можно как то менять, но для этого надо использовать старые системы частиц, не Churiken
    Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...


    King Size #Gamiron12
    berilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 4987
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Люди подскажите, а где можно скачать стили для Mono?
    Или как можно сделать название переменных другим цветом, отличным от остальных. В настройках визуализации можно мень название переменных вместе с фугкциями, а вот что бы отделым цветом сделать название переменных я не нашел surprised




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 4988
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?
    redinardДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 4989
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,как сделать чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ?

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 4990
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?

    Проверить координаты врага и заставить его стрелять в игрока и сделать так что бы он не стрелял в других чуваков
    ЛевшаДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 4991
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ?

    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:21
    berilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 4992
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    народ,как сделать чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ?
    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Screen.showCursor = false




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 4993
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Labirintik, Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)
    NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 4994
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают.
    По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего


    King Size #Gamiron12
    LabirintikДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 4995
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)

    Я Написал алгоритм и этого должно хватить, да и я плохо разбираюсь в UNITY
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:26 | Сообщение # 4996
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Labirintik, Ок спасибо за помощь. =)
    KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:30 | Сообщение # 4997
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...

    Хм... Я так понимаю это особенность юнити, которую я как то пропустил.
    Если я напишу так :

    public GameObject myPrefab
    то в инспекторе я смогу повесить любой ГО, на эту переменную, что не всегда удобно.
    А если я напишу так:

    public Level level;
    то я смогу повесить только те ГО на которых висит скрипт Level.
    Что весьма удобней и гибче.
    Вот только как я это упустил то...


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 4998
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ладно чтобы он стрелял только в меня я сделал осталось чтобы можно было регулировать сколько он пуль выпустит в меня от 0 до 5
    KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 4999
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ЗЫ: новый моно ужасен, я сразу перешел на VS. Жаль тех кто на ябл.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    berilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:38 | Сообщение # 5000
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата

    beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают.
    По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего

    Нет там можно изменять цвет всего текста, тоесть функции и название переменных воспринимаются как единое целое(Можно тип переменных другим цветом, комменты, а вот название переменной никак). Походу так нельзя sad




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг