Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 4981 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) числа после = это их Ид.
Да, действительно, туплю.
Цитата NEBR ( ) я собрал вашу сценку и вот что понял...
Спасибо. Попробую поковырять так. ------------------------------------------------------------------------------------
[Решено] В скрипте МобДженерейтор добавил массивы с нужными данными и тяну их оттуда в каждого моба. И примитивно и работает. Поначалу я чето сильно загонял))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 08:11 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57 | Сообщение # 4982 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно как то назначить путь партиклям? мне надо чтоб они летели к объекту
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 4983 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, действительно, простое решение ) Что то мне вчера это в голову не пришло allods, да, можно. Какие у тебя партиклы? Если юнька четвертая и партиклы по умолчанию, то у них есть минус - из скрипта невозможно задать направление (или я так и не понял как это делается). Только в редакторе. Поиграй с параметром ForceOverLifetime - "сила на протяжении жизни". Но опять же, можно задать им только одно напраление, если объект твой будет менять положение, партиклы будут лететь только в одну точку - которую задашь - а объекта там уже не будет.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:05 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 4984 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может я чего туплю или как то не обращал внимания. Если я хочу привязать ГО только со скриптом Room например, то я создаю паблик переменную Room, а не геймобжект? Такая связка сработала, но что то чувство не завершенности или не до понятности осталось.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 4985 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) если объект твой будет менять положение Положения самих эмиторов партиклей будет менятся
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 4986 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, положения менятся будут, но их напревление отанется неизменным. Его можно как то менять, но для этого надо использовать старые системы частиц, не Churiken Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:55 | Сообщение # 4988 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ?
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 4989 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,как сделать чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 4990 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать допустим чтобы враг стрелял только в игрока и стрелял с определенной точки ? Проверить координаты врага и заставить его стрелять в игрока и сделать так что бы он не стрелял в других чуваков
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 4991 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Screen-showCursor.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:21 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 4992 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) народ,как сделать чтобы курсор во время игры не бегал по экрану,а появлялся только когда я вызываю меню ? Я белый и пушистый но имею когти и зубы Screen.showCursor = false
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 4993 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=)
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 4994 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают. По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 4995 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Эмм можешь подкинуть пример как это реализовать ? Я просто в Шарпе не очень разбираюсь .=) Я Написал алгоритм и этого должно хватить, да и я плохо разбираюсь в UNITY
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:26 | Сообщение # 4996 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, Ок спасибо за помощь. =)
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:30 | Сообщение # 4997 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Kira, если ты создаешь префаб объекта, а в скрипте пишешь public GameObject myPrefab - то наверное все правильно делаешь. Или я не уловил суть вопроса... Хм... Я так понимаю это особенность юнити, которую я как то пропустил. Если я напишу так :
public GameObject myPrefab то в инспекторе я смогу повесить любой ГО, на эту переменную, что не всегда удобно. А если я напишу так:
public Level level; то я смогу повесить только те ГО на которых висит скрипт Level. Что весьма удобней и гибче. Вот только как я это упустил то...
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:31 | Сообщение # 4998 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ладно чтобы он стрелял только в меня я сделал осталось чтобы можно было регулировать сколько он пуль выпустит в меня от 0 до 5
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 4999 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗЫ: новый моно ужасен, я сразу перешел на VS. Жаль тех кто на ябл.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:38 | Сообщение # 5000 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril, Tools - Options - Syntax Lightning - встроенные стили для моно, я выбрал Oblivion Dark - темный такой, глаза не устают. По поводу подсветок и прочих фишек - посмотри вкладки General, Markers and Rulers - там много всего Нет там можно изменять цвет всего текста, тоесть функции и название переменных воспринимаются как единое целое(Можно тип переменных другим цветом, комменты, а вот название переменной никак). Походу так нельзя
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |