Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:43 | Сообщение # 5001
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kira, да, все верно говоришь. В этом случае будешь работать со скриптом Level.
    P.S. Новый девелоп я тоже удалил, постоянно глючил и зависал ) Вернулся к старому, второй версии. А VS какой поставил?


    King Size #Gamiron12
    NEBRДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 5002
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    beril, ну походу нельзя. У тебя получилось изменить почти все кроме цвета этих переменных - попробуй привыкнуть что они белого цвета, может со временем будет удобно

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 5003
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    как сделать чтобы можно было регулировать сколько пуль выпустит враг в меня от 0 до 5
    allodsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 5004
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Random.Range(0, 6)

    Добавлено (25.11.2013, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Нужно создать музыку для своего проекта, создать в fl studio, но создавать из каких попало сэмплов нельзя из за авторского права и все такое. Кто знает где есть реально бемплатные сэмплы? Чтоб можно было создать музыку даже для платной иры , кто сталкивался с такой проблемой/

    KiraДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:37 | Сообщение # 5005
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, многие, но тема не там.

    Добавлено (25.11.2013, 19:37)
    ---------------------------------------------
    NEBR,MVSU 2012 -весьма удобен и интерфейс приятен.



    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:39
    AdomДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:57 | Сообщение # 5006
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods,И как это реализовать в этой строке ?
    Код
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
    redinardДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 00:13 | Сообщение # 5007
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Screen.showCursor = false

    в какой файл его было бы коректнее прикрепить(за что отвечающий),потому что если я вписываю эту часть кода в файл предположим моего перемещения по сцене,я потом не могу вернуть курсор в меню паузы


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    EpetukДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 5008
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);

    var BulletInstance = Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
    PoqXertДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 5009
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Код
    int count = Random.Range(0, 6);
    for(int i = 0; i < count; i++)
    {
      Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
      //Действия с выпущенной пулей, если нужны...

    }


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 5010
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Извините за мою надоедливость и не понимание но все равно ничего не выходит.
    Вот где я это применил
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Enemy2 : MonoBehaviour {  
    public float Range;
    public Transform E;
    public Transform P;
    public float Dist = 10000;
    public float rotationSpeed = 15;
    public float MoveSpeed = 15;
    public float Speed = 100;
    private RaycastHit Hit;  
    public Transform s;
    public Transform bullet;
    // Use this for initialization
    void Start () {
       
    }
    void FixedUpdate(){
    transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);
    transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {  
    Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
    RaycastHit Hit;  
    if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){
    Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);
    if(Dist > 100){
    MoveSpeed = 30;
    rotationSpeed = 30;
    }
    }
    if(Dist >=5){    
    }
    if(Hit.transform.collider){
    Shoot();     
    int count = Random.Range(1,2);  
    for(int i = 0; i < count; i++){
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);  
    //Действия с выпущенной пулей, если нужны...  
    }     
    Debug.Log("Shoot");   
    }
    }   
    void Shoot(){   
    GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);    
    GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);   
    }
    }
    allodsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 5011
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ты за выстрел хочешь выпустить от 1-5 патронов?

    Добавлено (26.11.2013, 19:02)
    ---------------------------------------------
    или как я не совсем понял

    AdomДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 5012
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Да все верно желательнее чтобы он выпускал 1 патрон.
    allodsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:26 | Сообщение # 5013
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    то есть твой враг стреляет за один выстрел спвнилось 1-5 или 5 1 до 5 выстрелов
    redinardДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:59 | Сообщение # 5014
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    подскажите где можно найти видеурок создания прицела,крестика который увеличивается при беге

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:03 | Сообщение # 5015
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    GUITexture из 4 палок в центре экрана, при беге меняй ихние x и y
    redinardДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 5016
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    я слегка не догоняю как сделать плавное расширение

    Добавлено (26.11.2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    вот мой код с прицелом



    можно на примере моего кода показать


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:44 | Сообщение # 5017
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    я бы тебе посоветовал сделать отдельный скрипт для gui

    Добавлено (27.11.2013, 02:44)
    ---------------------------------------------
    и создать объект прицела прям в редакторе а не через код

    PoqXertДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:50 | Сообщение # 5018
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, Замени
    Код
    Shoot();      
    int count = Random.Range(1,2);   
    for(int i = 0; i < count; i++){
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
    //Действия с выпущенной пулей, если нужны...   
    }      
    Debug.Log("Shoot");

    На
    Код
    int count = Random.Range(1,2);   
    for(int i = 0; i < count; i++)
    {
      Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
      //Действия с выпущенной пулей, если нужны...  
      Shoot();
      Debug.Log("Shoot");  
    }  


    Если тебе нужно создавать 1 объект пули, то вынеси за цикл:
    Код
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    allodsДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:53 | Сообщение # 5019
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а потом менять положение через твойприцел.pixelInset.x
    AdomДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 5020
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert, Так ?
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Enemy2 : MonoBehaviour {  
    public float Range;
    public Transform E;
    public Transform P;
    public float Dist = 10000;
    public float rotationSpeed = 15;
    public float MoveSpeed = 15;
    public float Speed = 100;
    private RaycastHit Hit;  
    public Transform s;
    public Transform bullet;
    // Use this for initialization
    void Start () {
       
    }
    void FixedUpdate(){
    transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(P.position - transform.position), MoveSpeed*Time.deltaTime);
    transform.position += transform.forward * MoveSpeed * Time.deltaTime;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {  
    Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
    RaycastHit Hit;  
    if(Physics.Raycast(transform.position,DirectionRay,out Hit,Range)){
    Dist = Vector3.Distance(P.position,transform.position);
    if(Dist > 100){
    MoveSpeed = 30;
    rotationSpeed = 30;
    }
    }
    if(Dist >=5){    
    }
    if(Hit.transform.collider){
    int count = Random.Range(1,2);    
    for(int i = 0; i < count; i++)  
    {  
    Shoot();  
    Debug.Log("Shoot");   
    }   
    }
    Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);   
    }
    void Shoot(){   
    GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().CurXP -=Random.Range(0.5f,2);    
    GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<XP>().xp -=Random.Range(0.5f,2);   
    }
    }

    Добавлено (27.11.2013, 12:15)
    ---------------------------------------------
    Как через скрипт можно сделать чтобы один объект стал дочернией другого ?

    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг