Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
AnarchyMother | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 4941 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно продавать игры созданные в инди версии?
Анархия мать порядка!
|
|
| |
Antonybae | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 4942 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnarchyMother ( ) Можно продавать игры созданные в инди версии? Да ,но только сделанные не в крякнутой)
|
|
| |
AnarchyMother | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:44 | Сообщение # 4943 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antonybae ( ) Да ,но только сделанные не в крякнутой) Инди версия бесплатная, зачем её крякать?
Анархия мать порядка!
|
|
| |
the_END | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:05 | Сообщение # 4944 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| var playOnEnter : AudioClip;
function OnMouseEnter() {
audio.PlayOneShot(playOnEnter);
if (Input.anyKey){ print ('its ok!'); }
}
Тут проблема... Мне нужно чтобы сработало нажатие после наведения на объект. А сообщение выводится только если зажать кнопку до наведения, а потом навести. Помогите.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:14 | Сообщение # 4945 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnMouseOver Код function OnMouseOver() { if (Input.anyKeyDown) { print ('its ok!'); } }
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
the_END | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 11:23 | Сообщение # 4946 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 4947 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как можно сделать невидимую сетку но не из геймобжектов? а то она жрет дофига
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:45 | Сообщение # 4948 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как можно сделать невидимую сетку Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна. Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 4949 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна. Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.
Для постановки башен как в TD
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 4950 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 4951 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу? ну это на андроид пальцом тыкать, а не мыхой
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 02:38 | Сообщение # 4952 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ как мне на тирейн поставит Normal Map ? на куб или кай либо обьект я нанести могу,но на тирейн не выходит
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 18 Ноября 2013, 03:20 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 4953 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, принцип тот же. считывай координаты клика, округляй их до нужного тебе значения и ставь башню. Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы, в скрипте проверяй на какой именно куб произошло нажатие. Соответственно, на тот куб и назначай башню
King Size #Gamiron12
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:56 | Сообщение # 4954 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы, в скрипте проверяй на какой именно куб произошло нажатие Невидимые кубы - это коллайдеры. При большом числе == тормоза. Имхо - только первый вариант - округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:50 | Сообщение # 4955 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите пожалуйста, почему у меня в окне редактирования лайтмап отображается, а в самой игре нет? Я использую встроенную систему лайтмапинга.
Я на драйве
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 4956 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы Именно этого я и хочу избежать, у меня таких кубов 90 получается , с 500 фпс падает до 300 а эт многоДобавлено (18.11.2013, 16:05) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов. Скажем я могу ставить каждые 1,0 башню ,ни левей ни правей , как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Скорей всего будет проблема с проверкой можно туда ставить или нет.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 4957 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Читаем
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 4958 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Для чего писал... Для помощи думаю, спсДобавлено (18.11.2013, 18:12) --------------------------------------------- сэкономил таким делом 200 фпс, а можно ставить башню или нет проверяю рейкастом -0,5 по x и 0,5 и тоже самое по Z Добавлено (18.11.2013, 19:00) --------------------------------------------- Как бы я не пытался оптимизировать при появлении более 15 мобов фпс падает до 20-30 (android)
-Карта мелкая 30x30 текстура тоже очень маленькая -башни300-500 поликов с текстурами 32x32. -Материалы обычный Дифуз мобиловский. -Мобы 200 поликов с текстурой 32х32.
Короче все на минимум даже свет убрал. Ставлю 15 башень по 500 поликов фпс 60 + деревья и камни Ставлю голых без всего остального (деревья камни и башень) мобов 15 штук 200 поликов фпс <30 WTF? На них нету РишидБади а код в них простой
Код transform.LookAt(np); var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward); transform.position += fwd*speed*Time.deltaTime; + проигрывается анимация ходьбы. тестил на своем дроиде 1300 мегагерц 2 ядра 500 рам
и на дроиде своего друга 1500 мегагерц 4 ядра 2г рам
Разница в фпс 10~ Как можно еще больше оптимизировать? или TD сделать на андроид в юньке не возможно? даже с говно текстурами и лов поли моделями
|
|
| |
afrokick | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:02 | Сообщение # 4959 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods а дроу коллов сколько?
Вообще, 30 фпс для мобилок это норм.
Число поликов в среднем 40-50к тоже
Дроу коллов 20 думаю тоже хватит
Смотреть надо что занимает большую часть кадра - просчеты или рендер..
Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:04 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 4960 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а как мне это узнать? Добавлено (19.11.2013, 14:02) --------------------------------------------- Draw Calls 33
|
|
| |