Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: ЯП на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Учи С все будет быстро и безболезненно
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 102 | Тема: Unet |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь есть тут люди которые ковыряются в новом Network который был добавлен а версии 5.1х
Есть патрон/снаряд/пуля/мячик который спавнится действием игрока. Он летит себе летит и тут попадает в объект
При спавне так же отсылается серверу действие, и на сервере и у все игроков он тоже спавнится.
Код [Command] void CmdShoot(Vecto3 pos) { GameObject missil = Instantiate (missilPref,pos,Quaternion.identity) as GameObject ; NetworkServer.Spawn (missil); } < до этого момента все норм
Летит он себе летит и тут как я уже сказал залетает При попадании в игрока он вызывает функцию урона Если игрок является игроком то игрок рассылает всем аватаркам текущее состояние Здоровья
Код public void doDamage(float dmg) { if(isLocalPlayer) { HP -= dmg; CmdsetHP(HP); } }
< Тут тоже все норм
Но проблема далее. Как отослать всем аватаркам снаряда что он попал в цель, должен проиграть Партиклю и удалиться со сцены. Если снаряд хоста попал в игрока тут все просто простой [Command] работает, но если снаряд был от клиента то мы получим предупреждение что аватарка не может отсылать команды. C RPC тоже не катит. Снаряд является не аватаркой только тот что на сервере. Я хочу чтобы снаряд наносил урон только когда именно в игрока попал снаряд а не в его аватарку чувака который возможно лагает. Так как в отправлять данны с аватарки на серверный обхект и на все аватарки других игроков
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Учить C# и моделировать коробочки одновременно да именно так
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 17:06 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| давай сюда саму ошибку Добавлено (05 августа 2015, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата ivan2009 ( ) gun = thisTransform.Find ("Gun"); dulo = gun.Find ("Dulo");
хотя тут ошибочка, ты находишь первый Dulo и Gun на сцене а не Детей thisTransform
gun = thisTransform.FindChild("Gun"); dulo = gun.FindChild("Dulo");
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:19 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта
Добавлено (05 августа 2015, 16:19) --------------------------------------------- или нужно сделать
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
указывая позишн перса + fwd * дистанцию которцю ты хочешь чтобы снаряд спавнился перед персом а не в нем
Сообщение отредактировал allods - Среда, 05 Августа 2015, 16:20 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я использую Parse для Unity что бы считывать некоторую информация которую я записал в базу данных, а также создание учетки пользователя и персональных сохранений Я научился создавать базу сохранять и перезаписывать а так же считывать, но я не понимаю как создавать базы данных которые буду привязаны к Учетной записи . К примеру чтобы я мог загрузить УРовень персонажа и его золото с Парса именно этого игрока. Как мне найти нужные данные среди сотен других .
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?
Открыть Гугл вбить свой вопрос Скачать SDK google play service Пойти на сайт Гугла в документацию и делатьДобавлено (03 августа 2015, 15:55) --------------------------------------------- Кто тестил новый Network в Unity 5 ?
Он очень прост и имеет не мало плюсов, но 1 минус сводит все плюсы на нет Если создатель комнаты выходит то всех выкидывает ДАЖЕ через Matchemaker который будет еще и платным. Что за хрень, они вроде хотели внедрить MMO или я не так им пользуюсь, кто может просветить ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перезапустил комп вроде все норм
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Чем заменили метод active в Unity3D 5?
SetActive(true/false)
Добавлено (02 августа 2015, 18:58) --------------------------------------------- Цитата Бозингар ( ) Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал И нафига двигать перса физикой?Добавлено (02 августа 2015, 19:06) --------------------------------------------- Помогите Импортировал SDK от Parse.com получаю все время эту ошибку
Код MissingFieldException: Field 'System.NullReferenceException..ctor' not found. UnityEditor.SearchableEditorWindow.SearchFieldGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/ProjectWindow/SearchableEditorWindow.cs:211) UnityEditor.SceneHierarchyWindow.DoToolbar () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:403) UnityEditor.SceneHierarchyWindow.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:176) System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
Все вкладки пустые Hierarchy Scene Inspector . Вкладка Game работает и игра запускается но все время выдает ошибку что выше. Все остальные проэкты даже которые не имеют SDK от Parse выдают туже ошибку и все вкладки пустые
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:03 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ошибся наверное, в место луча просто вектор
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да спс я забыл float в место void просто js скрипт переводил в cs и вылетело из башки
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pakypc ( ) Vector3.Angle(normal,ray); Как же я забыл про этот Vector3.Angle часто им пользовался спс
и еще фапрос
Код public void ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax) { if (angle < -360) angle += 360; if (angle > 360) angle -= 360;
return angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax); }
выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так
error CS0127: `turret.ClampAngle(float, float, float)': A return keyword must not be followed by any expression when method returns void
error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `void'
все ругается на строчку " return angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax); "Добавлено (31 июля 2015, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA ( ) Vector3.Angle(normal,ray); Или более развернутый вариант получил то что мне надо Vector3.Angle(reflectVec,hit.normal);
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:02 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как получить углы для разворота объекта исходя из этого
Код Vector3 incomingVec = hit.point - transform.position; Vector3 reflectVec = Vector3.Reflect(incomingVec, hit.normal);
Добавлено (30 июля 2015, 20:02) --------------------------------------------- кидаю лучь, получаю зеркальность, как теперь перевести в eulerAngle ?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:06 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пойти в настройки текстуры и поставить repeat. избавиться от артефактов убрать компрессию текстуры в тех же настройках
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pakypc ( ) MoveTowards(vector current, vector target, float maxDistanceDelta) Что тут не понятно 1- это то что ты будешь двигать вращать, координаты которые будут меняться с данной функцией 2- это цель, позиция или поворот в который будет преобразовываться наш 1 3- это скорость с которой будет двигаться вращатьсяДобавлено (30 июля 2015, 18:49) --------------------------------------------- Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ребят скажите как узнать подключен контроллер к девайсу или нет ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как я понял Mathf.Clamp не позволяет значению перевалить за указанные значения , к примеру есть X
Mathf.Clamp(X, -10, 10);
если X будет 15 то он опустится до 10, если -100 то до -10 ?
Да все так как я и думал
Просто я в своем коде перепутал местами минимальное значение с максимальным Mathf.Clamp(X, 10, -10); < не написать так по ошибке
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю: Вопрос совсем другой у вас Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Июля 2015, 15:44 |
|
| |