Четверг, 25 Апреля 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: ЯП на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Учи С все будет быстро и безболезненно
allodsДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 102 | Тема: Unet
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь есть тут люди которые ковыряются в новом Network который был добавлен а версии 5.1х

Есть патрон/снаряд/пуля/мячик который спавнится действием игрока. Он летит себе летит и тут попадает в объект

При спавне так же отсылается серверу действие, и на сервере и у все игроков он тоже спавнится.

Код
[Command]
  void CmdShoot(Vecto3 pos)
  {
       GameObject missil = Instantiate (missilPref,pos,Quaternion.identity) as GameObject ;
    NetworkServer.Spawn (missil);
}

< до этого момента все норм

Летит он себе летит и тут как я уже сказал залетает biggrin
При попадании в игрока он вызывает функцию урона
Если игрок является игроком то игрок рассылает всем аватаркам текущее состояние Здоровья

Код
public void doDamage(float dmg)
  {
   if(isLocalPlayer)
   {
    HP -= dmg;
    CmdsetHP(HP);
   }
  }


< Тут тоже все норм

Но проблема далее. Как отослать всем аватаркам снаряда что он попал в цель, должен проиграть Партиклю и удалиться со сцены.
Если снаряд хоста попал в игрока тут все просто простой [Command] работает, но если снаряд был от клиента то мы получим предупреждение что аватарка не может отсылать команды. C RPC тоже не катит. Снаряд является не аватаркой только тот что на сервере. Я хочу чтобы снаряд наносил урон только когда именно в игрока попал снаряд а не в его аватарку чувака который возможно лагает.
Так как в отправлять данны с аватарки на серверный обхект и на все аватарки других игроков
allodsДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Учить C# и моделировать коробочки одновременно

да именно так
allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 17:06 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
давай сюда саму ошибку

Добавлено (05 августа 2015, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата ivan2009 ()
gun = thisTransform.Find ("Gun");
    dulo = gun.Find ("Dulo");


хотя тут ошибочка, ты находишь первый Dulo и Gun на сцене а не Детей thisTransform

gun = thisTransform.FindChild("Gun");
 dulo = gun.FindChild("Dulo");
allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 16:19 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта

Добавлено (05 августа 2015, 16:19)
---------------------------------------------
или нужно сделать

Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);

указывая позишн перса + fwd * дистанцию которцю ты хочешь чтобы снаряд спавнился перед персом а не в нем


Сообщение отредактировал allods - Среда, 05 Августа 2015, 16:20
allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я использую Parse для Unity что бы считывать некоторую информация которую я записал в базу данных, а также создание учетки пользователя и персональных сохранений
Я научился создавать базу сохранять и перезаписывать а так же считывать, но я не понимаю как создавать базы данных которые буду привязаны к Учетной записи .
К примеру чтобы я мог загрузить УРовень персонажа и его золото с Парса именно этого игрока. Как мне найти нужные данные среди сотен других .
allodsДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?


Открыть Гугл вбить свой вопрос
Скачать SDK google play service
Пойти на сайт Гугла в документацию и делать

Добавлено (03 августа 2015, 15:55)
---------------------------------------------
Кто тестил новый Network в Unity 5 ?

Он очень прост и имеет не мало плюсов, но 1 минус сводит все плюсы на нет
Если создатель комнаты выходит то всех выкидывает ДАЖЕ через Matchemaker который будет еще и платным. Что за хрень, они вроде хотели внедрить MMO или я не так им пользуюсь, кто может просветить ?

allodsДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перезапустил комп вроде все норм
allodsДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Чем заменили метод active в Unity3D 5?


SetActive(true/false)

Добавлено (02 августа 2015, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата Бозингар ()
Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал

И нафига двигать перса физикой?

Добавлено (02 августа 2015, 19:06)
---------------------------------------------
Помогите
Импортировал SDK от Parse.com получаю все время эту ошибку

Код
MissingFieldException: Field 'System.NullReferenceException..ctor' not found.
UnityEditor.SearchableEditorWindow.SearchFieldGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/ProjectWindow/SearchableEditorWindow.cs:211)
UnityEditor.SceneHierarchyWindow.DoToolbar () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:403)
UnityEditor.SceneHierarchyWindow.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:176)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)


Все вкладки пустые Hierarchy Scene Inspector . Вкладка Game работает и игра запускается но все время выдает ошибку что выше. Все остальные проэкты даже которые не имеют SDK от Parse выдают туже ошибку и все вкладки пустые


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:03
allodsДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то
allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:12 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ошибся наверное, в место луча просто вектор
allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да спс я забыл float в место void просто js скрипт переводил в cs и вылетело из башки
allodsДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pakypc ()
Vector3.Angle(normal,ray);

Как же я забыл про этот Vector3.Angle часто им пользовался спс

и еще фапрос

Код
public void ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)  
  {
   if (angle < -360)
    angle += 360;
   if (angle > 360)
    angle -= 360;

   return  angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax);
  }


выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так

error CS0127: `turret.ClampAngle(float, float, float)': A return keyword must not be followed by any expression when method returns void

error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `void'

все ругается на строчку " return angle = Mathf.Clamp (angle,aMin,aMax); "

Добавлено (31 июля 2015, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
Vector3.Angle(normal,ray);
Или более развернутый вариант

получил то что мне надо Vector3.Angle(reflectVec,hit.normal);
allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нужно узнать разницу в углах снаряд/ стена
allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:02 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как получить углы для разворота объекта исходя из этого

Код
Vector3 incomingVec = hit.point - transform.position;
      Vector3 reflectVec = Vector3.Reflect(incomingVec, hit.normal);


Добавлено (30 июля 2015, 20:02)
---------------------------------------------
кидаю лучь, получаю зеркальность, как теперь перевести в eulerAngle ?
allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:06 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пойти в настройки текстуры и поставить repeat. избавиться от артефактов убрать компрессию текстуры в тех же настройках
allodsДата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pakypc ()
MoveTowards(vector current, vector target, float maxDistanceDelta)

Что тут не понятно 1- это то что ты будешь двигать вращать, координаты которые будут меняться с данной функцией
2- это цель, позиция или поворот в который будет преобразовываться наш 1
3- это скорость с которой будет двигаться вращаться

Добавлено (30 июля 2015, 18:49)
---------------------------------------------
Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект

allodsДата: Вторник, 07 Июля 2015, 21:18 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ребят скажите как узнать подключен контроллер к девайсу или нет ?
allodsДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как я понял Mathf.Clamp не позволяет значению перевалить за указанные значения , к примеру есть X

Mathf.Clamp(X, -10, 10);

если X будет 15 то он опустится до 10, если -100 то до -10 ?

Да все так как я и думал

Просто я в своем коде перепутал местами минимальное значение с максимальным
Mathf.Clamp(X, 10, -10); < не написать так по ошибке


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21
allodsДата: Суббота, 04 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Noterstone, тот же вопрос. Даже добавлю:

Вопрос совсем другой у вас
Добавь камеру отрисовывай другие Lyares , вот вам и меню на другой камере и оружие не будет внутри меню итп


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Июля 2015, 15:44
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг