Суббота, 04 Мая 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Вторник, 20 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 141 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно оставить пару, на средних телефонах пойдет, главное чтоб не было 200 дравколов и 60k полигонов
Еще можно через Projector это не так много жрет
allodsДата: Вторник, 20 Января 2015, 04:18 | Сообщение # 142 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да это так
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:10 | Сообщение # 143 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
запекай эти света
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:40 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ускоряй когда velocity < макс скорости и все, я не понимаю в чем проблема
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 145 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ХОТЯ ВСЕГО 4?

Ну ты даешь для 4 нужен более чем средний планшет
Свет очень сильно сажает фпс
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 146 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты забыл

Скачать без регистраций и смс.
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата axle_vega ()
Skinned Cloth

Не такой реалистичный но хоть не дергается и не застревает
allodsДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:12 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Vip_and_Rip

Двига по AddRelativeForce он не по мировым а относительно ригид бади
allodsДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 149 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может проблема сама с твоим дроидом. В смысле просто баг именно с таким девайсом, на других все норм .

А еще посмотри в Players Settings > Other Settings > Rendering Path* > поставь на Forward или Deferred Lighting
allodsДата: Суббота, 17 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 150 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все очень понятно по твоему рассказу, ты хоть скрин выложи
allodsДата: Суббота, 17 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может у кого есть шейдер не скомпилированый Cutout Diffuse ? Нужно добавить в шейдер пару изменений, а самого шейдера нету. Сам написать не могу в шейдерах ноль
allodsДата: Пятница, 16 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что это вообще за иконки
allodsДата: Четверг, 15 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Анимация Меканим
Кто сталкивался с такой проблемой когда моделька сама по себе двигается в стороны с каждой новой анимацией? Хотя она вообще должна двигаться на месте . Как это пофиксить
В настройках сделал Bake into pose XZ но не помогает

Добавлено (15 января 2015, 00:53)
---------------------------------------------
надо снять галку с Aply root motion

allodsДата: Среда, 14 Января 2015, 23:12 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос по Unity 3d 4.6.1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Терейн это обычная модель, вот так и импортируй как модель
Видел еше скрипты которые могут превратить любую модель в терейн, и можно ее красить в текстурки
allodsДата: Среда, 14 Января 2015, 23:10 | Сообщение # 155 | Тема: Продажа игры на ПК
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
750 чего рублей? И чего тема в этом разделе делает
allodsДата: Среда, 14 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 156 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
крути через Rotate или через eulerAngles

или засунь в префаб, и покрути в префабе или сам префаб покрути.


Сообщение отредактировал allods - Среда, 14 Января 2015, 19:12
allodsДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 157 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а твой перс вертится за камерой ?

если да то

rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward * 10.0f*Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
allodsДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:55 | Сообщение # 158 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а зачем изменять то что камеры никак не касается ?
это для движения перса в перед и стороны относительно куда он повернут относительно камеры.

крутить камеру по Y это по горизонтали
по X это по вертикали
Я дал код только для поворота перса и движения.

Для камеры используй стандартный MouseOrbit


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 12 Января 2015, 00:56
allodsДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:32 | Сообщение # 159 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я так понял тебе надо идти в сторону камеры? туда куда смотрит камера да ?

тогда лерпи Vector3 перса eulerAngles.y в eulerAngles.y камеры

Код
float angleY = Mathf.LerpAngle (transform.eulerAngles.y ,cam.eulerAngles.y,rotSpeed*Time.deltaTime);

transform.eulerAngles = new Vector3 (transform.eulerAngles.x,yRot,transform.eulerAngles.z);


и двигай перса

Код
Vector3 move = new Vector3 (Input.GetAxis("Horizontal"),0,(Input.GetAxis("Vertical"));

rigidbody.AddRelativeForce(move * 10.0f*Time.deltaTime , ForceMode.Acceleration);


Horizontal и Vertical замени на переменные твоего джойстика

все работает 100 %


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 12 Января 2015, 00:42
allodsДата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 160 | Тема: Шейдеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Убедись что у тебя белый фон с альфой
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг