Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 141 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно оставить пару, на средних телефонах пойдет, главное чтоб не было 200 дравколов и 60k полигонов Еще можно через Projector это не так много жрет
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 04:18 | Сообщение # 142 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да это так
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:10 | Сообщение # 143 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| запекай эти света
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:40 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ускоряй когда velocity < макс скорости и все, я не понимаю в чем проблема
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 145 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ХОТЯ ВСЕГО 4?
Ну ты даешь для 4 нужен более чем средний планшет Свет очень сильно сажает фпс
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 146 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты забыл
Скачать без регистраций и смс.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите настроить столкновения ткани с объектами? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата axle_vega ( ) Skinned Cloth Не такой реалистичный но хоть не дергается и не застревает
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:12 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Vip_and_Rip Двига по AddRelativeForce он не по мировым а относительно ригид бади
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 149 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может проблема сама с твоим дроидом. В смысле просто баг именно с таким девайсом, на других все норм .
А еще посмотри в Players Settings > Other Settings > Rendering Path* > поставь на Forward или Deferred Lighting
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 21:32 | Сообщение # 150 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все очень понятно по твоему рассказу, ты хоть скрин выложи
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может у кого есть шейдер не скомпилированый Cutout Diffuse ? Нужно добавить в шейдер пару изменений, а самого шейдера нету. Сам написать не могу в шейдерах ноль
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 09:20 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что это вообще за иконки
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 00:53 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимация Меканим Кто сталкивался с такой проблемой когда моделька сама по себе двигается в стороны с каждой новой анимацией? Хотя она вообще должна двигаться на месте . Как это пофиксить В настройках сделал Bake into pose XZ но не помогаетДобавлено (15 января 2015, 00:53) --------------------------------------------- надо снять галку с Aply root motion
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 14 Января 2015, 23:12 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос по Unity 3d 4.6.1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Терейн это обычная модель, вот так и импортируй как модель Видел еше скрипты которые могут превратить любую модель в терейн, и можно ее красить в текстурки
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 14 Января 2015, 23:10 | Сообщение # 155 | Тема: Продажа игры на ПК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 750 чего рублей? И чего тема в этом разделе делает
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 156 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| крути через Rotate или через eulerAngles
или засунь в префаб, и покрути в префабе или сам префаб покрути.
Сообщение отредактировал allods - Среда, 14 Января 2015, 19:12 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 157 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а твой перс вертится за камерой ?
если да то
rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward * 10.0f*Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:55 | Сообщение # 158 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а зачем изменять то что камеры никак не касается ? это для движения перса в перед и стороны относительно куда он повернут относительно камеры.
крутить камеру по Y это по горизонтали по X это по вертикали Я дал код только для поворота перса и движения.
Для камеры используй стандартный MouseOrbit
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 12 Января 2015, 00:56 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:32 | Сообщение # 159 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я так понял тебе надо идти в сторону камеры? туда куда смотрит камера да ?
тогда лерпи Vector3 перса eulerAngles.y в eulerAngles.y камеры
Код float angleY = Mathf.LerpAngle (transform.eulerAngles.y ,cam.eulerAngles.y,rotSpeed*Time.deltaTime);
transform.eulerAngles = new Vector3 (transform.eulerAngles.x,yRot,transform.eulerAngles.z);
и двигай перса
Код Vector3 move = new Vector3 (Input.GetAxis("Horizontal"),0,(Input.GetAxis("Vertical"));
rigidbody.AddRelativeForce(move * 10.0f*Time.deltaTime , ForceMode.Acceleration);
Horizontal и Vertical замени на переменные твоего джойстика
все работает 100 %
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 12 Января 2015, 00:42 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 160 | Тема: Шейдеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Убедись что у тебя белый фон с альфой
|
|
| |