Четверг, 23 Мая 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:07 | Сообщение # 161 | Тема: GUI и его масштабирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всегда делай картинки под самый большой размер экрана.
А дальше немного логики. Я всегда беру разницу между шириной и высотой экрана и множу на размер картинки соблюдая пропорции, чтобы она не был вытянутой
allodsДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 162 | Тема: GUI и его масштабирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кодом, только хардкор

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:16
allodsДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 03:40 | Сообщение # 163 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
cделай на звуке 2d а не 3d, или поставь linear
allodsДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:42 | Сообщение # 164 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да есть, как я сказал один отключаешь SetActive(false) а другой включаешь SetActive(true)

Добавлено (03 января 2015, 15:42)
---------------------------------------------
public GameObject obj1;
public GameObject obj2;

if( )
{
obj1.SetActive(false);
obj2.SetActive(true);
}

allodsДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
непонял обьясните пожалуйста

А что тут не понятного, выделил скопировал, вставил чуть повыше
allodsДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:33 | Сообщение # 166 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что мешает его удалить и заспавнить другой ? Все это делается кодом
Или уже заспавнены 2, один отключается второй включается


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Января 2015, 15:34
allodsДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ткни на свет и выбери Render mod : Important
allodsДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:24 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не , не работает.

Vector3.Cross(startPos,other.transform.position).normalized;

я думаю что это должно выглядеть не так smile
allodsДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 18:00 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не понял? Зачем в старт cry
allodsДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 07:35 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь столб крутится как юла ^^
allodsДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 01:03 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И как мне это подсчитать ? =)
allodsДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
таки, пуркуа па не па?
Берем уточку в 1 миллион поликов, сажаем внутрь домика. и фсёёёё...
как только домик попадает в поле зрения камеры, то - фсёёёёёё.

Это бред, можно хоть на дюйм повернуть камеру и проседает фпс, как только камера не двигается восстанавливается обратно
Проблема была в деревьях и других растениях расставленными в terrain . Достаточно одного дерева даже если его нету в поле зрения камеры

Добавлено (27 декабря 2014, 00:00)
---------------------------------------------
Помогите решить задачу.

Есть две точки. Столб и точка столкновения.
Мне нужно через скриптик как бы завалить столб. Просто повернуть относительно точки коллизии и столба. Как если бы мы его толкнули и он упал.
Думал вот так

colP=colisionPoint-stolb.position;
transform.Rotat(colP*50*Time.DeltaTime);

Он падает но всегда на право, относительно точки коллизии.

allodsДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать, это нормально что при движении камеры проседает фпс на 20, с 70 иногда даже до 40.

Добавлено (25 декабря 2014, 21:31)
---------------------------------------------
двигаю стандартным Mouse Orbite

Такого раньше не наблюдал

Добавлено (25 декабря 2014, 23:51)
---------------------------------------------
я заметил в Statistics появляется switches 1, хотя во всех других проектах 0

allodsДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 174 | Тема: OnTriggerStay(Collider)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1 из двух триггеров в движении? а то когда 2 триггера стоят на месте могут быть сбои. Можно хоть один триггер двигать на 0,000001 и сбоев не будет.
allodsДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:34 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос на счёт камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
А триггеры зачем?

Для того чтобы запускать и завершать разные события . С помощью триггеров можно сделать что то типа области зрения бота, и кидать рейкаст в то что заходит в эту область
allodsДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света?

Да
Edit>Render Setting и там колдуй

Добавлено (21 декабря 2014, 15:28)
---------------------------------------------
Цитата krap ()
Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел
Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)

А в чем разница то ? Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. Для управления уроков дофига


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29
allodsДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:40 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.
Или просто копируешь мешь и выворачиваешь нормали
allodsДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:34 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
открыть не скомпилированный шейдер

и дам где всякие Zwrite on/off

добавить Cut off или on точно не помню
allodsДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:24 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bleustack вроде все приложения юнитивские читате
allodsДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:57 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?
Летит объект, мне нужно сразу его остановить, но при этом чтобы он сразу мог заново набирать скорость
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг