Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:07 | Сообщение # 161 | Тема: GUI и его масштабирование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда делай картинки под самый большой размер экрана. А дальше немного логики. Я всегда беру разницу между шириной и высотой экрана и множу на размер картинки соблюдая пропорции, чтобы она не был вытянутой
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 162 | Тема: GUI и его масштабирование |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кодом, только хардкор
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:16 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 03:40 | Сообщение # 163 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cделай на звуке 2d а не 3d, или поставь linear
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:42 | Сообщение # 164 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да есть, как я сказал один отключаешь SetActive(false) а другой включаешь SetActive(true) Добавлено (03 января 2015, 15:42) --------------------------------------------- public GameObject obj1; public GameObject obj2;
if( ) { obj1.SetActive(false); obj2.SetActive(true); }
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) непонял обьясните пожалуйста А что тут не понятного, выделил скопировал, вставил чуть повыше
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:33 | Сообщение # 166 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что мешает его удалить и заспавнить другой ? Все это делается кодом Или уже заспавнены 2, один отключается второй включается
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Января 2015, 15:34 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ткни на свет и выбери Render mod : Important
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:24 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не , не работает.
Vector3.Cross(startPos,other.transform.position).normalized;
я думаю что это должно выглядеть не так
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 18:00 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не понял? Зачем в старт
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 07:35 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь столб крутится как юла ^^
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 01:03 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И как мне это подсчитать ? =)
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) таки, пуркуа па не па? Берем уточку в 1 миллион поликов, сажаем внутрь домика. и фсёёёё... как только домик попадает в поле зрения камеры, то - фсёёёёёё. Это бред, можно хоть на дюйм повернуть камеру и проседает фпс, как только камера не двигается восстанавливается обратно Проблема была в деревьях и других растениях расставленными в terrain . Достаточно одного дерева даже если его нету в поле зрения камерыДобавлено (27 декабря 2014, 00:00) --------------------------------------------- Помогите решить задачу.
Есть две точки. Столб и точка столкновения. Мне нужно через скриптик как бы завалить столб. Просто повернуть относительно точки коллизии и столба. Как если бы мы его толкнули и он упал. Думал вот так
colP=colisionPoint-stolb.position; transform.Rotat(colP*50*Time.DeltaTime);
Он падает но всегда на право, относительно точки коллизии.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать, это нормально что при движении камеры проседает фпс на 20, с 70 иногда даже до 40. Добавлено (25 декабря 2014, 21:31) --------------------------------------------- двигаю стандартным Mouse Orbite
Такого раньше не наблюдал Добавлено (25 декабря 2014, 23:51) --------------------------------------------- я заметил в Statistics появляется switches 1, хотя во всех других проектах 0
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:28 | Сообщение # 174 | Тема: OnTriggerStay(Collider) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 из двух триггеров в движении? а то когда 2 триггера стоят на месте могут быть сбои. Можно хоть один триггер двигать на 0,000001 и сбоев не будет.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:34 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос на счёт камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SnakeR ( ) А триггеры зачем? Для того чтобы запускать и завершать разные события . С помощью триггеров можно сделать что то типа области зрения бота, и кидать рейкаст в то что заходит в эту область
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света? Да Edit>Render Setting и там колдуй
Добавлено (21 декабря 2014, 15:28) --------------------------------------------- Цитата krap ( ) Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму) А в чем разница то ? Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. Для управления уроков дофига
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:40 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) . Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен. Или просто копируешь мешь и выворачиваешь нормали
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:34 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| открыть не скомпилированный шейдер
и дам где всякие Zwrite on/off
добавить Cut off или on точно не помню
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:24 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bleustack вроде все приложения юнитивские читате
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:57 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody? Летит объект, мне нужно сразу его остановить, но при этом чтобы он сразу мог заново набирать скорость
|
|
| |