Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 201 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2D rigidbody нельзя ограничить по оси
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 23:47 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может помочь с UI scrоllbar? Как мне двигать UI картинки если нельзя изменять компоненты которые отвечают за координаты ? Добавлено (09.10.2014, 23:47) --------------------------------------------- ScrollRect вот оно
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:42 | Сообщение # 203 | Тема: Интерфейс скилов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй activated=true;
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:39 | Сообщение # 204 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) думал такое можно реализовать с помощю Is Kinematic, но не понимаю как его теперь остановить у красной стенки.
Можно включить IsKinematic и двигать не через ригидбади а через transformTranslate.
Коллизия будет срабатывать только у зеленый а синий будет лететь как не в чем не бывало
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 205 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно через скрипт отключать коллизию с определенными коллайдерами.
Вам вот тут это сюда клик клик
Сообщение отредактировал allods - Среда, 08 Октября 2014, 14:45 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 14:32 | Сообщение # 206 | Тема: Модели из asset store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ваша игра платна то значит как то с вами связаться можно, могут может звякнуть, письмо написать, по мылу, обычно всегда есть способы контактировать издателя или разработчика. Не бойся тем кому надо найдут способ
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 00:30 | Сообщение # 207 | Тема: Модели из asset store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вам не достаточно того что когда вы, что то купили в ассет сторе, оно привязывается к вашему акку? А дальше все просто, проверяют кто издал игру > проверяют ваш акк>купили или нет
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 00:44 | Сообщение # 208 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рас уж тема про 4.6 то спрошу тут
Как через скрипт обратиться к Image(Script) UI объекта ?Добавлено (07.10.2014, 00:44) --------------------------------------------- Нашел
using UnityEngine.UI;
а дальше все просто
public Image olololo; и поехали
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 14:32 | Сообщение # 209 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не все играли в зельду , хоть бы скрин сбившимся с пути скинул
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да оно спс Добавлено (05.10.2014, 14:37) --------------------------------------------- лол кто может скинуть еще один файл
javac.exe который находится по пути
С:/ProgramFiles(86)/java/jre7/bin/javac.exe
при компиляции просит Добавлено (05.10.2014, 16:48) --------------------------------------------- уже не надо, пере установил яву и все что с ней связано помогло
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 01:19 | Сообщение # 211 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| очень даже круто
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:11 | Сообщение # 212 | Тема: Кнопка рестарта (javascript) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет это функция которая loadedLevel < загружает уже загруженный левел
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 213 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Renus ( ) Появился еще вопрос, пока что я не реализовал поворотов передних колес, пока другое делаю, скажите я могу через transform жестко повернуть риджитбоди? не будет глюков с физикой? или как мне лучше поворачивать объекты с физикой если нужен конкретный угол? Не будет, но если к примеру рядом с колесом будет камень, то при повороте если колесо зацепит этот камень боковой стороной колеса , то твоя машина возможно перевернется...Добавлено (04.10.2014, 12:43) ---------------------------------------------
Цитата Renus ( ) Вот результат, hinge joint + configurable joint + mesh collider + самописные скрипты + настройка физики и демо-зверь поехал! ))) Можешь дать линк на туториал плиз
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 214 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или сделать GUI кнопку за 2 строчки
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:16 | Сообщение # 215 | Тема: Чтоб переменные объекта передавались через сцены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде можно не удалять объект при загрузке другого левла. И он сохранит все переменные
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 01:00 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спс дядя
Добавлено (04.10.2014, 01:00) --------------------------------------------- кто может подсказать как реализовать воздушную подушку, в смысле остается примерно одинаковом расстоянии от земли .
Нужно для машины на подушке ^^
Пришло в голову через ригидбади толкать в верх пока дистанция меньше 1 метра, патом плавно должно опустится и снова в верх.
Но эта хрень совсем не плавно опускается . Может у кого есть идея
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Октября 2014, 01:01 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:14 | Сообщение # 217 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот поэтому лучше
if(lololoolol) { your code of noob }
чем
if(lololoolol){ your code of noob }
^^
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:12 | Сообщение # 218 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А может двигать колеса через скрипт? проверять стоят они на земле, если нет то свисают. Короче самому написать
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто может скинуть zipalign.exe который находится где то в sdk android папках. Сделал обновление zipalign пропал, при компиляции требует ее.
Спс
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 220 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а wheel collider вам чем не нравится для катков
|
|
| |