Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:29 | Сообщение # 241 | Тема: Делаем управление для моб. устройств. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) в новой юньке В смысле в новой? та которая бета ?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:24 | Сообщение # 242 | Тема: точный плавный поворот |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind,
float angle = Mathf.LerpAngle(angle , targetAngle, Time.deltaTime); transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0);
Этого достаточно
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:12 | Сообщение # 243 | Тема: точный плавный поворот |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mathf.LerpAngle или чето того Код public class Example : MonoBehaviour { public float minAngle = 0.0F; public float maxAngle = 90.0F; void Update() { float angle = Mathf.LerpAngle(minAngle, maxAngle, Time.time); transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0); } }
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:17 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как это "поверх GUI "
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:39 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI? ЧТО?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 246 | Тема: Система кастомизации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой Для вращения головой за камерой через LateUpdate только вроде
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как я сказал, ты можешь кидать рейкаст в сторону не зависимо от поворота объекта из которого пускаешь Добавлено (03.09.2014, 12:03) --------------------------------------------- поэтому можешь не парится с пустышками
Сообщение отредактировал allods - Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 11:03 | Сообщение # 248 | Тема: Система кастомизации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их Вращать надо в LateUpdate
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 09:01 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)? Wow! У меня мозг вскипел ^^
Я не понял рейкаст на каком то расстоянии от объекта ? Можно просто задать поворот рейкасту, к примеру
if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 100.0)) {
тут рейкаст всегда стреляет в верх куда бы не был повернут твой объект
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:53 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Получится , можно перемещать его за объектом
к примеру objForRay.transform.position = transform.position
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:37 | Сообщение # 251 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может он покупает за 10 миллионов евро
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 07:08 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS,
1- Mathf.DeltaAngle
2- Transform.eulerAngles
3- Пускать этот рейкаст из точки которая не в чилдрен , но с кодом меняет позицию
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 07:04 | Сообщение # 253 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что получает разраб? А то я вижу вы и права себе хотите забрать ? Игру отдаешь и сосешь лапу ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 06:25 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь как только хоть один игрок rdy то у всех сразу грузит уровень .
Код playersInRoom=PhotonNetwork.playerList; for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++) { ArrayList trueGO = new ArrayList(); trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]); load=true; foreach (bool a in trueGO) { if (!a) load = false; } } if (load) { for (i=0;i<playersInRoom.Length;i++) { if(creator) { Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", true}}; playersInRoom[i].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet); } } } Добавлено (01.09.2014, 06:25) --------------------------------------------- не все работает, все ок все норм Спасибо
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 31 Августа 2014, 08:38 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| выводит все правильно 1 true и 1 false если два игрока. И запускает только у того у кого true
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:31 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин не выходит не фига . Получаю переменную у каждого игрока bool , если у всех true то грузим уровень .
Код for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++) {
ArrayList trueGO = new ArrayList(); trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]); if(!trueGO.Contains(false)) { load=true; Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", load}}; playersInRoom[p].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet); } }
По разному пробовал. Грузит у тех у кого true забив на тех у кого false.
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Августа 2014, 19:33 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 14:48 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| помогите плиз занести ники игроков в SelectionGrid
Код foreach (PhotonPlayer playersInRoom in PhotonNetwork.playerList) { /*if(GUILayout.Button(playersInRoom.name)) { }*/ } playerSelect = GUILayout.SelectionGrid(playerSelect, playersNames, 1);///////////выбор игрока
Раньше это было кнопкой, но мне понадобилось сделать SelectionGrid с никами.
Пытался по разному замутить. Пытался их добавить в Лист а потом в SelectionGrid через for i
Можно ли это вообще сделать ?
Добавлено (30.08.2014, 14:48) --------------------------------------------- Кто может подсказать
как проверить все переменные в массиве и если все переменные true то едем дальше?
У меня есть bool список, при нажатии на кнопку если все переменные true в списке то загружаем уровень . Вроде просто, но я не помню как делал
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Августа 2014, 14:48 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 05:17 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для моей игры мне нужно сделать чтоб каждый мог сделать свой аккаунт в игре.
Вот в принципе вопрос, как лучше всего это реализовать? правильно и грамотно.
Думал что через MySQL , начал изучать и устанавливать, и тут на хабре наткнулся на одни урок, где все были не довольны, типо Жди кучу хакеров итп итд. И короче я ничего не понял. Что тогда делать?
Может кто просветить на эту тему ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:55 | Сообщение # 259 | Тема: импорт скилета в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты б хоть один урок посмотрел
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 260 | Тема: Пара вопросов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| смотри нам не напиши, нам знать не надо
|
|
| |