Вторник, 25 Июня 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:29 | Сообщение # 241 | Тема: Делаем управление для моб. устройств.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
в новой юньке

В смысле в новой? та которая бета ?
allodsДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:24 | Сообщение # 242 | Тема: точный плавный поворот
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lertmind,

float angle = Mathf.LerpAngle(angle , targetAngle, Time.deltaTime);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0);

Этого достаточно
allodsДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:12 | Сообщение # 243 | Тема: точный плавный поворот
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mathf.LerpAngle или чето того
Код
public class Example : MonoBehaviour {
     public float minAngle = 0.0F;
     public float maxAngle = 90.0F;
     void Update() {
         float angle = Mathf.LerpAngle(minAngle, maxAngle, Time.time);
         transform.eulerAngles = new Vector3(0, angle, 0);
     }
}
allodsДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:17 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как это "поверх GUI "
allodsДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:39 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Как сделать так, что бы камера рисовалась поверх GUI?

ЧТО?
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 246 | Тема: Система кастомизации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой

Для вращения головой за камерой через LateUpdate только вроде
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:03 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как я сказал, ты можешь кидать рейкаст в сторону не зависимо от поворота объекта из которого пускаешь

Добавлено (03.09.2014, 12:03)
---------------------------------------------
поэтому можешь не парится с пустышками

Сообщение отредактировал allods - Среда, 03 Сентября 2014, 12:03
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 11:03 | Сообщение # 248 | Тема: Система кастомизации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их

Вращать надо в LateUpdate
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 09:01 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?

Wow! У меня мозг вскипел ^^

Я не понял рейкаст на каком то расстоянии от объекта ? Можно просто задать поворот рейкасту, к примеру

if (Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit, 100.0)) {

тут рейкаст всегда стреляет в верх куда бы не был повернут твой объект
allodsДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:53 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, Получится , можно перемещать его за объектом

к примеру objForRay.transform.position = transform.position
allodsДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:37 | Сообщение # 251 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может он покупает за 10 миллионов евро
allodsДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 07:08 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS,

1- Mathf.DeltaAngle

2- Transform.eulerAngles

3- Пускать этот рейкаст из точки которая не в чилдрен , но с кодом меняет позицию
allodsДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 07:04 | Сообщение # 253 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что получает разраб? А то я вижу вы и права себе хотите забрать ? Игру отдаешь и сосешь лапу ?
allodsДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 06:25 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь как только хоть один игрок rdy то у всех сразу грузит уровень .

Код
playersInRoom=PhotonNetwork.playerList;
      for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++)     
      {     
       ArrayList trueGO = new ArrayList();     
       trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]);   
       load=true;
       foreach (bool a in trueGO)     
       {     
        if (!a) load = false;    
       }
      }     
      if (load)   
      {   
       for (i=0;i<playersInRoom.Length;i++)   
       {   
        if(creator)
        {
         Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", true}};
         playersInRoom[i].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet);   
        }
       }   
      }

Добавлено (01.09.2014, 06:25)
---------------------------------------------
не все работает, все ок все норм biggrin Спасибо

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 31 Августа 2014, 08:38
allodsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
выводит все правильно 1 true и 1 false если два игрока.
И запускает только у того у кого true cry
allodsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:31 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин не выходит не фига .
Получаю переменную у каждого игрока bool , если у всех true то грузим уровень .

Код
for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++)
        {

         ArrayList trueGO = new ArrayList();
         trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]);
         if(!trueGO.Contains(false))
         {
          load=true;
          Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", load}};
          playersInRoom[p].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet);
         }
        }


По разному пробовал. Грузит у тех у кого true забив на тех у кого false.


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Августа 2014, 19:33
allodsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 14:48 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
помогите плиз занести ники игроков в SelectionGrid

Код
foreach (PhotonPlayer playersInRoom in PhotonNetwork.playerList)    
       {
        /*if(GUILayout.Button(playersInRoom.name))
        {
           
        }*/
       }
       playerSelect = GUILayout.SelectionGrid(playerSelect, playersNames, 1);///////////выбор  игрока


Раньше это было кнопкой, но мне понадобилось сделать SelectionGrid с никами.

Пытался по разному замутить. Пытался их добавить в Лист а потом в SelectionGrid через for i

Можно ли это вообще сделать ?

Добавлено (30.08.2014, 14:48)
---------------------------------------------
Кто может подсказать

как проверить все переменные в массиве и если все переменные true то едем дальше?

У меня есть bool список, при нажатии на кнопку если все переменные true в списке то загружаем уровень . Вроде просто, но я не помню как делал


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Августа 2014, 14:48
allodsДата: Четверг, 28 Августа 2014, 05:17 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для моей игры мне нужно сделать чтоб каждый мог сделать свой аккаунт в игре.

Вот в принципе вопрос, как лучше всего это реализовать? правильно и грамотно.

Думал что через MySQL , начал изучать и устанавливать, и тут на хабре наткнулся на одни урок, где все были не довольны, типо Жди кучу хакеров итп итд. И короче я ничего не понял. Что тогда делать?

Может кто просветить на эту тему ?
allodsДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:55 | Сообщение # 259 | Тема: импорт скилета в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты б хоть один урок посмотрел
allodsДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 260 | Тема: Пара вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотри нам не напиши, нам знать не надо
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг