Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 01:32 | Сообщение # 261 | Тема: Пара вопросов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты вроде уже задавал этот вопрос и тебе ответили
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу тутор по mecanim |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда потерял ? какого цвета и возраст ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:59 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) 1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере. Это так
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonLivingston ( ) символ ";" ставить не стоит? Совсем проморгал я этот символ СПС
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да работает но, при переходе с 0 к -1 и в обратную то картинка как бы зеркализируется <<<такого слова нет , но хз как все ровно через зеркало как если Scale по X сделать -1 Добавлено (10.08.2014, 13:35) --------------------------------------------- сделал так все ок
Код Vector2 toRotate = target.position-rotObj.position; rotObj.up = toRotate; Добавлено (10.08.2014, 14:59) --------------------------------------------- Кто может сказать в чем мать его проблема ?
Код if(angle==0); sdegsf=true; else sdegsf=false;
BCE0044: expecting }, found 'else'. BCE0044: expecting EOF, found '}'.Добавлено (10.08.2014, 15:00) --------------------------------------------- так тоже самое
Код if(angle==0); { sdegsf=true; } else { sdegsf=false; }
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите в 2Д повернуть один объект к другому ! Казалось бы хрень, но я уже все пробовал , все через жопу получается , а точнее не получается .
LookAt не работает так как это в 3д. В 2д объекты поворачиваются по Z а в 3Д по всем 3м осям . Через quaternion тоже самое в 3Д. Для 2д никаких способов нет, или я такой .
Через Mathf.Atan2 только получается
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:02 | Сообщение # 267 | Тема: Урон |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рейкаст и триггер тебе в помощь юный падаван
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:08 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите с инвентарём. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделать класс в классе будем хранить данные о весе, стоимости и прочей херни Класс будет в виде листа примерно так получится
invent[i].name invent[i].price invent[i]....
суммируй вес всех итемов , и при подъеме новой шмотки , сверяй сколько осталось и сколько весит шмотка Данные со шмотки вбивай в invent[i]....Добавлено (09.08.2014, 13:08) ---------------------------------------------
Код var grids:Case[]; class Case { var cost:int; var nX:int; var nY:int; var busy:boolean; }
это ява , просто пример.
Вот на C
Код public class Stuff { public int bullets; public int grenades; public int rockets; public Stuff(int bul, int gre, int roc) { bullets = bul; grenades = gre; rockets = roc; } }
только я хз как сделать в С лист из класса
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь пустышку в центр земли, прикрути облако в пустышку, крути пустышку, профит
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 270 | Тема: Поворот камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тогда повесь пустышку за спину персонажа и возвращай к ней камеру
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и щас так можно
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:01 | Сообщение # 272 | Тема: Поворот камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| запомни не локальную позицию а мировую
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 273 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное, что раньше нельзя было повесить 2 одинаковых коллайдеров, даже если один из них триггер . Если добавили такую функцию то наверное все норм
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 274 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) box + box так у меня одного вида, 2 бокса
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:18 | Сообщение # 275 | Тема: Расположение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| через контрол надо, а мне казалось что через шифт
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:15 | Сообщение # 276 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно, я тоже ставлю 2, один из них триггер ^^
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 277 | Тема: Непонятки с анимацией[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| анимация Attack у вас не loop случаем ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 278 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да вроде сридометр
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 279 | Тема: Расположение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дык если в начале они все в одном месте стоят, то есть
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| колеса больше сделай и подвеску больше
|
|
| |