Суббота, 28 Сентября 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 14 Августа 2014, 01:32 | Сообщение # 261 | Тема: Пара вопросов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты вроде уже задавал этот вопрос и тебе ответили
allodsДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу тутор по mecanim
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда потерял ? какого цвета и возраст ?
allodsДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:59 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
1 вариант - Application.Quit работает только на билде, и не работает в редакторе и веб. плеере.

Это так
allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:42 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
символ ";" ставить не стоит?

Совсем проморгал я этот символ СПС
allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да работает но, при переходе с 0 к -1 и в обратную то картинка как бы зеркализируется <<<такого слова нет , но хз как все ровно через зеркало как если Scale по X сделать -1

Добавлено (10.08.2014, 13:35)
---------------------------------------------
сделал так все ок

Код
Vector2 toRotate = target.position-rotObj.position;  
rotObj.up = toRotate;

Добавлено (10.08.2014, 14:59)
---------------------------------------------
Кто может сказать в чем мать его проблема ?

Код
if(angle==0);
   sdegsf=true;
  else
   sdegsf=false;


BCE0044: expecting }, found 'else'.
BCE0044: expecting EOF, found '}'.

Добавлено (10.08.2014, 15:00)
---------------------------------------------
так тоже самое

Код
if(angle==0);  
{
    sdegsf=true;  
}
   else
{  
    sdegsf=false;
}
allodsДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 04:43 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помогите в 2Д повернуть один объект к другому !
Казалось бы хрень, но я уже все пробовал , все через жопу получается , а точнее не получается .

LookAt не работает так как это в 3д. В 2д объекты поворачиваются по Z а в 3Д по всем 3м осям .
Через quaternion тоже самое в 3Д. Для 2д никаких способов нет, или я такой .

Через Mathf.Atan2 только получается
allodsДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:02 | Сообщение # 267 | Тема: Урон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рейкаст и триггер тебе в помощь юный падаван
allodsДата: Суббота, 09 Августа 2014, 13:08 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите с инвентарём.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделать класс
в классе будем хранить данные о весе, стоимости и прочей херни
Класс будет в виде листа
примерно так получится

invent[i].name
invent[i].price
invent[i]....

суммируй вес всех итемов , и при подъеме новой шмотки , сверяй сколько осталось и сколько весит шмотка
Данные со шмотки вбивай в invent[i]....

Добавлено (09.08.2014, 13:08)
---------------------------------------------

Код
var grids:Case[];
class Case
{
  var cost:int;
  var nX:int;
  var nY:int;
  var busy:boolean;
}


это ява , просто пример.

Вот на C

Код

     public class Stuff
     {
         public int bullets;
         public int grenades;
         public int rockets;
          
         public Stuff(int bul, int gre, int roc)
         {
             bullets = bul;
             grenades = gre;
             rockets = roc;
         }
     }


только я хз как сделать в С лист из класса
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь пустышку в центр земли, прикрути облако в пустышку, крути пустышку, профит
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 270 | Тема: Поворот камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тогда повесь пустышку за спину персонажа и возвращай к ней камеру
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
и щас так можно
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:01 | Сообщение # 272 | Тема: Поворот камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
запомни не локальную позицию а мировую
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 273 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, что раньше нельзя было повесить 2 одинаковых коллайдеров, даже если один из них триггер . Если добавили такую функцию то наверное все норм
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 274 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
box + box

так у меня одного вида, 2 бокса
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:18 | Сообщение # 275 | Тема: Расположение объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
через контрол надо, а мне казалось что через шифт
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:15 | Сообщение # 276 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно, я тоже ставлю 2, один из них триггер ^^
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 277 | Тема: Непонятки с анимацией[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
анимация Attack у вас не loop случаем ?
allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:04 | Сообщение # 278 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да вроде сридометр
allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 279 | Тема: Расположение объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык если в начале они все в одном месте стоят, то есть
allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
колеса больше сделай и подвеску больше
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг