Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 21:47 | Сообщение # 281 | Тема: Расположение объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| через шифт их ставь
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 20:39 | Сообщение # 282 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сколько весит сама машина может Spring надо на 20к поставить
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, Описание вашего ассета
"У Вас большие карты в уровнях? Оптимизируйте их! Это простой и легкий в использовании скрипт, который включает/отключает деталировку местности в зависимости от расстояния и угла обзора камеры.
Просто поместите камеру в поле скрипта и добавьте вашим объектам ландшафта Terrain тег. Отрегулируйте в настройках скрипта расстояние на котором вы хотели бы, чтобы завершалась отрисовка уровня. Вы не потеряете коллизии или любую другую информацию об уровне во время этого процесса."
Это совсем не то, мне надо чтоб игра меньше весила
Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 17:33 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 16:52 | Сообщение # 284 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пробуйте rotationRate, что он напишет?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 15:43 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скажите господа, можно как то сжать тирейны? а то в игре 17 тразныйх тирейнов и игра вести уже 600 мега каждый тирейн по 42 мо примерно
Ну или как то их переделать в обычный меш
Сообщение отредактировал allods - Среда, 06 Августа 2014, 15:44 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 286 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gyro это наклон acceleration это скорость
возможно на вашем планшете нет gyro ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 287 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) И работает ли гироскоп на андроидах? Если гироскоп есть в телефоне то да
Цитата romeo98 ( ) Input.gyro.userAcceleration.y - это наклон вперед назад? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его от себя или к себе, то это значение будет меняться? Input.gyro.userAcceleration.х - это наклон влево вправо? То есть, если положить устройство экраном вверх и наклонить его вправо влево, то это значение будет меняться?
ну наклон назад вперед в зависимости куда повернута камера . Если смотрит в бок то перед уже будет в бок, смотри где z,x,y в мире.
Но примерно да так и есть, значения будут меняться при наклоне
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 288 | Тема: Дальность обзора/область видимости |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кидай рейкасты
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 289 | Тема: скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) *Индус* - это образное выражение и никакого отношения к народам Индии не имеет, надо правильно понимать значение термина.
Да яж пошутил, думал будет весело ...
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:27 | Сообщение # 290 | Тема: скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я знаю одного индуса , ну так он хороший программист, получается 3е дано !
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:25 | Сообщение # 291 | Тема: На чем моделируете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:51 | Сообщение # 292 | Тема: Огромный мир и генерация мира |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| разницы нет 3д или 2д, в 3д просто добавить 3ю координату
Думай, используй Random.Range для рандомного спавна планет...
Цитата Folleah ( ) А слабо загуглить?
Да боже упаси ты что!!!
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Августа 2014, 18:52 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 293 | Тема: Поворот объекта и проверка на разницу в углах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну если ты девушка то я думаю он будет рад
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 294 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в js
abrrdada = GetComponent(имя скрипта).abrakadabrra;
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:54 | Сообщение # 295 | Тема: Unity3d and Linux |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поставить винду как 2ю систему
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:51 | Сообщение # 296 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev ( ) if (vrag.gameobject.name == "Player") { Hp=Hp-10; }
Вам нужно это
if(vrag.collider.tag=="Player")
vrag.collider.gameObject.GetComponent<"ваш скрипт">().Hp-=10;
на игрока поставить Тэг Player
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Августа 2014, 12:52 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 19:05 | Сообщение # 297 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| повесь коллайдер на свой шип, поставь галочку на IsTrigger
На перса повесь ригидбади или на сами шипы, отключи физику IsKinematic
и вот функция
Код function OnTriggerEnter (other : Collider) { тут код который отнимает хп висит на шипах: проверяй если это перс и иди к его скрипту с хп,
или скрипт на персе, то проверяй что столкновение с шипами и отнимай прямо у перса хп }
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Принимает только string значение (имя анимации) Ну тогда все понятно. Помню раньше как то можно было просто дать ссылку на сам клип . В яве такое было
Спасибо всем
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 299 | Тема: какие видео уроки посоветуете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| иногда
Я не знаю, зачем мы это делаем == что так надо.
А почему так надо он не знает
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:20 | Сообщение # 300 | Тема: Связь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) А что такое по Вашему кости? Кости - это пустышки! Да но кости вешаются в 3д программе типа блендер или 3D max и другие. Тупо их вешать там, когда можно сделать в самом unity и сразу менять их координаты .
И другой вариант полсе того как переместил нужный объект к другому и отпустил зажатую кнопку то сохраняй координат перемещаемого объекта и паренти его.
|
|
| |