Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 321 | Тема: Несколько вопросов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) 4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast? Никак, на андроиде пускал 150 рейкастов одновременно и разницы в фпс почти нет А на компе и подавно
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 322 | Тема: Прыжок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке. Не понял как это? подлетает нормально и опускается, разницы я не вижу, что через физику что так
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:29 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто может сказать .
Я использую Photon для мульта, где мне хранить данные о игроках? На каком сервере или че еще ?Добавлено (25.07.2014, 15:29) --------------------------------------------- я нащел MySQL
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 324 | Тема: Шейдер для лучей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прикольно выглядит
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 325 | Тема: Прыжок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| стандартный код для characterController из документации
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speed = 6.0F; public float jumpSpeed = 8.0F; public float gravity = 20.0F; private Vector3 moveDirection = Vector3.zero; void Update() { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if (controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; if (Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); } }
может вам подаст идею
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:45 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) как прописать множество точек спавна
public Vector3[] positionLocation;
вам я так понимаю это надо?
Сообщение отредактировал allods - Среда, 23 Июля 2014, 23:45 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) А как задать несколько точек спавна на карте? Допустим, у меня есть одна большая локация - и в ней несколько поменьше. Как расставить точки спавна возле каждого входа отдельно?
Хочется сказать " руками " или "клешнями"
Вопрос просто суперски понятный . Задай еще разок только на понятном
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 328 | Тема: Действие руками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Через IK можно облегчить само анимироание, то есть анимировать только кисть и пальцы, а сама рука будет уже двигаться к примеру к горлу своей жертвы если достает . Гдет на ютубе видел урок, там рука тянулась к стенке если та была по близости.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 329 | Тема: Шейдер для лучей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот лучи света и они накладываются вместе
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 330 | Тема: Шагомер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а не проще брать скорость движения и суммировать ее вот и все Добавлено (21.07.2014, 19:42) --------------------------------------------- ну + там еще делить примерно скажем на 100 чтоб не получались мега цифры
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 331 | Тема: Проблема с поворотом объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я делаю так кручу пустой обжект туда куда надо через LookAt потом через Mathf.MoveTowardsAngle уже нужный мне обжект к пустому обжекту
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameObject>Creat other>Terrain
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| экспорт в FBX
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 334 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ято если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 335 | Тема: Unity 3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата udi_st ( ) 2)Assets/UnpackAssets.cs(4.7) 3)Assets/UnpackAssets.cs(3.7) а это фиксить не пробовал
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:20 | Сообщение # 336 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| камера в паренте у самого перса?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Можно ли сделать так, что бы когда запустил приложение в инспекторе, при изменении значений переменных, они сохранялись после того когда останавливаешь игру? Только скопировать и вставить после того как остановил , я думаю только так
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чуть выше есть мой комент, посмотри.... Там чет про сухари я писал...
А вообще откуда мы знаем почему? Мы даже не знаем какой скрипт...
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 339 | Тема: Unity3D Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisaMisa ( ) Я и собираюсь делать самому, вот и интересуюсь некоторыми вопросами, может-кто чем поможет. Уроки на ютубе тебе помогут
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:56 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Что делать ? Сухари сушить
Сдвинуть их Я даже не знаю что добавить
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 12 Июля 2014, 22:56 |
|
| |