Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 321 | Тема: Несколько вопросов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?

Никак, на андроиде пускал 150 рейкастов одновременно и разницы в фпс почти нет
А на компе и подавно


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:58
allodsДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 322 | Тема: Прыжок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке.

Не понял как это? подлетает нормально и опускается, разницы я не вижу, что через физику что так


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:56
allodsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:29 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто может сказать .

Я использую Photon для мульта, где мне хранить данные о игроках? На каком сервере или че еще ?

Добавлено (25.07.2014, 15:29)
---------------------------------------------
я нащел MySQL

allodsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 324 | Тема: Шейдер для лучей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прикольно выглядит smile
allodsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 325 | Тема: Прыжок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
стандартный код для characterController из документации

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
     public float speed = 6.0F;
     public float jumpSpeed = 8.0F;
     public float gravity = 20.0F;
     private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
     void Update() {
         CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
         if (controller.isGrounded) {
             moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
             moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
             moveDirection *= speed;
             if (Input.GetButton("Jump"))
                 moveDirection.y = jumpSpeed;
              
         }
         moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
         controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
     }
}


может вам подаст идею
allodsДата: Среда, 23 Июля 2014, 23:45 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
как прописать множество точек спавна


public Vector3[] positionLocation;

вам я так понимаю это надо?


Сообщение отредактировал allods - Среда, 23 Июля 2014, 23:45
allodsДата: Среда, 23 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
А как задать несколько точек спавна на карте? Допустим, у меня есть одна большая локация - и в ней несколько поменьше. Как расставить точки спавна возле каждого входа отдельно?


Хочется сказать " руками " или "клешнями" wacko

Вопрос просто суперски понятный . Задай еще разок только на понятном
allodsДата: Среда, 23 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 328 | Тема: Действие руками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Через IK можно облегчить само анимироание, то есть анимировать только кисть и пальцы, а сама рука будет уже двигаться к примеру к горлу своей жертвы если достает . Гдет на ютубе видел урок, там рука тянулась к стенке если та была по близости.
allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 329 | Тема: Шейдер для лучей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Вот лучи света и они накладываются вместе smile
allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 330 | Тема: Шагомер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а не проще брать скорость движения и суммировать ее вот и все

Добавлено (21.07.2014, 19:42)
---------------------------------------------
ну + там еще делить примерно скажем на 100 чтоб не получались мега цифры

allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 331 | Тема: Проблема с поворотом объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я делаю так
кручу пустой обжект туда куда надо через LookAt
потом через Mathf.MoveTowardsAngle уже нужный мне обжект к пустому обжекту
allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameObject>Creat other>Terrain
allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
экспорт в FBX
allodsДата: Четверг, 17 Июля 2014, 23:11 | Сообщение # 334 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ято если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность
allodsДата: Среда, 16 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 335 | Тема: Unity 3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата udi_st ()
2)Assets/UnpackAssets.cs(4.7)
3)Assets/UnpackAssets.cs(3.7)

а это фиксить не пробовал
allodsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:20 | Сообщение # 336 | Тема: Поворот объекта к неровной поверхности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
камера в паренте у самого перса?
allodsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Можно ли сделать так, что бы когда запустил приложение в инспекторе, при изменении значений переменных, они сохранялись после того когда останавливаешь игру?

Только скопировать и вставить после того как остановил , я думаю только так
allodsДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чуть выше есть мой комент, посмотри....
Там чет про сухари я писал...

А вообще откуда мы знаем почему? Мы даже не знаем какой скрипт...
allodsДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 339 | Тема: Unity3D Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
Я и собираюсь делать самому, вот и интересуюсь некоторыми вопросами, может-кто чем поможет.

Уроки на ютубе тебе помогут
allodsДата: Суббота, 12 Июля 2014, 22:56 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Что делать ?

Сухари сушить biggrin

Сдвинуть их
Я даже не знаю что добавить


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 12 Июля 2014, 22:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг