Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скорей всего пушка с руками перед коллайдером
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 362 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты яж и говорю это бред
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с таким фпс и рейкаст через стенку прострелит
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 364 | Тема: Остров в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2000-ых координатах начнутся дерганья
нет разницы отключены или нет, тебе придется сам остров двигать
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 365 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Спрайты же. Хотя не знаю, работаю ли они в Unity также, как и повсюду. Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:11 | Сообщение # 366 | Тема: Двусторонняя плашка #РЕШЕНО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в любом шейдере после SubShader { как в примере поставь Cull Off и будет тебе счастье Код SubShader { Tags { "Queue"="Geometry" "IgnoreProjector"="False" "RenderType"="Opaque"
}
Cull Off
пример
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 367 | Тема: Остров в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А самому допереть сложно? Какого размера нужно такого и бери , зависит от размеров персонажей и всего прочего. Серьезно ! А какого размера мне сделать персонажа чтоб не сильно большого и не сильно маленького . Сделай пример острова и протести ....
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:30 | Сообщение # 368 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так ini файлы через любую прогу открываются
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| enabled = true/false
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 370 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А можно просто в txt хранить, как это делается во многих играх, и другие настройки.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 371 | Тема: падение персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Очевидно же - если она отрицательная, значит, персонаж падает. А если по лестнице спускается или по горке сбегает ?
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 04 Июля 2014, 22:42 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 372 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делай другое, не теряй время, потом вернешься .
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 373 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну у каждой кнопки есть свой код Можно через стринг менять
string myButton="z";
К примеру if (Input.GetKey(myButton));
и менять значение myButton
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:21 | Сообщение # 374 | Тема: падение персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Можно и так, но проще и никто не заметит разницы "если приземлился"... Да можно, но у меня было заметно ^^
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 375 | Тема: падение персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если нажата кнопка прыжок , проигрываем прыжок если нету соприкосновения с землей то проигрываем падение, если дистанция до земли 1 метр проигрываем приземлении
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 376 | Тема: скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| чет мало вы себя цените и ваше время
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:49 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет это можно сделать в конце
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо lentinant и NEBR
Я думаю надо как то по другому все реализовать , дело в том что это мультиплеер, там у каждого игрока меч.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:08 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant Спасибо,
На C скрипты перешел с новым проектом , 3 дня назад, поэтому на JS перевод мне не нужен.
Поскольку я новый в С не мог бы ты мне сказать как обращаться к ArrayContains ? как мне отсылать other.collider.gameObject
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:37 | Сообщение # 380 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Так к чему тогда вообще пустые массивы? Ладно не в этом дело. Я не знаю как Цитата lentinant ( ) пропускаем foreach сравнение целевого объекта с каждым элементом массива
|
|
| |