Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скорей всего пушка с руками перед коллайдером
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:35 | Сообщение # 362 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
угу.. покрути 1000 спрайтов через скрипты

яж и говорю это бред
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с таким фпс и рейкаст через стенку прострелит
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 364 | Тема: Остров в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2000-ых координатах начнутся дерганья

нет разницы отключены или нет, тебе придется сам остров двигать
allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 365 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Спрайты же. Хотя не знаю, работаю ли они в Unity также, как и повсюду.

Их надо в ручную вертеть, сами не крутятся
allodsДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:11 | Сообщение # 366 | Тема: Двусторонняя плашка #РЕШЕНО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в любом шейдере после SubShader { как в примере поставь Cull Off и будет тебе счастье
Код
   SubShader  
  {
   Tags
   {
"Queue"="Geometry"
"IgnoreProjector"="False"
"RenderType"="Opaque"

   }

Cull Off


пример
allodsДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:10 | Сообщение # 367 | Тема: Остров в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А самому допереть сложно? Какого размера нужно такого и бери , зависит от размеров персонажей и всего прочего. Серьезно ! А какого размера мне сделать персонажа чтоб не сильно большого и не сильно маленького . Сделай пример острова и протести ....
allodsДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:30 | Сообщение # 368 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так ini файлы через любую прогу открываются
allodsДата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:53 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
enabled = true/false
allodsДата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 370 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно просто в txt хранить, как это делается во многих играх, и другие настройки.
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 371 | Тема: падение персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Очевидно же - если она отрицательная, значит, персонаж падает.

А если по лестнице спускается или по горке сбегает ?


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 04 Июля 2014, 22:42
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 372 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делай другое, не теряй время, потом вернешься .
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 373 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну у каждой кнопки есть свой код
Можно через стринг менять

string myButton="z";

К примеру if (Input.GetKey(myButton));

и менять значение myButton
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:21 | Сообщение # 374 | Тема: падение персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Можно и так, но проще и никто не заметит разницы "если приземлился"...

Да можно, но у меня было заметно ^^
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 375 | Тема: падение персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нажата кнопка прыжок , проигрываем прыжок
если нету соприкосновения с землей то проигрываем падение, если дистанция до земли 1 метр проигрываем приземлении
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 376 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чет мало вы себя цените и ваше время
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:49 | Сообщение # 377 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет это можно сделать в конце
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 378 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо lentinant и NEBR

Я думаю надо как то по другому все реализовать , дело в том что это мультиплеер, там у каждого игрока меч.
allodsДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:08 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lentinant
Спасибо,

На C скрипты перешел с новым проектом , 3 дня назад, поэтому на JS перевод мне не нужен.

Поскольку я новый в С не мог бы ты мне сказать как обращаться к ArrayContains ? как мне отсылать other.collider.gameObject
allodsДата: Четверг, 03 Июля 2014, 16:37 | Сообщение # 380 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Так к чему тогда вообще пустые массивы?

Ладно не в этом дело.
Я не знаю как
Цитата lentinant ()
пропускаем foreach сравнение целевого объекта с каждым элементом массива
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг