Занимаюсь своим проектом и начал с контроллера персонажа. Есть модель с анимации и вот в чем вопрос - когда падает персонаж с какой либо высоты у него должна воспроизводится анимация (если координата уменьшается то и анима воспроизводится(правильно ли я понимаю как реализовать)) и при приземлении анима должна воспроизводится(тут я ваще не знаю как это сделать). Помогите!
Есть персонаж. При падении с высоты должна воспроизводиться анимация падения (думаю за основу взять изменение координат); при столкновении с землей - анимация приземления.
Если нажата кнопка прыжок , проигрываем прыжок если нету соприкосновения с землей то проигрываем падение, если дистанция до земли 1 метр проигрываем приземлении
Кстати, а почему для прыжков никто никогда не использует вертикальную скорость персонажа? Очевидно же - если она отрицательная, значит, персонаж падает. Если положительная - персонаж прыгнул и еще не достиг пика прыжка. Можно выставлять соответственную анимацию.
Не универсально. Я так понял, высота - координата Y? А что если персонаж запрыгнул с одной полки на вторую, которая выше/ниже? Если же рейкастить вниз, и мерять расстояние от персонажа до объекта под ним, то это будет куда затратней проверки соприкосновения с землей (ну, или моего метода). Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 04 Июля 2014, 22:34
А если по лестнице спускается или по горке сбегает ?
Ну так, там тоже можно выставить эдакий threshold.
Добавлено (04.07.2014, 22:53) --------------------------------------------- Ускорение тоже можно проверять (разницу между скоростью в этом и следующем фрейме). Во время падения ускорение одно - классическое -9,81, ну или что там в настройках физики записано. Если же персонаж касается земли, ускорение будет меньше. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 04 Июля 2014, 22:55
Не универсально. Я так понял, высота - координата Y? А что если персонаж запрыгнул с одной полки на вторую, которая выше/ниже? Если же рейкастить вниз, и мерять расстояние от персонажа до объекта под ним, то это будет куда затратней проверки соприкосновения с землей (ну, или моего метода).
Просто так может получится - что гг выполнил прыжок, и - проигрывается анимация падения