Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:14 | Сообщение # 401 | Тема: CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate насколько мне известно
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:12 | Сообщение # 402 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| playerX=Player.transform.position.x;//пихать в старт
playerX=Mathf.Lerp(playerX,currentPath*height,speed*Time.deltaTime);
Player.transform.position=Vector3(playerX,0,0);
чем этот метод не угодил , ну вы и намудрили с кодом, та можно в 5 строчек уложитьсяДобавлено (26.06.2014, 03:12) --------------------------------------------- завтра будет время, напишу скрипт сам и проверю, если работает скину
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:34 | Сообщение # 403 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13 ( ) проще девайс купить хоть бы и китайский, чем с эмуляторами связываться. как я
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я б создал кость в Blender анимировал ее, а потом в юнити просто прикрутил лампочку к кости , и парится не надо Добавлено (25.06.2014, 21:21) ---------------------------------------------
Цитата Ahmad ( ) Как то так)) Скрин скину позже( Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 17:04 | Сообщение # 406 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эмуляторы это не то, Genymotion к примеру у меня не грузит не одну игру на Unity , bluestack тормозит просто .... не возможно
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 407 | Тема: Специальные скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) allods, я видел хорошие туторы на тему скриптинга в редакторе. Надо? давай
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 408 | Тема: 3д модели на заказ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай все нормально, оформи, цену, скринов так 10 с разными моделями
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:04 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что за фигня, сделай скрин , не ошибки а куба вместе с окном где компоненты и самой анимки
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 410 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай таймер как только проведешь пальцем wait=1;
float wait;
if(wait>0) wait-=1*Time.delatTime;
if(wait<=0) if(touchDeltaPosition.x > 8.0) { wait=1; твой код }
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 17:42 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 411 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| float playerX;
playerX=Player.transform.position.x;//пихать в старт
playerX=Mathf.Lerp(playerX,currentPath*height,speed*Time.deltaTime);
Player.transform.position=Vector3(playerX,0,0);
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тогда я тут помочь не смогу , ни разу не делал в юнити анимаций
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:44 | Сообщение # 413 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с этим скриптом по идее ты можешь задать хоть 200 дорожек
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 414 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код int path; /// количество дорожек float height;/// расстояние между дорожками int currentPath;///на какой дорожке находится игрок float speed;/// скорость движения
if(touchDeltaPosition.x > 8.0) { if(currentPath<path) { currentPath+=1; } }
if(touchDeltaPosition.x < -8.0) { if(currentPath>0) { currentPath-=1; } }
Player.transform.position.x=Mathf.Lerp(Player.transform.position.x,currentPath*height,speed*Time.deltaTime); или
Player.transform.position.x=Mathf.MoveTowards(Player.transform.position.x,currentPath*height,speed*Time.deltaTime); Добавлено (24.06.2014, 15:43) --------------------------------------------- должно работать
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:42 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 415 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю это transform.position.x >= -0.5 Добавлено (24.06.2014, 15:27) --------------------------------------------- каждые 1,5 у тебя дорожка так ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 416 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эта игра? И на сколько я смог понять, ты просто жмешь влево и право чтоб менять дорожку? Если да то не понятно чем это отличается от 3 или более дорожек? Я не понимаю что именно ты не можешь сделать, ведь ты уже можешь передвигаться на 3х
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 05:27 | Сообщение # 417 | Тема: Специальные скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) в Инспектор сам вид скрипта Да именно это, понятно спасибо , не знал как их назвать .
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:38 | Сообщение # 418 | Тема: Специальные скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет.
Я даже не знаю как их называть и поэтому не могу найти в гугле или еще где .
Под "Специальные скрипты" я имею в виду скрипты с меню, как можно увидеть в некоторых ассетах, к примеру A*pathfinder есть главный скрипт который рисует саму сетку, там куча всяких функий . Скажем так визуальные скрипты, кто понял о чем речь может либо дать ссылку как их делать, либо их название
Спасибо
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А где вы делали анимацию для этого куба
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Не знаю Нужно узнать, идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
|
|
| |