Воскресенье, 29 Сентября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:14 | Сообщение # 401 | Тема: CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.Translate насколько мне известно
allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:12 | Сообщение # 402 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
playerX=Player.transform.position.x;//пихать в старт

playerX=Mathf.Lerp(playerX,currentPath*height,speed*Time.deltaTime);

Player.transform.position=Vector3(playerX,0,0);

чем этот метод не угодил , ну вы и намудрили с кодом, та можно в 5 строчек уложиться

Добавлено (26.06.2014, 03:12)
---------------------------------------------
завтра будет время, напишу скрипт сам и проверю, если работает скину

allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:34 | Сообщение # 403 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
проще девайс купить хоть бы и китайский, чем с эмуляторами связываться.

как я biggrin
allodsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
allodsДата: Среда, 25 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я б создал кость в Blender анимировал ее, а потом в юнити просто прикрутил лампочку к кости , и парится не надо

Добавлено (25.06.2014, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата Ahmad ()
Как то так)) Скрин скину позже(

Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic
allodsДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:04 | Сообщение # 406 | Тема: Список эмуляторов для тестирования игры на ПК
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эмуляторы это не то, Genymotion к примеру у меня не грузит не одну игру на Unity , bluestack тормозит просто .... не возможно
allodsДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 407 | Тема: Специальные скрипты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
allods, я видел хорошие туторы на тему скриптинга в редакторе. Надо?

давай happy
allodsДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:52 | Сообщение # 408 | Тема: 3д модели на заказ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай все нормально, оформи, цену, скринов так 10 с разными моделями
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:04 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что за фигня, сделай скрин , не ошибки а куба вместе с окном где компоненты и самой анимки
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 410 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай таймер
как только проведешь пальцем wait=1;

float wait;

if(wait>0)
wait-=1*Time.delatTime;

if(wait<=0)
if(touchDeltaPosition.x > 8.0)
{
wait=1;
твой код
}


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 17:42
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 411 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
float playerX;

playerX=Player.transform.position.x;//пихать в старт

playerX=Mathf.Lerp(playerX,currentPath*height,speed*Time.deltaTime);

Player.transform.position=Vector3(playerX,0,0);
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:47 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тогда я тут помочь не смогу , ни разу не делал в юнити анимаций

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:47
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:44 | Сообщение # 413 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с этим скриптом по идее ты можешь задать хоть 200 дорожек
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 414 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
int path; /// количество дорожек
float height;/// расстояние между дорожками
int currentPath;///на какой дорожке находится игрок
float speed;/// скорость движения

if(touchDeltaPosition.x > 8.0)
{
   if(currentPath<path)
   {
     currentPath+=1;
   }
}

if(touchDeltaPosition.x < -8.0)
{
   if(currentPath>0)
   {
     currentPath-=1;
   }
}

Player.transform.position.x=Mathf.Lerp(Player.transform.position.x,currentPath*height,speed*Time.deltaTime); или

Player.transform.position.x=Mathf.MoveTowards(Player.transform.position.x,currentPath*height,speed*Time.deltaTime);

Добавлено (24.06.2014, 15:43)
---------------------------------------------
должно работать

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 24 Июня 2014, 15:42
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 415 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я так понимаю это transform.position.x >= -0.5

Добавлено (24.06.2014, 15:27)
---------------------------------------------
каждые 1,5 у тебя дорожка так ?

allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 416 | Тема: 9 дорожек в раннер - Нужна помощь!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Эта игра?
И на сколько я смог понять, ты просто жмешь влево и право чтоб менять дорожку? Если да то не понятно чем это отличается от 3 или более дорожек? Я не понимаю что именно ты не можешь сделать, ведь ты уже можешь передвигаться на 3х
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 05:27 | Сообщение # 417 | Тема: Специальные скрипты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
в Инспектор сам вид скрипта

Да именно это, понятно спасибо , не знал как их назвать .
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:38 | Сообщение # 418 | Тема: Специальные скрипты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет.

Я даже не знаю как их называть и поэтому не могу найти в гугле или еще где .

Под "Специальные скрипты" я имею в виду скрипты с меню, как можно увидеть в некоторых ассетах, к примеру A*pathfinder есть главный скрипт который рисует саму сетку, там куча всяких функий .
Скажем так визуальные скрипты, кто понял о чем речь может либо дать ссылку как их делать, либо их название

Спасибо
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А где вы делали анимацию для этого куба
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:13 | Сообщение # 420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Не знаю

Нужно узнать, идите к самой модели, кликните на нее, идите в Rig и в Animation type поставьте Legacy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг