Воскресенье, 29 Сентября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 441 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril какой прогой вы записываете видео? Может сможем подсказать что получше
allodsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:58 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Плохому танцору яйца мешают.


А танцорке что мешает ? И вообще вы что не согласны что сервер юнити ни на что серьезное не годится? вы все перевязались мол "Плохому танцору яйца мешают.". Адом сам сказал что хочет сделать что то нормальное, и это нормальное он точно не сделает с юнитивксим сервером. Я лишь дал совет перейти на норм сервер, где куча туторов, и с офф сайта можно скачать проэкты в уоторых все доступно и понятно и даже как сделать имена которые всем видны.

Я ему не говорю срочно меняй сервер, просто дал совет, так как он уже 3 дня просит помощи и никто ему помочь не может.
allodsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 02:54 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
allods, Т.е. если я буду учиться водить и что-то у меня не будет получаться, значит мне нужно машину сменить?

Если машина плохая как сервер юнити то да, на таком серваке ничего норм не сделаешь ,
allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То есть ты потом все все все будешь переделывать. Смысл?
Начинай сразу с норм сервера .
allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Adom


Переходи на SmartFox уроков не мало да и норм сервер
allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:48 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
не знаю как у вас проскакивало, я себе так сделал таймер, для задержки между выстрелами. Все работает корректно.

Я вообще вам ни слова не написал, и ваш метод не использовал .
allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 447 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fumlead

Да я просто хотел суть изъяснить , почему не работает. Ведь я когда то тоже столкнулся с этой проблемой, слава богу быстро смекнул.

Но ты прав , можно решить так. Или вообще через Mathf.MoveTowards.

Добавлено (18.06.2014, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата goov ()
Подскажите пожалуйста, как FixedJoint на время отключить а потом включить, и чтобы он жержал обьекты уже в том положении в котором они сейчас?


FixedJoint.enable=false; вроде должно помочь
allodsДата: Среда, 18 Июня 2014, 01:49 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так Time.deltaTime это во float
у тебя не будет 5.0 так как возможно он проскочит это число ,к примеру

с 4,9756 в 5,01235 Понимаешь?

Используй Mathf.RoundToInt

Добавлено (18.06.2014, 01:49)
---------------------------------------------
if (Mathf.RoundToInt(lol)==5 ){
sbet.active = false;
}

allodsДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает В чем причина?

Может код корявый, то мы тут все телепаты и гадаем возле костров с бубнами и видим что вы там наколдовали .

Давай сюда код посмотрим вместе, как можно помочь вам, если вы нам кроме того что у вас Time.deltaTime больше ничего не сказали
allodsДата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:06 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
rig>animation type > Humanoide может проигрывать анимации частей тел по отдельности. бег ног и махание руками или махание ногами и бег руками или танцы вокруг костра и бубном
allodsДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Серьезно?

Может вот так light.intensity = 0; или light.intensity = 1;

или light.active=true/false?
allodsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 452 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
light.intensity = LightIntensity;

LightIntensity+=0.1;

Да хоть вот так
allodsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 453 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата makster ()
Может пояснишь как через скрипт действовать с "нарисоваными" деревями?

Если коллайдер повесить то и скрипт, а если есть коллайдер то и обратится можно, через рэйкаст или коллизию
allodsДата: Пятница, 13 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
allods, да

Ну так я тебе 2 раза сказал что она не должна быть запарентина .....
allodsДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 455 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .

А камера запарентина к танку или нет?
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 456 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать желе ?

У тебя будут желатиновые шоколадные и глазурные танки?

Цитата Adom ()
У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает...
Вот скрипт..


Как это не доварачивает ?
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 457 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свои модели конечно, и скорее всего ставит в ручную , сделать анимацию падения , так как у стандартных деревьев нет анимаций

Цитата makster ()
пока рука не отсохнет?

Скопировать кучку деревьев и вставить, не отсохнет

Также в скрипте можно сделать что при старте выбиралась рандомно моделька и текстурка чтоб в ручную не парится
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:03 | Сообщение # 458 | Тема: Как подписать файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При создании ключа все правильно заполнил? Должно было появится маленькое окошко
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 05:23 | Сообщение # 459 | Тема: Вывод текста c# unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), "  Score    " +score);

Как это пятно? сделай скрин а то не понятно
allodsДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:23 | Сообщение # 460 | Тема: Вывод текста c# unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
как засунуть label в update?

Какой нафиг label в update?
Его надо пихать в GUI
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг