Суббота, 23 Ноября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 6081
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    White9, Мне нужно что-бы башня не во всех осях поворачивалась вместе с корпусом. X,Y. Не надо ,а нужно только по Z.

    Сообщение отредактировал Adom - Среда, 11 Июня 2014, 13:11
    White9Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 6082
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, ааа, тогда всё просто )
    Код
    towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);   
    transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.eulerAngles.z);

    Суть в том, что бы просто ставим по Z у башни не нулевую координату, а угол поворота по той же оси корпуса. object_1 - корпус танка


    Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Июня 2014, 13:19
    AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 6083
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Да еще одно. Теперь когда танк в воздухе и перевернут на 90 градусов по Z башня вращается не горизонтально а вертикально )
    White9Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 6084
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, сейчас посмотрел - это из-за глобальных координат.
    Выход - делать в локальных и переделывать условие для камеры (пока не могу сказать как именно)
    AdomДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 6085
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Помогло )

    Добавлено (11.06.2014, 14:51)
    ---------------------------------------------
    У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает...
    Вот скрипт..

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Turret : MonoBehaviour {
    public Transform object_1;
    public Transform Cam;
    public Transform Tower;
    public float speedRotat; ///скорость поворота   
    public float towerHorizonatlRotat;  ////поворот башни по горизонтали   
    void Start ()  {  
    towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat  будет равен повороту башни  
    }  
    void FixedUpdate (){
    if(networkView.isMine){
    towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.localEulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);  /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни  
    transform.localEulerAngles=new Vector3(object_1.transform.localEulerAngles.x, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.localEulerAngles.z);

    }
    }
    }

    Добавлено (11.06.2014, 21:08)
    ---------------------------------------------
    Как сделать желе ?

    DalyДата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 6086
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, Я уже наверное пол недели наблюдаю как ты штурмуешь вопросницу)
    Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа.
    На твоем бы месте, я бы нашел ассет, или исходник игры, посмотрел как реализована там, и построил бы под себя.
    AdomДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 6087
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Т.е когда создается объект то он может быть внутри другого. Хотел сделать с помощью луча на объекте и отодвигать его от другого но так не получается (
    allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 6088
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать желе ?

    У тебя будут желатиновые шоколадные и глазурные танки?

    Цитата Adom ()
    У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает...
    Вот скрипт..


    Как это не доварачивает ?
    AdomДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 6089
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Как это не доварачивает ?

    Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .
    EchoITДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 6090
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Adom, Я уже наверное пол недели наблюдаю как ты штурмуешь вопросницу)

    Он это уже очень давно делает. lol

    Цитата
    Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .

    Если бы ты внимательней изучил то, что я тебе кидал, все проблемы бы решились.

    Цитата
    Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ?

    Лол, тебе случайно ник Fractal не знаком? biggrin

    Цитата
    Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа.

    Делаешь на магии и всё работает, я так до конца и не разобрался - лень. biggrin


    Долгожданный анонсик: State of War
    Storm54Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:24 | Сообщение # 6091
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа.

    Углы эйлера - школьная.
    allodsДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 6092
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .

    А камера запарентина к танку или нет?
    AdomДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 6093
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, да

    Добавлено (13.06.2014, 15:39)
    ---------------------------------------------
    Ладно. Тема закрыта

    allodsДата: Пятница, 13 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 6094
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    allods, да

    Ну так я тебе 2 раза сказал что она не должна быть запарентина .....
    AhmadДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 6095
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. У меня глупый вопрос smile Я хочу что бы по триггеру менялась интенсивность света. Я пишу light.intensity и вот не знаю как указать значение smile Если пишу в скобках то идет ошибка : " It is not possible to invoke an expression of type 'float'." Подскажите пожалуйста :3
    Storm54Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 6096
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот тебе Google первая ссылка. Там даже пример есть.

    Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 14 Июня 2014, 23:40
    allodsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 6097
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    light.intensity = LightIntensity;

    LightIntensity+=0.1;

    Да хоть вот так
    AhmadДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 6098
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Мне нужно что бы он резко стало ярким и сразу потухло smile
    allodsДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 6099
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Серьезно?

    Может вот так light.intensity = 0; или light.intensity = 1;

    или light.active=true/false?
    AdomДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 6100
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать ники ? Я как-бы сделал но херня вышла а именно, клиент не видит ник сервера, а сервер не видит ник клиента.
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;

    public class Name : MonoBehaviour {
    public string PlayerName;
    public bool Show;
    // Use this for initialization
    void Start () {
    Show = true;   
    }   
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    GameObject.FindWithTag ("Name").GetComponent<TextMesh> ().text = PlayerName;
    }
    void OnGUI(){
    if(Show==true){
    PlayerName = GUI.TextField(new Rect (0, 100, 150, 25), PlayerName);
    }
    }
    }

    Это так сказать изменение ника.


    Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:59
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг