Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 6081 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9, Мне нужно что-бы башня не во всех осях поворачивалась вместе с корпусом. X,Y. Не надо ,а нужно только по Z.
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 11 Июня 2014, 13:11 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 6082 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, ааа, тогда всё просто ) Код towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.eulerAngles.z); Суть в том, что бы просто ставим по Z у башни не нулевую координату, а угол поворота по той же оси корпуса. object_1 - корпус танка
Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Июня 2014, 13:19 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:35 | Сообщение # 6083 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да еще одно. Теперь когда танк в воздухе и перевернут на 90 градусов по Z башня вращается не горизонтально а вертикально )
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 6084 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, сейчас посмотрел - это из-за глобальных координат. Выход - делать в локальных и переделывать условие для камеры (пока не могу сказать как именно)
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 6085 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогло ) Добавлено (11.06.2014, 14:51) --------------------------------------------- У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает... Вот скрипт.. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Turret : MonoBehaviour { public Transform object_1; public Transform Cam; public Transform Tower; public float speedRotat; ///скорость поворота public float towerHorizonatlRotat; ////поворот башни по горизонтали void Start () { towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat будет равен повороту башни } void FixedUpdate (){ if(networkView.isMine){ towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.localEulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни transform.localEulerAngles=new Vector3(object_1.transform.localEulerAngles.x, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.localEulerAngles.z);
} } } Добавлено (11.06.2014, 21:08) --------------------------------------------- Как сделать желе ?
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 6086 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Я уже наверное пол недели наблюдаю как ты штурмуешь вопросницу) Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа. На твоем бы месте, я бы нашел ассет, или исходник игры, посмотрел как реализована там, и построил бы под себя.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 6087 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Т.е когда создается объект то он может быть внутри другого. Хотел сделать с помощью луча на объекте и отодвигать его от другого но так не получается (
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 6088 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать желе ? У тебя будут желатиновые шоколадные и глазурные танки?
Цитата Adom ( ) У меня мозг скоро вскипит. Теперь у меня башня не доварачивает... Вот скрипт..
Как это не доварачивает ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 6089 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как это не доварачивает ? Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается .
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 6090 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom, Я уже наверное пол недели наблюдаю как ты штурмуешь вопросницу) Он это уже очень давно делает.
Цитата Так и еще пушка дрожит. Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается . Если бы ты внимательней изучил то, что я тебе кидал, все проблемы бы решились.
Цитата Спасибо ) . Делаю некий генератор и вот вопрос. Как сделать так что-бы генерируемые объекты не создавались внутри друг друга ? Лол, тебе случайно ник Fractal не знаком?
Цитата Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа. Делаешь на магии и всё работает, я так до конца и не разобрался - лень.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:24 | Сообщение # 6091 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да согласен, углы Эйлера и кватернионы не понятная штука) Да и вообще не школьная программа. Углы эйлера - школьная.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 6092 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Когда поварачиваешь пушку она идет в след за камерой но не до конца и останавливается . А камера запарентина к танку или нет?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 6093 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, да Добавлено (13.06.2014, 15:39) --------------------------------------------- Ладно. Тема закрыта
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 6094 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) allods, да Ну так я тебе 2 раза сказал что она не должна быть запарентина .....
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 6095 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня глупый вопрос Я хочу что бы по триггеру менялась интенсивность света. Я пишу light.intensity и вот не знаю как указать значение Если пишу в скобках то идет ошибка : " It is not possible to invoke an expression of type 'float'." Подскажите пожалуйста :3
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 6096 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе Google первая ссылка. Там даже пример есть.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 14 Июня 2014, 23:40 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 6097 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| light.intensity = LightIntensity;
LightIntensity+=0.1;
Да хоть вот так
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 6098 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы он резко стало ярким и сразу потухло
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 6099 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Серьезно?
Может вот так light.intensity = 0; или light.intensity = 1;
или light.active=true/false?
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 6100 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать ники ? Я как-бы сделал но херня вышла а именно, клиент не видит ник сервера, а сервер не видит ник клиента. Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic;
public class Name : MonoBehaviour { public string PlayerName; public bool Show; // Use this for initialization void Start () { Show = true; } // Update is called once per frame void Update () { GameObject.FindWithTag ("Name").GetComponent<TextMesh> ().text = PlayerName; } void OnGUI(){ if(Show==true){ PlayerName = GUI.TextField(new Rect (0, 100, 150, 25), PlayerName); } } } Это так сказать изменение ника.
Сообщение отредактировал Adom - Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:59 |
|
| |