Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Среда, 11 Июня 2014, 14:00 | Сообщение # 461 | Тема: Как подписать файл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказано выше, что то не так делаешь

Добавлено (11.06.2014, 14:00)
---------------------------------------------
сделай скрин

allodsДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:44 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Вооо. Большое спасибо ) . Даже + поставить не поленюсь )

Работает или нет?
allodsДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom
Вот написал мелкий скрипт специально для тебя.

Рабочий проверил

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Turret : MonoBehaviour {

  float towerHorizonatlRotat;  ////поворот башни по горизонтали  
  public float speedRotat; ///скорость поворота  
  void Start ()  
  {
   towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat  будет равен повороту башни
  }
   
  void Update ()  
  {
   towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Camera.main.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);  /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни
   transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню
  }
}


здесь
transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);

можно в место нулей поставить поворот корпуса

transform.eulerAngles = new Vector3(tankBody.eulerAngles.x , towerHorizonatlRotat, tankBody.eulerAngles.y);

Добавлено (09.06.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Если и тут не будет работать то я думаю ты как то хреново там все запарентил и я тебя попрошу сделать маленький скрин

allodsДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 464 | Тема: Навигация в minimap
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов.

Если навмеш то просто потом после батчинга можно дороги эти из мешей удалить=)
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 465 | Тема: Отдача и разброс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Анимация для отдачи
Для разброса при выстреле меняй угол рандомно от текущего угла +-5 твоей пули или рейкаста
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
allods, Скриптом )

Дано как именно , LookAt или как ?

Добавлено (08.06.2014, 23:31)
---------------------------------------------
скопируй свой кусочек кода

allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:52 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Ну надо сделать так что-бы башня и камера не смотрели в разные стороны а вставали на одну линию только не сразу .

А как ты башню крутишь то?

Добавлено (08.06.2014, 17:52)
---------------------------------------------
И рейкаст не нужен

allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 468 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У юнити есть свой стандартый который ассет Toon shader
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 469 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Для начала попробуй создать 3D браузер MMORPG игру уровня что-то вроде Варкрафта, а то и выше

Да одному рас плюнуть пфффффффффффф
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 470 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так есть стандартный тун шейдер, в чем отличие от этого
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:04 | Сообщение # 471 | Тема: Свет,вода и глубина
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так по мне партиклями пройдет, из Кона пускть полупрозрачные партикли и со временем менять прозрачность . Если фри юнити то по другому еще просто обжект и натянуть светлую полупрозрачную текстуру
allodsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в смысле на прежнее
Из какого положение в какое ^^и когда? чуть поточнее


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:01
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 473 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем этот тун отличается от обычного
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 474 | Тема: Появление объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Координаты мышки в 2D на экране а не в 3D
Можно перевести координаты мышки в 3D координаты, а можно пускать Ray
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 475 | Тема: MonoDevelop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity тебе даже кофе заваривает пока ты пишешь кусок кода
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 476 | Тема: Свет,вода и глубина
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Партиклями! Да да у меня все проблемы решаются партиклями ...
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 477 | Тема: MonoDevelop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ниче компилировать не надо, юнити все сделает за тебя
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:34 | Сообщение # 478 | Тема: Это возможно?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Запомните!! Java и JavaScript это РАЗНЫЕ языки! Если вы за два года втыкания в юнете так этого и не поняли, ваши проблемы

Мы говори про скриптинг на юнити поэтому java достаточно написать а не java скриптинг и тп, мыж про юньку

Добавлено (06.06.2014, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата PAMCEC ()
А руссифицироваь юнити ни как нельзя?

Плохое сочетание русской проги + скриптинг
Ты учишь java или С там куча английских слов, понимая перевод ты поймешь что ты сделаешь написав тот или иной код ну или хоть на половину
Прога на инглише не сложна , за неделю все выучишь + английский подтянешь , ну хоть что требует от тебя комп будешь понимать .
К примеру в скрипте ты напишешь rigidbody.transform, что хорошо так как и в редакторе у тебя название компонента rigidbody а что такое transform то поймешь по самому верхнему компоненту с названием transform. Короче я советую на английском использовать все проги которые связаны с юнити 3D 2D графика
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 479 | Тема: Это возможно?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказали выше java и С похожи, начнешь понимать один быстро освоишь 2й. Поскольку java легче то быстро научишься базовым навыкам программирования и уже будешь осваивать юнити
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 480 | Тема: Это возможно?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно начать с Явы так как он полегче , и перейти со временем к Си
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг