Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 14:00 | Сообщение # 461 | Тема: Как подписать файл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказано выше, что то не так делаешь Добавлено (11.06.2014, 14:00) --------------------------------------------- сделай скрин
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:44 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Вооо. Большое спасибо ) . Даже + поставить не поленюсь ) Работает или нет?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom Вот написал мелкий скрипт специально для тебя.
Рабочий проверил
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Turret : MonoBehaviour {
float towerHorizonatlRotat; ////поворот башни по горизонтали public float speedRotat; ///скорость поворота void Start () { towerHorizonatlRotat = transform.eulerAngles.y;////При старте наш towerHorizonatlRotat будет равен повороту башни } void Update () { towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Camera.main.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime); /////изменяем со скоростью speedRotat к повороту башни transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);/// вертим саму башню } }
здесь transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, 0);
можно в место нулей поставить поворот корпуса
transform.eulerAngles = new Vector3(tankBody.eulerAngles.x , towerHorizonatlRotat, tankBody.eulerAngles.y);Добавлено (09.06.2014, 14:03) --------------------------------------------- Если и тут не будет работать то я думаю ты как то хреново там все запарентил и я тебя попрошу сделать маленький скрин
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 464 | Тема: Навигация в minimap |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов. Если навмеш то просто потом после батчинга можно дороги эти из мешей удалить=)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 465 | Тема: Отдача и разброс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимация для отдачи Для разброса при выстреле меняй угол рандомно от текущего угла +-5 твоей пули или рейкаста
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) allods, Скриптом ) Дано как именно , LookAt или как ?Добавлено (08.06.2014, 23:31) --------------------------------------------- скопируй свой кусочек кода
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:52 | Сообщение # 467 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ну надо сделать так что-бы башня и камера не смотрели в разные стороны а вставали на одну линию только не сразу . А как ты башню крутишь то?Добавлено (08.06.2014, 17:52) --------------------------------------------- И рейкаст не нужен
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 468 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У юнити есть свой стандартый который ассет Toon shader
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 469 | Тема: Я вас наверное уже достал... но позвольте еще один последнис |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Для начала попробуй создать 3D браузер MMORPG игру уровня что-то вроде Варкрафта, а то и выше Да одному рас плюнуть пфффффффффффф
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 470 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так есть стандартный тун шейдер, в чем отличие от этого
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:04 | Сообщение # 471 | Тема: Свет,вода и глубина |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так по мне партиклями пройдет, из Кона пускть полупрозрачные партикли и со временем менять прозрачность . Если фри юнити то по другому еще просто обжект и натянуть светлую полупрозрачную текстуру
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в смысле на прежнее Из какого положение в какое ^^и когда? чуть поточнее
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:01 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 473 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чем этот тун отличается от обычного
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 474 | Тема: Появление объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Координаты мышки в 2D на экране а не в 3D Можно перевести координаты мышки в 3D координаты, а можно пускать Ray
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 475 | Тема: MonoDevelop |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity тебе даже кофе заваривает пока ты пишешь кусок кода
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:26 | Сообщение # 476 | Тема: Свет,вода и глубина |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Партиклями! Да да у меня все проблемы решаются партиклями ...
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 477 | Тема: MonoDevelop |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ниче компилировать не надо, юнити все сделает за тебя
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:34 | Сообщение # 478 | Тема: Это возможно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Запомните!! Java и JavaScript это РАЗНЫЕ языки! Если вы за два года втыкания в юнете так этого и не поняли, ваши проблемы Мы говори про скриптинг на юнити поэтому java достаточно написать а не java скриптинг и тп, мыж про юнькуДобавлено (06.06.2014, 20:34) ---------------------------------------------
Цитата PAMCEC ( ) А руссифицироваь юнити ни как нельзя? Плохое сочетание русской проги + скриптинг Ты учишь java или С там куча английских слов, понимая перевод ты поймешь что ты сделаешь написав тот или иной код ну или хоть на половину Прога на инглише не сложна , за неделю все выучишь + английский подтянешь , ну хоть что требует от тебя комп будешь понимать . К примеру в скрипте ты напишешь rigidbody.transform, что хорошо так как и в редакторе у тебя название компонента rigidbody а что такое transform то поймешь по самому верхнему компоненту с названием transform. Короче я советую на английском использовать все проги которые связаны с юнити 3D 2D графика
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 479 | Тема: Это возможно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказали выше java и С похожи, начнешь понимать один быстро освоишь 2й. Поскольку java легче то быстро научишься базовым навыкам программирования и уже будешь осваивать юнити
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 480 | Тема: Это возможно? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно начать с Явы так как он полегче , и перейти со временем к Си
|
|
| |