Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 421 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как называется ваша анимация? висит на обжекте компонент Animation? перетащили вы туда свою анимацию? Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| animation.Play("имя анимации"); " " не убирать Добавлено (23.06.2014, 23:53) --------------------------------------------- пример
animation.Play("walk");
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Что я не так делаю? Вот именно , что вы делаете не так? А мы как узнаем что вы делаете не так ? Давайте кусочек кода который проигрывает вашу анимацию.Добавлено (23.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- Вы скорее всего пытаетесь проиграть анмацию которой нету в списке анмаций на вашей модели, нужно добавить в ручную
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 424 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все я понял , спасибо еще раз Добавлено (23.06.2014, 18:13) --------------------------------------------- еще один вопрос
_updater.GetComponent<GraphUpdateScene>().Apply();
на чем должен висеть это скрипт? на самих юнитах ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 425 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можешь сказать где ты его создавал? Я плохо разбираюсь в C и с классами. Я не понимаю где мне его нужно прописать и как оно выглядит , особенно если это не мой код
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 426 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а StaticMainVarClass это что такое? его нигде нет .
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 427 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger Можешь сказать, какие скрипты изменял? Спасибо
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал. Спасибо какое то время не был на форуме и забыл про эту тему
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы в которых бот может не толкая обойти другого бота? Или это все миф и сказки... Уже пересмотрел весь AssetStore но везде одна и та же фигня, либо пихаются друг в дружку либо проходят насквозь . И в ютубе у всех во всех проектах мобы мега тупые и толкают друг друга .
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 430 | Тема: Голод и время |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет это coroutine
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 431 | Тема: Проблема с оружием. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уменьшая высоту ты уменьшаешь так же высоту всех чилдров в этом объекте.
Можно депарентить оружие и двигать и вертеть в след за персонажем через скрипт.
Можно менять высоту оружия когда приседаешь симитрично , и при вставании .
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 432 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| smartFox не плохой
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:12 | Сообщение # 433 | Тема: Голод и время |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| yield WaitForSeconds (300)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как всегда давай кусок кода
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y Эм....передвигай по осям X и Y
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:05 | Сообщение # 436 | Тема: Реалистичная граната |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) в форме сферы. В форме таблетки - это capsulecast Я думаю он имел в виду сплюснутой круглой таблетки
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 06:35 | Сообщение # 437 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по идеи, если будет взрыв то у всех игроков кубы разлетятся одинаково , если взрыв будет у всех в одной и той же точке, ведь у всех одинаковая физика. Ты просто синхронизируешь сам взрыв , а если есть взаимодействие с игроком то синхронизируешь уже куб .
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 06:30 | Сообщение # 438 | Тема: Реалистичная граната |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Осколки сделать мешь партиклями и включить коллизию, если коллизия с игроком то наносим урон .Как вариант Добавлено (21.06.2014, 06:30) --------------------------------------------- Я так делал огнемет=) если партикля огня соприкасается с игроком значит на него попадает огонь, чем больше коллизий с игроком, тем больше его жарит и больше крона .
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 439 | Тема: Как сделать такое красивое освещение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) помещении не будет темного уголка Темные места , может запекание
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 440 | Тема: [Android] нажатие на кнопку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 50, 30), "Click")){ // здесь твой код
}
Он рисует кнопку
и поскольку есть if то все что между { } произойдет если ты на нее нажмешьДобавлено (19.06.2014, 20:16) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) и это какой язык какой? Java?
Одно и тоже
|
|
| |