Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:06 | Сообщение # 421 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как называется ваша анимация? висит на обжекте компонент Animation? перетащили вы туда свою анимацию? Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?
allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
animation.Play("имя анимации"); " " не убирать

Добавлено (23.06.2014, 23:53)
---------------------------------------------
пример

animation.Play("walk");

allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Что я не так делаю?

Вот именно , что вы делаете не так? А мы как узнаем что вы делаете не так ? Давайте кусочек кода который проигрывает вашу анимацию.

Добавлено (23.06.2014, 23:39)
---------------------------------------------
Вы скорее всего пытаетесь проиграть анмацию которой нету в списке анмаций на вашей модели, нужно добавить в ручную

allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 424 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все я понял , спасибо еще раз

Добавлено (23.06.2014, 18:13)
---------------------------------------------
еще один вопрос

_updater.GetComponent<GraphUpdateScene>().Apply();

на чем должен висеть это скрипт? на самих юнитах ?

allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 425 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можешь сказать где ты его создавал? Я плохо разбираюсь в C и с классами. Я не понимаю где мне его нужно прописать и как оно выглядит , особенно если это не мой код
allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 426 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а StaticMainVarClass это что такое? его нигде нет .
allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 427 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger
Можешь сказать, какие скрипты изменял? Спасибо
allodsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Вот специально даже на форуме ветку создал, и ты там даже отвечал.

Спасибо какое то время не был на форуме и забыл про эту тему
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз, существуют ли Pathfinder'ы в которых бот может не толкая обойти другого бота? Или это все миф и сказки... Уже пересмотрел весь AssetStore но везде одна и та же фигня, либо пихаются друг в дружку либо проходят насквозь . И в ютубе у всех во всех проектах мобы мега тупые и толкают друг друга .
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 430 | Тема: Голод и время
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет это coroutine
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 431 | Тема: Проблема с оружием.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уменьшая высоту ты уменьшаешь так же высоту всех чилдров в этом объекте.

Можно депарентить оружие и двигать и вертеть в след за персонажем через скрипт.

Можно менять высоту оружия когда приседаешь симитрично , и при вставании .
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:35 | Сообщение # 432 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smartFox не плохой
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:12 | Сообщение # 433 | Тема: Голод и время
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
yield WaitForSeconds (300)
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как всегда давай кусок кода
allodsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Такой вопрос. Как сделать врага только что-бы он перемещался в 2D плоскости ? Т.е по осям X и Y

Эм....передвигай по осям X и Y
allodsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:05 | Сообщение # 436 | Тема: Реалистичная граната
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
в форме сферы. В форме таблетки - это capsulecast

Я думаю он имел в виду сплюснутой круглой таблетки
allodsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 06:35 | Сообщение # 437 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по идеи, если будет взрыв то у всех игроков кубы разлетятся одинаково , если взрыв будет у всех в одной и той же точке, ведь у всех одинаковая физика. Ты просто синхронизируешь сам взрыв , а если есть взаимодействие с игроком то синхронизируешь уже куб .
allodsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 06:30 | Сообщение # 438 | Тема: Реалистичная граната
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осколки сделать мешь партиклями и включить коллизию, если коллизия с игроком то наносим урон .Как вариант

Добавлено (21.06.2014, 06:30)
---------------------------------------------
Я так делал огнемет=) если партикля огня соприкасается с игроком значит на него попадает огонь, чем больше коллизий с игроком, тем больше его жарит и больше крона .

allodsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 439 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
помещении не будет темного уголка

Темные места , может запекание
allodsДата: Четверг, 19 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 440 | Тема: [Android] нажатие на кнопку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 50, 30), "Click")){
// здесь твой код

}

Он рисует кнопку

и поскольку есть if то все что между { } произойдет если ты на нее нажмешь

Добавлено (19.06.2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
и это какой язык какой? Java?


Одно и тоже
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг