Вывод текста c# unity3d
|
|
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне надо постоянно на экране видеть текущую скорость и координаты объекта... Пишу на c#. Думал через textmesh, но что-то не пашет. Помогите, пожалуйста! ну и если ещё можете, то такой вопрос - игра 2д, некоторые объекты должны тупо зарисовываться одним цветом, ну как обычно думал через материалз, но получается с одной стороны светлее, с другой темнее, типа всё равно имитация 3д, а даже толщину сделал 0.1
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextField.html http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/GUI.TextArea.html
@noTformaT
|
|
| |
MasterSergius | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не, не то... тут типо редактировать во время игры вручную, да и не обновляется пер фрейм ) или там ещё какие-то параметры, фокусы и т.д.?
|
|
| |
satan | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 02:09 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) используешь лабел, кидаешь в update()
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSergius, есть 2 способа (по крайней мере которые только что вошли мне в голову). Либо кинуть на объект с твоим скриптом GUIText и изменять параметр text, либо в OnGUI использовать Label.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
licher2008 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как засунуть label в update?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:23 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата licher2008 ( ) как засунуть label в update? Какой нафиг label в update? Его надо пихать в GUI
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
licher2008 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:55 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| дак вон satan написал "1) используешь лабел, кидаешь в update() " я и удивился как это, у меня просто такая же проблема, не знаю как сделать чтобы переменная обновлялась нормально на экране. вывожу Код GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), " Score " +score); но во время игры переменная превращается в пятно потому что быстро изменяется значение, как сделать чтобы чисто отображалась?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 05:23 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата licher2008 ( ) GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), " Score " +score); Как это пятно? сделай скрин а то не понятно
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Какой фигней же вы занимаетесь.. ТС, документацию трудно прочитать?? Нафига её вообще пишут ?
void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10,10,100,20),"Score " + score); }Добавлено (12.06.2014, 12:27) --------------------------------------------- licher2008, нельзя GUI элементы обрабатывать в Update! Для этого есть специальный метод, который обновляется чуть реже насколько мне известно. OnGUI()
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| licher2008, Если хочешь более плавное изменения цыферек, используй таймер.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, Тут Mathf.Lerp надо)
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, я ему предложил самый легкий вариант, мат часть будет посложнее.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 15 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, да ну, я даже не знаю как таймером сделать У меня в руках Mathf на все случаи жизни!
|
|
| |