Суббота, 28 Сентября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 31 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да тут и кусок кода не нужен

atRand=Random.Range(0,animAttacks.Length);

Добавлено (31.07.2014, 00:18)
---------------------------------------------
не в это дело так как через string работает

allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:44 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто знает почему не возможно произвести анимацию

public AnimationClip[] animAttacks;

anim.Play (animAttacks[atRand]);

atRand просто Random

вот такая ошибка

Assets/Plugins/controller.cs(50,38): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Animation.Play(UnityEngine.PlayMode)' has some invalid arguments

Добавлено (30.07.2014, 23:44)
---------------------------------------------
сделал через string работает , пришлось в ручную прописывать названия анимаций angry

allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 303 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shape Keys в юнити проигрываются как обычные анимации , без самой модели вроде анимку просто портонуть нельзя , хотя зачем она без самой модели
allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 304 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia я думаю, что не очень хорошо понял вопрос . Как это анимация шейпа ?
allodsДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 305 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспортирую всю жизнь модели из блендера в Unity проблем таких не наблюдал. Вы можете использовать формат блендера в юнити, экспортировать и не надо
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 306 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в настройках у вас норм с настройками текстур, ну размер full или может меньше
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 307 | Тема: Связь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет либо он фигню сморозил либо он хотел сказать кости анимированых обьектов, так как если это не анимированый объект кости не нужны, можно просто повесить пустышки как координат для атача нужной части
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 308 | Тема: Touch Camera Controller
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создать флаг
camRot=false;
и крутить камеру только тогда когда будет true

И засунуть код с кручением под if(camRot==true). Если вам это не понятно иди читайте мануалы и напишите свой код с Блэкджеком и дамами
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 309 | Тема: Произвольное движение после взаимодействия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rigidbody есть физика? если да то при движении оно потом двигается по инерции

Добавлено (29.07.2014, 00:18)
---------------------------------------------
поставить IsKinematic

allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 310 | Тема: Проблема с RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
photonView.RPC("Ti", PhotonTargets.Others);

А что именно вы там отсылаете ? я ничего не вижу

GetComponent<PhotonView>().RPC("Ti",PhotonTargets.All, "тут то что надо отсылать"); вы насколько я понимаю вообще ничего не отсылаете .

Хотя я не так хорошо знаком с Photon может вы все правильно делаете
allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 311 | Тема: Тени во Free Версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
allods, ты наркоман штоле?

Тьфу Directional Light хотел сказать

Добавлено (28.07.2014, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата Greexon ()
В этом и проблема они даже от DirectionalLight не отображаются, хотя включены.

Дистанция отображения теней на 0?
allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:25 | Сообщение # 312 | Тема: Проблема с RPC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я не понимаю как ты вообще что либо тут отсылаешь ?
allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:19 | Сообщение # 313 | Тема: Тени во Free Версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не могу сказать почему так как они отображаются только от Linear Light или чет типа такого
allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 314 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы про текстуру на тирейне ?

Добавлено (28.07.2014, 12:59)
---------------------------------------------
У меня с текстурой на тирейне была проблема, на компе все норм а на андроиде размазня, покопался в настройках тирейна и все наладилось

allodsДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:57 | Сообщение # 315 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кусок кода не за 100 рублей а за сто евро надо wink
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 316 | Тема: 3d max и unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
просто наверное сглаживаются визуально полики, в настройках поставь на 0
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 317 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну NavMesh или ты не про это
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:50 | Сообщение # 318 | Тема: респаун предмета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто не удалять свой ящик а делать его невидимым отключая mesh Renderer, и менять флажок с true на false , запускать таймер, и через нужное время опять менять флажок и включать mesh Renderer

или просто обжект active:false/true, ну и в коде чтоб не поднимались патроны пока флаг на false к примеру
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 319 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono вот я ж тебя и спрашиваю .

Как это ?
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 01:38 | Сообщение # 320 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в pathfinding нет pathfinding ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг