Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да тут и кусок кода не нужен
atRand=Random.Range(0,animAttacks.Length);Добавлено (31.07.2014, 00:18) --------------------------------------------- не в это дело так как через string работает
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 23:44 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто знает почему не возможно произвести анимацию
public AnimationClip[] animAttacks;
anim.Play (animAttacks[atRand]);
atRand просто Random
вот такая ошибка
Assets/Plugins/controller.cs(50,38): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Animation.Play(UnityEngine.PlayMode)' has some invalid argumentsДобавлено (30.07.2014, 23:44) --------------------------------------------- сделал через string работает , пришлось в ручную прописывать названия анимаций
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 303 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shape Keys в юнити проигрываются как обычные анимации , без самой модели вроде анимку просто портонуть нельзя , хотя зачем она без самой модели
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 304 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia я думаю, что не очень хорошо понял вопрос . Как это анимация шейпа ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 305 | Тема: Blender 3ds экспорт проблема |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспортирую всю жизнь модели из блендера в Unity проблем таких не наблюдал. Вы можете использовать формат блендера в юнити, экспортировать и не надо
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 306 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а в настройках у вас норм с настройками текстур, ну размер full или может меньше
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 307 | Тема: Связь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет либо он фигню сморозил либо он хотел сказать кости анимированых обьектов, так как если это не анимированый объект кости не нужны, можно просто повесить пустышки как координат для атача нужной части
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 308 | Тема: Touch Camera Controller |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создать флаг camRot=false; и крутить камеру только тогда когда будет true
И засунуть код с кручением под if(camRot==true). Если вам это не понятно иди читайте мануалы и напишите свой код с Блэкджеком и дамами
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:18 | Сообщение # 309 | Тема: Произвольное движение после взаимодействия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rigidbody есть физика? если да то при движении оно потом двигается по инерции Добавлено (29.07.2014, 00:18) --------------------------------------------- поставить IsKinematic
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 310 | Тема: Проблема с RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) photonView.RPC("Ti", PhotonTargets.Others); А что именно вы там отсылаете ? я ничего не вижу
GetComponent<PhotonView>().RPC("Ti",PhotonTargets.All, "тут то что надо отсылать"); вы насколько я понимаю вообще ничего не отсылаете .
Хотя я не так хорошо знаком с Photon может вы все правильно делаете
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:48 | Сообщение # 311 | Тема: Тени во Free Версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) allods, ты наркоман штоле? Тьфу Directional Light хотел сказатьДобавлено (28.07.2014, 17:48) ---------------------------------------------
Цитата Greexon ( ) В этом и проблема они даже от DirectionalLight не отображаются, хотя включены. Дистанция отображения теней на 0?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:25 | Сообщение # 312 | Тема: Проблема с RPC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я не понимаю как ты вообще что либо тут отсылаешь ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 16:19 | Сообщение # 313 | Тема: Тени во Free Версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не могу сказать почему так как они отображаются только от Linear Light или чет типа такого
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:59 | Сообщение # 314 | Тема: андроид, анизотропная фильтрация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы про текстуру на тирейне ? Добавлено (28.07.2014, 12:59) --------------------------------------------- У меня с текстурой на тирейне была проблема, на компе все норм а на андроиде размазня, покопался в настройках тирейна и все наладилось
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 12:57 | Сообщение # 315 | Тема: скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кусок кода не за 100 рублей а за сто евро надо
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 15:22 | Сообщение # 316 | Тема: 3d max и unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| просто наверное сглаживаются визуально полики, в настройках поставь на 0
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 317 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну NavMesh или ты не про это
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:50 | Сообщение # 318 | Тема: респаун предмета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто не удалять свой ящик а делать его невидимым отключая mesh Renderer, и менять флажок с true на false , запускать таймер, и через нужное время опять менять флажок и включать mesh Renderer
или просто обжект active:false/true, ну и в коде чтоб не поднимались патроны пока флаг на false к примеру
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 319 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono вот я ж тебя и спрашиваю .
Как это ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 01:38 | Сообщение # 320 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в pathfinding нет pathfinding ?
|
|
| |