Вторник, 25 Июня 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вращай через euelerAngle он не подводит
allodsДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:37 | Сообщение # 222 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
не пробовал. Стоит?

Ничего не стоит ^^

Добавлено (29.09.2014, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
Всегда и везде.

Стоит попробовать на других компах, может с видюхой такая фигня.
allodsДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 223 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
timeScale =0
allodsДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 224 | Тема: Несколько вопросов по работе с сетью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может плашку уже в сам префаб засунуть, или самим префабом instantiate и двигать через код. И в эту плашку отсылать имя игрока
allodsДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:39 | Сообщение # 225 | Тема: Несколько вопросов по работе с сетью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
должна быть такая функция как

Network.Destroy(); или что то типа того, при удалении таким образом у уже зашедших игроков этот объект не будет спавнится , но проблема в том что этот объект должен спавнится в начале игры а не уже существовать. Если тебе нужно удалять игроков то это то что тебе нужно, ибо игроки спавнятся .

Добавлено (25.09.2014, 12:39)
---------------------------------------------
Вот это вам нужно я думаю

Network.Destroy()

пруф


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:40
allodsДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 226 | Тема: Платформер на Андроид , нюансы с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
Как заморозить движение по оси Z ?

Взять и не двигать по оси Z! Если через rigidbody то там можно галку поставить.
Если через трансформ или character controller то написать самому код, есть даже примеры в документации, и не двигать перса по Z
allodsДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 227 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.

Согласен.
allodsДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 01:21 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как он мешает? rotation < относительно мира localRotation < относительно парента . Все в этом духе

Добавлено (23.09.2014, 01:21)
---------------------------------------------
pointA One corner of the rectangle.
pointB Diagonally opposite corner of the rectangle.
layerMask Filter to check objects only on specific layers.
minDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) greater than this value.
maxDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) less than this value.

кто может сказать что обозначают 2 последние фигни

allodsДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.Translate вроде учитывает коллизии

Добавлено (20.09.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Цитата Jlovenpk1 ()
Или через Character Controller - но как писать через CC?

В документации есть пример

Добавлено (20.09.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Может кто подсказать, как отключить авто перемещение строк и кода когда закрываешь часть кода "}" в MonoDevelop когда пишешь в cs. Бесит просто уже каждый раз все перемещать

Добавлено (20.09.2014, 17:05)
---------------------------------------------
И кто может подсказать как повернуть в 2D спрайт по Z с помощью джойстика

Все эти LootAt не работают


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05
allodsДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 16:41 | Сообщение # 230 | Тема: Камера + мышка повороты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
А вот кто знает как двигать камеру, но чтобы она сквозь террейн не проходила?

Кидай рейкаст от перса до камеры, если между персом и камерой будет обстакл , двигай камеру в точку куда попадает рейкаст (не совсем в отчку а чуть поближе к персу чтоб камера не в обстакле была )
allodsДата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:11 | Сообщение # 231 | Тема: Камера + мышка повороты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Есть ли готовый скрипт для камеры, как в WoW или Lineage 2.

Есть готовые скритпы уже для полной игры, да даже уже готовые игры есть, че там мелочиться , зачем самому писать скритп длинной в 30 строк .

Серьезно будешь брать готовые скрипты далеко не уйдешь.
Делов то двигать камеру, или не двигать с зажатой кнопкой . Хоть такие скрипты сам напиши, избави нас от следующего поста .
allodsДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:24 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
мега реалистичные облака

Обычные кисти для фотошопа в виде облаков их дофига, и если разрабатываем игру в соло фотошоп как и 3д редактор просто обязательно знать
allodsДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:25 | Сообщение # 233 | Тема: Спавн мобов(С#)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как только ноли измени на -1 и не будут спавнится
allodsДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:48 | Сообщение # 234 | Тема: Спавн мобов(С#)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для 2х последних
попробуй

var obj = Random.Range (0,enemyPrefabs.length);
var pos = Random.Range (0,spawnPoints.length);

Instantiate(enemyPrefabs[obj], spawnPoints[pos].position, spawnPoints[pos].rotation);
allodsДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 235 | Тема: Спавн мобов(С#)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты бы хоть ошибки сюда скопировал angry
allodsДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 236 | Тема: Shading
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эм, может я не совсем понял но при импорте модели , выделяешь ее и > Smoothing angles
allodsДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 237 | Тема: Туплю в написании скрипта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Сделал, но когда я беру объект я могу его по всей карте перемещать.

Объясни
allodsДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 238 | Тема: точный плавный поворот
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он сказал плавный а не равномерный , вот поэтому я сказал LerpAngle. А так конечно вы правы мисье, у вас правильный код.
allodsДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:06 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как заставить одну камеру рендерится поверх первой? Возможно ли ?
На первой у меня вся сцена, на второй некоторые 3д объекты, вот они рендерятся за всем тем что есть на первой.
allodsДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:53 | Сообщение # 240 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GeorgeThreeD2, за это тебе плюс бро
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг