Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вращай через euelerAngle он не подводит
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:37 | Сообщение # 222 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) не пробовал. Стоит? Ничего не стоит ^^Добавлено (29.09.2014, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Всегда и везде. Стоит попробовать на других компах, может с видюхой такая фигня.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 223 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timeScale =0
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 224 | Тема: Несколько вопросов по работе с сетью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может плашку уже в сам префаб засунуть, или самим префабом instantiate и двигать через код. И в эту плашку отсылать имя игрока
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:39 | Сообщение # 225 | Тема: Несколько вопросов по работе с сетью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| должна быть такая функция как
Network.Destroy(); или что то типа того, при удалении таким образом у уже зашедших игроков этот объект не будет спавнится , но проблема в том что этот объект должен спавнится в начале игры а не уже существовать. Если тебе нужно удалять игроков то это то что тебе нужно, ибо игроки спавнятся .
Добавлено (25.09.2014, 12:39) --------------------------------------------- Вот это вам нужно я думаю
Network.Destroy()
пруф
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:40 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 226 | Тема: Платформер на Андроид , нюансы с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Germetic ( ) Как заморозить движение по оси Z ? Взять и не двигать по оси Z! Если через rigidbody то там можно галку поставить. Если через трансформ или character controller то написать самому код, есть даже примеры в документации, и не двигать перса по Z
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 227 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо. Согласен.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 01:21 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как он мешает? rotation < относительно мира localRotation < относительно парента . Все в этом духе Добавлено (23.09.2014, 01:21) --------------------------------------------- pointA One corner of the rectangle. pointB Diagonally opposite corner of the rectangle. layerMask Filter to check objects only on specific layers. minDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) greater than this value. maxDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) less than this value.
кто может сказать что обозначают 2 последние фигни
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate вроде учитывает коллизии
Добавлено (20.09.2014, 14:31) --------------------------------------------- Цитата Jlovenpk1 ( ) Или через Character Controller - но как писать через CC? В документации есть пример
Добавлено (20.09.2014, 14:34) --------------------------------------------- Может кто подсказать, как отключить авто перемещение строк и кода когда закрываешь часть кода "}" в MonoDevelop когда пишешь в cs. Бесит просто уже каждый раз все перемещать
Добавлено (20.09.2014, 17:05) --------------------------------------------- И кто может подсказать как повернуть в 2D спрайт по Z с помощью джойстика
Все эти LootAt не работают
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 16:41 | Сообщение # 230 | Тема: Камера + мышка повороты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) А вот кто знает как двигать камеру, но чтобы она сквозь террейн не проходила? Кидай рейкаст от перса до камеры, если между персом и камерой будет обстакл , двигай камеру в точку куда попадает рейкаст (не совсем в отчку а чуть поближе к персу чтоб камера не в обстакле была )
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:11 | Сообщение # 231 | Тема: Камера + мышка повороты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jlovenpk1 ( ) Есть ли готовый скрипт для камеры, как в WoW или Lineage 2. Есть готовые скритпы уже для полной игры, да даже уже готовые игры есть, че там мелочиться , зачем самому писать скритп длинной в 30 строк .
Серьезно будешь брать готовые скрипты далеко не уйдешь. Делов то двигать камеру, или не двигать с зажатой кнопкой . Хоть такие скрипты сам напиши, избави нас от следующего поста .
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:24 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) мега реалистичные облака Обычные кисти для фотошопа в виде облаков их дофига, и если разрабатываем игру в соло фотошоп как и 3д редактор просто обязательно знать
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:25 | Сообщение # 233 | Тема: Спавн мобов(С#) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как только ноли измени на -1 и не будут спавнится
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:48 | Сообщение # 234 | Тема: Спавн мобов(С#) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для 2х последних попробуй
var obj = Random.Range (0,enemyPrefabs.length); var pos = Random.Range (0,spawnPoints.length);
Instantiate(enemyPrefabs[obj], spawnPoints[pos].position, spawnPoints[pos].rotation);
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 235 | Тема: Спавн мобов(С#) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты бы хоть ошибки сюда скопировал
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 236 | Тема: Shading |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эм, может я не совсем понял но при импорте модели , выделяешь ее и > Smoothing angles
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 237 | Тема: Туплю в написании скрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev ( ) Сделал, но когда я беру объект я могу его по всей карте перемещать. Объясни
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 238 | Тема: точный плавный поворот |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он сказал плавный а не равномерный , вот поэтому я сказал LerpAngle. А так конечно вы правы мисье, у вас правильный код.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:06 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как заставить одну камеру рендерится поверх первой? Возможно ли ? На первой у меня вся сцена, на второй некоторые 3д объекты, вот они рендерятся за всем тем что есть на первой.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:53 | Сообщение # 240 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GeorgeThreeD2, за это тебе плюс бро
|
|
| |