Четверг, 09 Января 2025, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 14:19 | Сообщение # 181 | Тема: большая проблема с terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купить посоветую , на завтраках год поэкономить
allodsДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 00:50 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
photon unity network и интерполяция.
Может кто помочь ?

Код
transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, Time.deltaTime*10);
    transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, Time.deltaTime*10);


вот таким кодом двигаю аватара. Все норм на небольших скоростях, но у меня гонки, и на больших скоростях просто не возможно, все аватары дергаются очень сильно

Может можно что сделать есть идеи?
allodsДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:42 | Сообщение # 183 | Тема: Unity3d 4.6 - выбор элемента swipe´ом / cкроллом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
нового GUI

UI

Нет такой фишки нету
allodsДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 184 | Тема: Как решить проблему с Multiplayer
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
А в хосте клиента вообще не видно клиента,и плюс если пойти на клиенте, то хост пойдёт вместе с клиентом,а на хосте этого не видно вообще.


Цитата dzrone3488 ()
Вопрос немного сложен для понимания, по этому желательно войти в суть.


Не вопрос сложен а эм... ваш рассказ сложен для мозга. Каждые 2 слова есть слово клиент.
Скажи на чем делаешь мультиплеер. По какому тутору вы его писали свой скрипт.
На худой конец скрипт в судию
allodsДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


И что ты собственно хочешь? Хочешь сделать, делай.
allodsДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 15:29 | Сообщение # 186 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
видно то что перед мной а не только что перед мною

"Вернее смотреть могут не только лишь все" Крылатая фраза Кличко, ты примерно то же самое написал , не фига не понял
allodsДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:09 | Сообщение # 187 | Тема: еще проблема с get component
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорее всего он где то этот скрипт отключает
allodsДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:07 | Сообщение # 188 | Тема: Подбор оружия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что ты вообще хочешь сделать ? oO

Менять пушку ? По коду не совсем ясно.
allodsДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать и дать совет.

Как сделать отлетающие конечности (руки, ноги)?

Использую ragdoll для смерти перса. Надо чтобы отрывались, падали итп.

У модельки руки голова сделаны отдельным объектом. Если удалять руки, и делать видимой другие с физикой, то они не будут в том положении. А если просто отсоединять кости то меши плеча двигаются за костью cry

Ах да использую Humanoid animation
allodsДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 190 | Тема: UI Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я ванга и сейчас увижу твой код...
allodsДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 01:28 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите, я не понимаю что не так
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public LayerMask layer; //выбери Землю <будет игнорировать все остальные
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 1000.0F,layer))
if (hit.collider.CompareTag("terrain"))
{
transform.position = hit.point;
}
allodsДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:21 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не то

Я нашел там про альфа каналы какая то лабуда . Сижу пытаюсь что то прикрутить .
allodsДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет
Нужно сделать шейдер с маской

Там где розовый дифуз, там нде синий спекуляр. Кто может сказать в какую сторону копать ? В уроках по шейдерам ни че такого не нашел
allodsДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 194 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
надо смотреть в будущее . 100 игроков хорошо но мало

Я б глянул
allodsДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать?

У текста есть длинна , измеряется в буквах, нужно как то отображать этот текст увеличивая длину с 0 ++.
Помню получалось афишировать только часть текста, так что можно и по букве добавлять тем же способом .
allodsДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 196 | Тема: Шрифты на Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы наверное material пытаетесь поставить , отсюда и квадратики то белые то розовые .

Шрифты импортируются, просто скопируйте в папку, не выбирайте material . Дальше поиграйтесь с настройками чтобы он не был размыт .
allodsДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понятно, спс.
allodsДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:06 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помогите с CharacterController

Измеряю скорость передвижения таким образом

CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();

float overallSpeed = controller.velocity.magnitude;

Все норм но когда пациент останавливается скорость не обновляется, то есть показывает скорость до остановления вместо 0.

В чем проблема ?
allodsДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 199 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вам нужен свет, шейдер . Норм шейдер а не дифуз
allodsДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 200 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Instantiate(fb,transform.position,transorm.rotation);

или сделай пустышку где должен появляться фаербол и в какую сторону должен лететь.

пустышка должна быть чилдреном перса
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг