Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 14:19 | Сообщение # 181 | Тема: большая проблема с terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Купить посоветую , на завтраках год поэкономить
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 00:50 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| photon unity network и интерполяция. Может кто помочь ?
Код transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, Time.deltaTime*10); transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, Time.deltaTime*10);
вот таким кодом двигаю аватара. Все норм на небольших скоростях, но у меня гонки, и на больших скоростях просто не возможно, все аватары дергаются очень сильно
Может можно что сделать есть идеи?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:42 | Сообщение # 183 | Тема: Unity3d 4.6 - выбор элемента swipe´ом / cкроллом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) нового GUI UI
Нет такой фишки нету
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 184 | Тема: Как решить проблему с Multiplayer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) А в хосте клиента вообще не видно клиента,и плюс если пойти на клиенте, то хост пойдёт вместе с клиентом,а на хосте этого не видно вообще.
Цитата dzrone3488 ( ) Вопрос немного сложен для понимания, по этому желательно войти в суть.
Не вопрос сложен а эм... ваш рассказ сложен для мозга. Каждые 2 слова есть слово клиент. Скажи на чем делаешь мультиплеер. По какому тутору вы его писали свой скрипт. На худой конец скрипт в судию
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.
Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.
И что ты собственно хочешь? Хочешь сделать, делай.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 15:29 | Сообщение # 186 | Тема: Проблема |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) видно то что перед мной а не только что перед мною "Вернее смотреть могут не только лишь все" Крылатая фраза Кличко, ты примерно то же самое написал , не фига не понял
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:09 | Сообщение # 187 | Тема: еще проблема с get component |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего он где то этот скрипт отключает
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:07 | Сообщение # 188 | Тема: Подбор оружия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что ты вообще хочешь сделать ? oO
Менять пушку ? По коду не совсем ясно.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать и дать совет.
Как сделать отлетающие конечности (руки, ноги)?
Использую ragdoll для смерти перса. Надо чтобы отрывались, падали итп.
У модельки руки голова сделаны отдельным объектом. Если удалять руки, и делать видимой другие с физикой, то они не будут в том положении. А если просто отсоединять кости то меши плеча двигаются за костью
Ах да использую Humanoid animation
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 190 | Тема: UI Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я ванга и сейчас увижу твой код...
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 01:28 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите, я не понимаю что не так |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public LayerMask layer; //выбери Землю <будет игнорировать все остальные RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 1000.0F,layer)) if (hit.collider.CompareTag("terrain")) { transform.position = hit.point; }
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:21 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не то
Я нашел там про альфа каналы какая то лабуда . Сижу пытаюсь что то прикрутить .
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет Нужно сделать шейдер с маской
Там где розовый дифуз, там нде синий спекуляр. Кто может сказать в какую сторону копать ? В уроках по шейдерам ни че такого не нашел
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 194 | Тема: Стрим по SetNet [Сетевое решение]. Пишем мультиплеер в игре. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| надо смотреть в будущее . 100 игроков хорошо но мало
Я б глянул
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:43 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) 3 Хочу сделать эффект - Будто строки сами пишутся на листе с лева на право, как бы это сделать? У текста есть длинна , измеряется в буквах, нужно как то отображать этот текст увеличивая длину с 0 ++. Помню получалось афишировать только часть текста, так что можно и по букве добавлять тем же способом .
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 196 | Тема: Шрифты на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы наверное material пытаетесь поставить , отсюда и квадратики то белые то розовые .
Шрифты импортируются, просто скопируйте в папку, не выбирайте material . Дальше поиграйтесь с настройками чтобы он не был размыт .
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Понятно, спс.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:06 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите с CharacterController
Измеряю скорость передвижения таким образом
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
float overallSpeed = controller.velocity.magnitude;
Все норм но когда пациент останавливается скорость не обновляется, то есть показывает скорость до остановления вместо 0.
В чем проблема ?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 199 | Тема: Отличие моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вам нужен свет, шейдер . Норм шейдер а не дифуз
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 200 | Тема: Fireboll - это ужас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Instantiate(fb,transform.position,transorm.rotation);
или сделай пустышку где должен появляться фаербол и в какую сторону должен лететь.
пустышка должна быть чилдреном перса
|
|
| |