Четверг, 26 Декабря 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как решить проблему с Multiplayer
dzrone3488Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос немного сложен для понимания, по этому желательно войти в суть. Значит сделал я скрипт Multiplayer'а и когда от билдил, увидел путаницу. Подключаюсь я к самому себе, и клиент видит местоположение сервера(Хоста). Но когда Хост двигается, когда клиент подключён, клиент этого не видит. А в хосте клиента вообще не видно клиента,и плюс если пойти на клиенте, то хост пойдёт вместе с клиентом,а на хосте этого не видно вообще. Короче одним словом, я не знаю почему место положение игроков не отправляется на сервер.
Что делать? Или может для Клиента нужен отдельный скрипт?


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

allodsДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:38 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
А в хосте клиента вообще не видно клиента,и плюс если пойти на клиенте, то хост пойдёт вместе с клиентом,а на хосте этого не видно вообще.


Цитата dzrone3488 ()
Вопрос немного сложен для понимания, по этому желательно войти в суть.


Не вопрос сложен а эм... ваш рассказ сложен для мозга. Каждые 2 слова есть слово клиент.
Скажи на чем делаешь мультиплеер. По какому тутору вы его писали свой скрипт.
На худой конец скрипт в судию
MisterTimeChipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Синхронизируй местоположение через сервер. В чем проблема то? Если новичок, иди посмотри разные туториалы.

Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг