Вторник, 07 Января 2025, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:06 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
колесико на мышке, наводи на землю или на какой объект и кликни на колесико, камера сфокусируется на объекте
Странно то что у меня такое только тогда когда выключена перспектива (или включено )


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 27 Июня 2015, 15:07
allodsДата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:32 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
убери перспективу с права в верху в окне редактора есть куб со стрелками клиник на куб

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 27 Июня 2015, 14:34
allodsДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:20 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ребят мне надо расставлять объекты
ровнять их по 0,25 в playmode
и не могу понять как
к примеру мышка 0,21 мне нужно подровнять к 0,25 и так далее
allodsДата: Суббота, 13 Июня 2015, 13:11 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно персонализировать скрипт

Есть enum
Нужно показывать нужные List в зависимости от enum

Код
public override void OnInspectorGUI() {
            serializedObject.Update ();
               
            EditorGUILayout.PropertyField( state_Prop );
               
            PropertyHolder.Status st = (PropertyHolder.Status)state_Prop.enumValueIndex;
               
            switch( st ) {
            case PropertyHolder.Status.A:               
                EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") );               
                EditorGUILayout.IntSlider ( valForA_Prop, 0, 10, new GUIContent("valForA") );
                EditorGUILayout.IntSlider ( valForAB_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForAB") );
                break;
       
            case PropertyHolder.Status.B:               
                EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") );       
                EditorGUILayout.IntSlider ( valForAB_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForAB") );
                break;
       
            case PropertyHolder.Status.C:               
                EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") );       
                EditorGUILayout.IntSlider ( valForC_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForC") );
                break;
                   
            }
               
               
            serializedObject.ApplyModifiedProperties ();
        }


Вот пример кода где показывается как это делается для всяких Стрингов Бикини Булок и прочих переменных
Но как сделать это с List?

я не могу найти нужного мне в EditorGUILayout
-------------------------------------
Все разобрался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июня 2015, 14:14
allodsДата: Среда, 10 Июня 2015, 00:13 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ
allodsДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:37 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дело в том что у предмета будет параметр который может измениться

если я его поменяю в инвентаре то он измениться и в Базе вещей, мне хотелось бы просто создать измененную копию

Добавлено (09 июня 2015, 23:35)
---------------------------------------------
Я думаю просто отказаться от это Базы вещей и просто все вводить вручную

Добавлено (09 июня 2015, 23:37)
---------------------------------------------
inventory.Add(new ItemStat(6,"lol","troll",1.5f,62,ItemStat.ItemType.Armor,1));

вот таким макаром

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 09 Июня 2015, 23:19
allodsДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:17 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я блин не знаю как точней описать

Есть инвентарь с листом Вещей, скажем он пуст

Есть База вещей, другой скрипт

Я беру предмет считываю ID если он есть в Базе вещей то Add()

Можно как то тоже через Add или аналогично но не по каждой переменной ввести в Лист инвентаря если в Базе вещей такой вещи нет ?

Исходя из того что все названия переменных одинаковые

Код
public class ItemStat   
{

   public int IDitem;
   public string Name;
   public string Description;
   public float weight;
   public int Price;
   public int count=1


это мой скрипт через который я создаю List Базы вещей меняя параметры

есть аналогичный скрипт только с
Код
public class Item : MonoBehaviour
{


который я засуну на объект

С него я считываю ID и если он есть в Базе то добавляю его в инвентарь из Базы

Если на этом объекте ID не совпадает с Базой то добавить все переменные с этого Объекта в Инвентарь через Add или еще какой способ. Есть такой способ либо придется все копировать в ручную


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 09 Июня 2015, 22:18
allodsДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Здесь не понял... Разве можно сделать лист разных классов?

Не так выразился

Там один класс но я уже разобрался с этим

Но есть другой теперь вопрос

Код
if (inventory.Contains (dataBase.items [item]))   
    {
     inventory[].count+=1;
    }


я проверяю есть ли этот объект в инвентаре, дальше мне надо прибавит к count +1
но как узнать номер ячейки которая содержит мой итем , кроме как через For reach

Добавлено (08 июня 2015, 18:03)
---------------------------------------------
сделал так

Код
if (inventory.Contains (dataBase.items [item]))   
    {
     for (int i = 0; i < inventory.Count; i++)
     {
      if(inventory[i]==dataBase.items [item])
       inventory[i].count+=1;
     }
    }


но может есть другой способ

и есть проблема
count меняется не только в этом скрипте но также и в скрипте со всеми вещами


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июня 2015, 18:29
allodsДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:34 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет

Нужно в скрипте прям в инспекторе все красиво расставить под Спойлеры, как это устроить

Второй вопрос

Есть скрипт с Таблицей (List) всяких объектов состоящих из классов

Как в другом скрипте можно сделать так чтобы можно было просто выбрать один из классов, как мы это делаем выбирая LayerMask к примеру


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июня 2015, 15:44
allodsДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:04 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что нет ни одного человека способного сказать как через EditorWindow в своем кастом окне показать префабы из папки

Добавлено (31 мая 2015, 21:04)
---------------------------------------------
Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние .

В смысле я двигаю Квадрат за мышкой но он перемещался только каждые 5 метров . Что бы его позиция была ровно 5,,10,15,20....1050 по всем осям ?

Для движения ровно по 1 метру тут легко Round.int(); а как на любое расстояние

allodsДата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:53 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет

Кто может сказать, как сделать чтобы прям в Эдиторе через скрипт можно было открыть окно где я смогу выбрать префаб? Как это можно увидеть а некоторых Ассетах, где открываются такие окна и в них можно делать манипуляции

Добавлено (29 мая 2015, 20:34)
---------------------------------------------
Накопал

Код
[MenuItem("Window/MyWindow")]
   public static void ShowWindow()
   {
    //Show existing window instance. If one doesn't exist, make one.
    EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow));
   }


Добавлено (29 мая 2015, 20:53)
---------------------------------------------
а как в нем отображать префабы из нужной папки


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Мая 2015, 02:32
allodsДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 02:32 | Сообщение # 132 | Тема: Вызов функции из другого скрипта[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сохранение это Функция? если да то вызывайте ее из скрипта
Если нет то
при нажатии кнопки флаг save = true;

на втором считываешь , делаешь сохранение и ставишь save на false
Вскрипте А считываешь save если true то сохранение и стваишь скриптом A в скрипте B save на false

Для вызова функции занеси в свой скрипт B в переменную скрипт А
Для вызова переменная.функция();


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Мая 2015, 03:34
allodsДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 133 | Тема: Вращение башни
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, сделал башню. Прикрепил Hinge Joint и использую в нем Limits max и min , что бы башня не поворачивалось больше чем нужно(150,-150).

Башня вертится туда куда ей ближе. Нужно чтобы если на пути поворота был лимит, то что бы башня не упиралась а сразу поворачивалась в сторону через которую она не упрется в лимит.

Надеюсь понятно объяснил .

Код
Vector3 targetPosition = transform.InverseTransformPoint( new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, target.transform.position.z));

    inputSteer = (targetPosition.x / targetPosition.magnitude);
    rotationVelocity = rigid.angularVelocity.y;

    if(inputSteer > 0)
    {
     rigid.AddRelativeTorque(0, (-rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
    }
    else
    {
     rigid.AddRelativeTorque(0, (rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
    }


как мне сделать умный поворот, уже 3 дня парюсь. Сдесь башня просто упирается в лимит. Я просто не догоняю как правильно сделать проверку и как крутить в обратную сторону

Решил велосипедным способом , все переписал но добился желаемого


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:09
allodsДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 134 | Тема: Проходит сквозь стены
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да тут тем таких до фига, на форуме найдешь
allodsДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:37 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос по меню оружия и циклу for
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public bool[] guns; //поставить длину 4

при выборе пушки
guns[CountWeapon ]=true;

соответственно проверяй if(!guns[CountWeapon ]) то выполняй там свое действие
allodsДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 136 | Тема: (Как проверить дистанцию между игроком и объектами?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
игрок тоже объект
так что вопрос " Как найти дистанцию между 2мя объектами "

Вам нужно находить объекты с тегом и заносить в массив

public GameObject[] AIobj;

AIobj = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AI");

ну а дальше найти дистанцию Vector3.distance


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Февраля 2015, 15:29
allodsДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:07 | Сообщение # 137 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gameObject.name = "нужное имя"
allodsДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 138 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата МаКсИмBLR ()
Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно

может за тебя написать код
бери да перепиши на свой лад
allodsДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 139 | Тема: Модель смещается по оси при проигрывании анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так тебе не надо смещать ? или надо
allodsДата: Четверг, 22 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 140 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Journey можно скрин песка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг