Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:06 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| колесико на мышке, наводи на землю или на какой объект и кликни на колесико, камера сфокусируется на объекте Странно то что у меня такое только тогда когда выключена перспектива (или включено )
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 27 Июня 2015, 15:07 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 14:32 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| убери перспективу с права в верху в окне редактора есть куб со стрелками клиник на куб
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 27 Июня 2015, 14:34 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:20 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ребят мне надо расставлять объекты ровнять их по 0,25 в playmode и не могу понять как к примеру мышка 0,21 мне нужно подровнять к 0,25 и так далее
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 13:11 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно персонализировать скрипт
Есть enum Нужно показывать нужные List в зависимости от enum
Код public override void OnInspectorGUI() { serializedObject.Update (); EditorGUILayout.PropertyField( state_Prop ); PropertyHolder.Status st = (PropertyHolder.Status)state_Prop.enumValueIndex; switch( st ) { case PropertyHolder.Status.A: EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") ); EditorGUILayout.IntSlider ( valForA_Prop, 0, 10, new GUIContent("valForA") ); EditorGUILayout.IntSlider ( valForAB_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForAB") ); break; case PropertyHolder.Status.B: EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") ); EditorGUILayout.IntSlider ( valForAB_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForAB") ); break; case PropertyHolder.Status.C: EditorGUILayout.PropertyField( controllable_Prop, new GUIContent("controllable") ); EditorGUILayout.IntSlider ( valForC_Prop, 0, 100, new GUIContent("valForC") ); break; } serializedObject.ApplyModifiedProperties (); }
Вот пример кода где показывается как это делается для всяких Стрингов Бикини Булок и прочих переменных Но как сделать это с List?
я не могу найти нужного мне в EditorGUILayout ------------------------------------- Все разобрался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июня 2015, 14:14 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 00:13 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:37 | Сообщение # 126 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дело в том что у предмета будет параметр который может измениться
если я его поменяю в инвентаре то он измениться и в Базе вещей, мне хотелось бы просто создать измененную копиюДобавлено (09 июня 2015, 23:35) --------------------------------------------- Я думаю просто отказаться от это Базы вещей и просто все вводить вручную Добавлено (09 июня 2015, 23:37) --------------------------------------------- inventory.Add(new ItemStat(6,"lol","troll",1.5f,62,ItemStat.ItemType.Armor,1));
вот таким макаром
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 09 Июня 2015, 23:19 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:17 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я блин не знаю как точней описать
Есть инвентарь с листом Вещей, скажем он пуст
Есть База вещей, другой скрипт
Я беру предмет считываю ID если он есть в Базе вещей то Add()
Можно как то тоже через Add или аналогично но не по каждой переменной ввести в Лист инвентаря если в Базе вещей такой вещи нет ?
Исходя из того что все названия переменных одинаковые
Код public class ItemStat {
public int IDitem; public string Name; public string Description; public float weight; public int Price; public int count=1
это мой скрипт через который я создаю List Базы вещей меняя параметры
есть аналогичный скрипт только с Код public class Item : MonoBehaviour {
который я засуну на объект
С него я считываю ID и если он есть в Базе то добавляю его в инвентарь из Базы
Если на этом объекте ID не совпадает с Базой то добавить все переменные с этого Объекта в Инвентарь через Add или еще какой способ. Есть такой способ либо придется все копировать в ручную
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 09 Июня 2015, 22:18 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Здесь не понял... Разве можно сделать лист разных классов? Не так выразился
Там один класс но я уже разобрался с этим
Но есть другой теперь вопрос
Код if (inventory.Contains (dataBase.items [item])) { inventory[].count+=1; }
я проверяю есть ли этот объект в инвентаре, дальше мне надо прибавит к count +1 но как узнать номер ячейки которая содержит мой итем , кроме как через For reach
Добавлено (08 июня 2015, 18:03) --------------------------------------------- сделал так
Код if (inventory.Contains (dataBase.items [item])) { for (int i = 0; i < inventory.Count; i++) { if(inventory[i]==dataBase.items [item]) inventory[i].count+=1; } }
но может есть другой способ
и есть проблема count меняется не только в этом скрипте но также и в скрипте со всеми вещами
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июня 2015, 18:29 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:34 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет
Нужно в скрипте прям в инспекторе все красиво расставить под Спойлеры, как это устроить
Второй вопрос
Есть скрипт с Таблицей (List) всяких объектов состоящих из классов
Как в другом скрипте можно сделать так чтобы можно было просто выбрать один из классов, как мы это делаем выбирая LayerMask к примеру
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июня 2015, 15:44 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:04 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что нет ни одного человека способного сказать как через EditorWindow в своем кастом окне показать префабы из папки Добавлено (31 мая 2015, 21:04) --------------------------------------------- Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние .
В смысле я двигаю Квадрат за мышкой но он перемещался только каждые 5 метров . Что бы его позиция была ровно 5,,10,15,20....1050 по всем осям ?
Для движения ровно по 1 метру тут легко Round.int(); а как на любое расстояние
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:53 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет
Кто может сказать, как сделать чтобы прям в Эдиторе через скрипт можно было открыть окно где я смогу выбрать префаб? Как это можно увидеть а некоторых Ассетах, где открываются такие окна и в них можно делать манипуляции
Добавлено (29 мая 2015, 20:34) --------------------------------------------- Накопал
Код [MenuItem("Window/MyWindow")] public static void ShowWindow() { //Show existing window instance. If one doesn't exist, make one. EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow)); }
Добавлено (29 мая 2015, 20:53) --------------------------------------------- а как в нем отображать префабы из нужной папки
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Мая 2015, 02:32 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 02:32 | Сообщение # 132 | Тема: Вызов функции из другого скрипта[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сохранение это Функция? если да то вызывайте ее из скрипта Если нет то при нажатии кнопки флаг save = true;
на втором считываешь , делаешь сохранение и ставишь save на false Вскрипте А считываешь save если true то сохранение и стваишь скриптом A в скрипте B save на false
Для вызова функции занеси в свой скрипт B в переменную скрипт А Для вызова переменная.функция();
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Мая 2015, 03:34 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 133 | Тема: Вращение башни |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, сделал башню. Прикрепил Hinge Joint и использую в нем Limits max и min , что бы башня не поворачивалось больше чем нужно(150,-150).
Башня вертится туда куда ей ближе. Нужно чтобы если на пути поворота был лимит, то что бы башня не упиралась а сразу поворачивалась в сторону через которую она не упрется в лимит.
Надеюсь понятно объяснил .
Код Vector3 targetPosition = transform.InverseTransformPoint( new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, target.transform.position.z));
inputSteer = (targetPosition.x / targetPosition.magnitude); rotationVelocity = rigid.angularVelocity.y;
if(inputSteer > 0) { rigid.AddRelativeTorque(0, (-rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force); } else { rigid.AddRelativeTorque(0, (rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force); }
как мне сделать умный поворот, уже 3 дня парюсь. Сдесь башня просто упирается в лимит. Я просто не догоняю как правильно сделать проверку и как крутить в обратную сторону
Решил велосипедным способом , все переписал но добился желаемого
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:09 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 134 | Тема: Проходит сквозь стены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да тут тем таких до фига, на форуме найдешь
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:37 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос по меню оружия и циклу for |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public bool[] guns; //поставить длину 4
при выборе пушки guns[CountWeapon ]=true;
соответственно проверяй if(!guns[CountWeapon ]) то выполняй там свое действие
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:23 | Сообщение # 136 | Тема: (Как проверить дистанцию между игроком и объектами? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| игрок тоже объект так что вопрос " Как найти дистанцию между 2мя объектами "
Вам нужно находить объекты с тегом и заносить в массив
public GameObject[] AIobj;
AIobj = GameObject.FindGameObjectsWithTag("AI");
ну а дальше найти дистанцию Vector3.distance
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Февраля 2015, 15:29 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:07 | Сообщение # 137 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gameObject.name = "нужное имя"
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 138 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаКсИмBLR ( ) Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно может за тебя написать код бери да перепиши на свой лад
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 139 | Тема: Модель смещается по оси при проигрывании анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так тебе не надо смещать ? или надо
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 140 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Journey можно скрин песка
|
|
| |