Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 03:14 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят , если rigidbody.velocity.magnetude = 1 то это значит что объект проходит 1 клетку за 1 секунду?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 18:23 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) Господа игроделы. Скажие пожалуйста, как правильно менять уровень в Unity (игра от первого лица) ? Чтобы игрок как бы переносился на другую сцену, а не создавался новый DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); не удаляется при переходе от одной сцены в другуюДобавлено (05 декабря 2015, 18:23) ---------------------------------------------
Цитата Maxplant ( ) Подскажите пожалуйста, как организовать переход на заранее заданный сайт с открытием браузера по нажатию кнопки (с#, android). Искал в сети, но нашел ответ только по отношению к ПК. А какая разница, что там что там открывает браузер и переходит. Посмотри код кнопки телефона и все
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:12 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а для этого сгодится ?
Есть скорость полета ядра, есть скажем так физика которая тянет ядро в низ, есть дистанция до которой снаряд должен долететь Нужно узнать угол от горизонта под которым снаряд должен вылететь. Не могу составить формулу а еще меньше перевести ее под код
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:55 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а если поставить на 5 Добавлено (04 декабря 2015, 14:52) --------------------------------------------- Выставите на 2,4 и должно быть норм Добавлено (04 декабря 2015, 14:55) --------------------------------------------- у меня с камерой Size 2,4 100 пикселей при Canvas Scale scale 1 и 100 на пиксель занимает 1 большой квадрат
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:21 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да нет про это А сколько Size у камеры
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:40 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а Width и Heigth сколько у картинки
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:19 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите решить задачку.
Есть скорость полета ядра, есть скажем так физика которая тянет ядро в низ, есть дистанция до которой снаряд должен долететь Нужно узнать угол от горизонта под которым снаряд должен вылететь. Не могу составить формулу а еще меньше перевести ее под кодДобавлено (04 декабря 2015, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Такой вопрос: использую ортогональную проекцию в 2д. Так понимаю, что сетка в юнити представляет собой 1 юнит, обычно воспринимаемый как 1 кв.м. В интернете вычитал, что размер камеры надо рассчитывать по формуле ( высота/(2*100) ). Так же у самих спрайтов есть такой параметр, как Pixels per unit. Вот задаю я его 100, мой спрайт 50х200, создаю его на сцене и мой спрайт занимает 4 квадрата в высоту и 1 в ширину. Т.е. в два раза больше, чем я ожидаю (scale выставлен в 1). И для высоты 768 он занимает чуть больше половины, что опять же не верно. В чем может быть проблема? Что упускаю из виду? Заранее спасибо.
1 квадрат это может быть метром километром сантиметром, настрой под себя и не парься
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 22:14 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите правильно повернуть 2Д объект через рейкаст + угол рейкаста к поверхности Есть объект кидаю рейкаст в 4 стороны: верх , низ, лево, право Если есть соприкосновение лучей то выбираю самый близкий/короткий . Дальше нахожу Vector2 reflect и угол падения луча на коллайдер. Есть такие данные. Но иногда смотрит совсем в другую сторону. Дело в угле луча. он всегда в позитиве. Я не могу понять как правильно вычислять и вертеть
Цитата Vector2 incomingVec = hits [0].point - new Vector2 (transform.position.x, transform.position.y); reflectVec = Vector2.Reflect (incomingVec, hits [0].normal); angleHit = Vector2.Angle (reflectVec, hits [0].normal); вот рефлект и угол а как дальше вертеть
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:50 | Сообщение # 89 | Тема: Серый экран при запуске. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А все потроха установили ? всякие фраемворки и прочую лабуду
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:48 | Сообщение # 90 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да посмотреть туторы на ютубе можно, уверен быстро найдешь
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:47 | Сообщение # 91 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| господи посмотри видосы аж стыдно за тебя
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:45 | Сообщение # 92 | Тема: Серый экран при запуске. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| камера есть? Хотя я не совсем понял селай скрин
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:43 | Сообщение # 93 | Тема: Удаление null элементов list c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай
Код if(!targets[i]) targets.Remove(targets[i]);
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 94 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что такое это все но ... может размер текстурки нужно сделать больше, хотя мне кажется что дело и в текстурке и в том что краситься по треугольникам и получаются ступеньки. Наверное мешем генерить лучше отдельно
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:10 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!
Что значит мобильное управление ?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:30 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят Есть проблема
hit.textureCoord
дело в том что для того чтобы эта хрень работала нужен MeshCollider без Convex Но в Unity 5 нельзя использовать MeshCollider без Convex если есть Rigidbody
А теперь вопрос какого я должен делать ? Мне нужно знать цвет текстуры в определенном участке текстуры на объекте который использует Rigidbody...Добавлено (31 октября 2015, 16:30) --------------------------------------------- Есть возможность найти всех детей по имени не перебирая их через for ?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите, не могу придумать
У меня есть Лист с Vector3 и Лист с объектами мне нужно найти самый ближний объект к позиции из листа с Vector3 но должен уступить если есть в листе с Vector3 кому этот объект еще ближе
Пример
Есть 6 яблок рандомно раскиданы Есть 6 позиций которые сгруппированы скажем 2 колонны по 3
XXX XXX
мне нужно присвоить к каждой позиции яблоко самое ближнее при этом учесть другие позиции 5е яблоко находится близко к позиции 1 (самое ближнее яблоко) и яблоко 2 чуть дальше логично что яблоко 5 будет присвоено позиции 1 но беда в том что к позиции 2 яблоко 5 еще ближе исходя из этого яблоко 5 нужно присвоить 2 позиции а яблоко 2 к первой
Надеюсь понятно
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:40 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как открыть юнити 4,6 да или любую юнити ниже 5,0 не открывая сам проэкт? Дело в том что раньше этот проэкт был 4,6, перевел его в 5,0 . Нужно открыть юнити 4,6 и начать новый проэкт но эта предлагает downgrade мой проэкт
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:08 | Сообщение # 99 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prand ( ) Игры запущенные в нем, имеют высокую производительность Зачем тогда удалять его
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 100 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А можете просветить в чем разница между WebPlayer и WebGL
|
|
| |