Вторник, 05 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • romeo98Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:58 | Сообщение # 6721
    участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky,
    Может твой игрок выше 900 метров? Попробуй убрать значение длины луча. Если не помогло, то попробуй в скрипте явно установить переменную дистанции до земли в float. Может компилятор думает, что он int. Может т.к. расстояние до земли меньше 1, то компилятор округлает значение до целого числа, до нуля.


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:06
    andarkyДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:02 | Сообщение # 6722
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    romeo98,
    там на глаз - около 100, на горе 150
    1 быть не может...

    Добавлено (30 декабря 2014, 15:47)
    ---------------------------------------------
    вот:

    Код

       var hit : RaycastHit;
       Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit);
        var dist :float = hit.distance;
        
         
        gfl.guiText.text=':'+dist.ToString()+' m';


    выдает "0"
    вообще всё странно...

    ...я уже начал думать о невидимой колбасе

    Добавлено (30 декабря 2014, 16:02)
    ---------------------------------------------
    romeo98,
    аааааааааааааааааааааааааа!

    заработало smile

    косяк был в том что мой объект (подобъект) на 180гр. по Ох повернут блыл



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    MANMANAДата: Четверг, 01 Января 2015, 00:21 | Сообщение # 6723
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Хо-хо-хооооо!
    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
    УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!
    ТЕРПЕНИЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ И ДОВЕДЕНИИ ДО КОНЦА ВСЕГО НАЧАТОГО!!!
    А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ!


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    NEBRДата: Четверг, 01 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 6724
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    С новым годом, друзья! Счастья, благополучия Вам и близким! Успешных проектов в новом году!

    King Size #Gamiron12
    nektoiДата: Пятница, 02 Января 2015, 12:45 | Сообщение # 6725
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    всем привет подскажите я сбилдил игру у меня на компе (8.1 windus 64 бита) она пошла а на других ( windus vista 32 бита(и нетолько vista)) нет игра платформер на игрока действует скрипт трансформ.позитион.z (движеие) у меня он движется как должен а на другом компе с бешенной скоростью пролитая через платформы
    или
    пишет
    программное обеспечение не поддерживает 32 битную систему, обратитесь к разработчику программного обеспечения.
    как это исправить?
    shizofrenДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:04 | Сообщение # 6726
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nektoi ()
    windus

    Думаю, с такими познаниями рано игры разрабатывать. Вы сначала подучитесть компьютерной грамоте.

    Добавлено (02 января 2015, 13:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата nektoi ()
    скрипт трансформ.позитион.z (движеие) у меня он движется как должен а на другом компе с бешенной скоростью пролитая через платформы

    А по теме - мы не шаманы, может скинете код?


    Моя команда
    nektoiДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 6727
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    вот скрипт

    var speed=0.1;
    var jumpHeight = 8;

    private var isFalling = false;

    function Update () {
    transform.position.z -=speed;

    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)&& isFalling == false)
    {
    rigidbody.velocity.y = jumpHeight;
    }
    isFalling = true;

    }
    function OnCollisionStay ()
    {
    isFalling = false;
    }
    shizofrenДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 6728
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nektoi ()
    transform.position.z -=speed;

    Нужно использовать дельта тайминг, чтобы скорость была одинаковой в любом случае:

    Код
    transform.position.z -=speed * Time.deltaTime;


    Моя команда
    nektoiДата: Пятница, 02 Января 2015, 14:26 | Сообщение # 6729
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    спасибо она запустилась
    ещо можете сказать почему он при нажатиена w не всегда прыгает? тот-же скрипт
    romeo98Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 6730
    участник
    Сейчас нет на сайте
    nektoi, внеси переключение флага falling в true под условие выше.

    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 02 Января 2015, 15:19
    nektoiДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:23 | Сообщение # 6731
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    непонял обьясните пожалуйста

    Сообщение отредактировал nektoi - Пятница, 02 Января 2015, 15:38
    shizofrenДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 6732
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nektoi ()
    непонял

    вам рано делать игры, поучите лучше C#.


    Моя команда
    allodsДата: Суббота, 03 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 6733
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата shizofren ()
    непонял обьясните пожалуйста

    А что тут не понятного, выделил скопировал, вставил чуть повыше
    LuckeRДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 6734
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Посоветуйте, пожалуйста, хороший урок по моделированию оружия в Blender и экспорту обьектов в Unity3d
    MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 6735
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    PDF
    Не совсем оружие, но в начале книги рассматриваются азы правильного моделирования. идеи и советы. а потом уже и красивый ракетный байк моделят - "Построение вашего собственного ракетного мотоцикла", кстати, результат можно посмотреть на
    хорошем сайте http://www.blendswap.com - куча моделей в формате blend, здесь можешь посмотреть, как устроены lowpoly модели (и не только) оружия, рук для FPS. есть готовые игровые проекты на BGE. лицензии все, как правило free даже для коммерческого использования (в зависимости от модели необходимо указать автора и/или выложить производные продукты от использованной модели и/или в крайних случаях не использовать в коммерческих целях - таких мало ).

    Оружие, не совсем лоуполи - Incredible machines.

    Грамотный моделлинг, но персонажа "Character Development in Blender 2.5" от Jonathan Williamson. Создание хай-поли, ретопология, правда, без экспорта в Unity.

    А вот грамотный моделлинг именно игрового персонажа с экспортом в Unity - Chris Totten - Game Character Creation with Blender and Unity - 2012. Здесь полный цикл.

    Моделлинг и Экспорт.
    по этой теме советов в сети дофига. Моделить в масштабе 1:1. Главное при экспорте моделей: в Unity применить все модификаторы, сделать uv-layout, normalmap и сохранить их. для неанимированных моделей экспортировать только меш (отключить анимации и прочую лабуду). правильно выставить ориентацию осей (в Unity и blender они различны). также в самой unity в настройках экспорта отключить анимацию при экспорте. выставить масштаб 1.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 22:09
    NEBRДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:32 | Сообщение # 6736
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, отличные ссылки, скачал про моделлинг мотоцикла, почитаю. Спасибо!

    King Size #Gamiron12
    berilДата: Понедельник, 05 Января 2015, 09:05 | Сообщение # 6737
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LuckeR ()
    в Blender и экспорту обьектов в Unity3d

    по экспорту глянь это




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LuckeRДата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:09 | Сообщение # 6738
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо всем, хорошие ссылки. Буду изучать smile
    Knife_KillДата: Вторник, 06 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 6739
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как можно проверять нажатие на клавишу?
    Например есть у меня меню (скрин ниже), и я хочу чтобы при нажатии на эту кнопку происходил переход на другую сцену/выход/переход в меню опций.
    Можете, пожалуйста, парочку примеров кода скинуть?
    И можно ли как-то сделать через GUI именно эти кнопки? (текстуры)

    P.s. Мне нужны примеры, ибо я так и не пойму как проверять нажатие на кнопку (Коллизия? Коллайдер?)

    MR_BorgДата: Вторник, 06 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 6740
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Knife_Kill, смотря что представляет Ваша кнопка, если это ГО то можно методом OnMouseDown();
    Если через ГУИ то так
    Код

      if (GUI.Button(new Rect(100, 100, 20, 20), Image))
         Application.LoadLevel(1);


    Изучаю C++ попутно пишу игру.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг