Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:58 | Сообщение # 6721 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, Может твой игрок выше 900 метров? Попробуй убрать значение длины луча. Если не помогло, то попробуй в скрипте явно установить переменную дистанции до земли в float. Может компилятор думает, что он int. Может т.к. расстояние до земли меньше 1, то компилятор округлает значение до целого числа, до нуля.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:06 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:02 | Сообщение # 6722 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romeo98, там на глаз - около 100, на горе 150 1 быть не может...Добавлено (30 декабря 2014, 15:47) --------------------------------------------- вот: Код var hit : RaycastHit; Physics.Raycast (transform.position, -Vector3.up, hit); var dist :float = hit.distance; gfl.guiText.text=':'+dist.ToString()+' m';
выдает "0" вообще всё странно...
...я уже начал думать о невидимой колбасеДобавлено (30 декабря 2014, 16:02) --------------------------------------------- romeo98, аааааааааааааааааааааааааа!
заработало
косяк был в том что мой объект (подобъект) на 180гр. по Ох повернут блыл
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 00:21 | Сообщение # 6723 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хо-хо-хооооо! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ! ТЕРПЕНИЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ И ДОВЕДЕНИИ ДО КОНЦА ВСЕГО НАЧАТОГО!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 6724 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С новым годом, друзья! Счастья, благополучия Вам и близким! Успешных проектов в новом году!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
nektoi | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 12:45 | Сообщение # 6725 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всем привет подскажите я сбилдил игру у меня на компе (8.1 windus 64 бита) она пошла а на других ( windus vista 32 бита(и нетолько vista)) нет игра платформер на игрока действует скрипт трансформ.позитион.z (движеие) у меня он движется как должен а на другом компе с бешенной скоростью пролитая через платформы или пишет программное обеспечение не поддерживает 32 битную систему, обратитесь к разработчику программного обеспечения. как это исправить?
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:04 | Сообщение # 6726 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) windus Думаю, с такими познаниями рано игры разрабатывать. Вы сначала подучитесть компьютерной грамоте.Добавлено (02 января 2015, 13:04) ---------------------------------------------
Цитата nektoi ( ) скрипт трансформ.позитион.z (движеие) у меня он движется как должен а на другом компе с бешенной скоростью пролитая через платформы А по теме - мы не шаманы, может скинете код?
Моя команда
|
|
| |
nektoi | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 6727 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот скрипт
var speed=0.1; var jumpHeight = 8;
private var isFalling = false;
function Update () { transform.position.z -=speed;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)&& isFalling == false) { rigidbody.velocity.y = jumpHeight; } isFalling = true;
} function OnCollisionStay () { isFalling = false; }
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 6728 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) transform.position.z -=speed; Нужно использовать дельта тайминг, чтобы скорость была одинаковой в любом случае:
Код transform.position.z -=speed * Time.deltaTime;
Моя команда
|
|
| |
nektoi | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 14:26 | Сообщение # 6729 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо она запустилась ещо можете сказать почему он при нажатиена w не всегда прыгает? тот-же скрипт
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 6730 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nektoi, внеси переключение флага falling в true под условие выше.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 02 Января 2015, 15:19 |
|
| |
nektoi | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:23 | Сообщение # 6731 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| непонял обьясните пожалуйста
Сообщение отредактировал nektoi - Пятница, 02 Января 2015, 15:38 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 6732 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) непонял вам рано делать игры, поучите лучше C#.
Моя команда
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 6733 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) непонял обьясните пожалуйста А что тут не понятного, выделил скопировал, вставил чуть повыше
|
|
| |
LuckeR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 6734 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте, пожалуйста, хороший урок по моделированию оружия в Blender и экспорту обьектов в Unity3d
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 6735 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PDF Не совсем оружие, но в начале книги рассматриваются азы правильного моделирования. идеи и советы. а потом уже и красивый ракетный байк моделят - "Построение вашего собственного ракетного мотоцикла", кстати, результат можно посмотреть на хорошем сайте http://www.blendswap.com - куча моделей в формате blend, здесь можешь посмотреть, как устроены lowpoly модели (и не только) оружия, рук для FPS. есть готовые игровые проекты на BGE. лицензии все, как правило free даже для коммерческого использования (в зависимости от модели необходимо указать автора и/или выложить производные продукты от использованной модели и/или в крайних случаях не использовать в коммерческих целях - таких мало ).
Оружие, не совсем лоуполи - Incredible machines.
Грамотный моделлинг, но персонажа "Character Development in Blender 2.5" от Jonathan Williamson. Создание хай-поли, ретопология, правда, без экспорта в Unity.
А вот грамотный моделлинг именно игрового персонажа с экспортом в Unity - Chris Totten - Game Character Creation with Blender and Unity - 2012. Здесь полный цикл.
Моделлинг и Экспорт. по этой теме советов в сети дофига. Моделить в масштабе 1:1. Главное при экспорте моделей: в Unity применить все модификаторы, сделать uv-layout, normalmap и сохранить их. для неанимированных моделей экспортировать только меш (отключить анимации и прочую лабуду). правильно выставить ориентацию осей (в Unity и blender они различны). также в самой unity в настройках экспорта отключить анимацию при экспорте. выставить масштаб 1.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 22:09 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:32 | Сообщение # 6736 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, отличные ссылки, скачал про моделлинг мотоцикла, почитаю. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 09:05 | Сообщение # 6737 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR ( ) в Blender и экспорту обьектов в Unity3d по экспорту глянь это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
LuckeR | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:09 | Сообщение # 6738 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, хорошие ссылки. Буду изучать
|
|
| |
Knife_Kill | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 6739 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как можно проверять нажатие на клавишу? Например есть у меня меню (скрин ниже), и я хочу чтобы при нажатии на эту кнопку происходил переход на другую сцену/выход/переход в меню опций. Можете, пожалуйста, парочку примеров кода скинуть? И можно ли как-то сделать через GUI именно эти кнопки? (текстуры)
P.s. Мне нужны примеры, ибо я так и не пойму как проверять нажатие на кнопку (Коллизия? Коллайдер?)
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 6740 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knife_Kill, смотря что представляет Ваша кнопка, если это ГО то можно методом OnMouseDown(); Если через ГУИ то так Код if (GUI.Button(new Rect(100, 100, 20, 20), Image)) Application.LoadLevel(1);
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |