Суббота, 23 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:45 | Сообщение # 7241
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то


    Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал.

    Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 18:49
    MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 7242
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.

    homing missile
    http://answers.unity3d.com/questio....2d.html,
    но так чтобы никогда не достиг цели...

    Добавлено (01 августа 2015, 22:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата MANMANA ()
    Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?

    через нав точки? обучалка платному ассету
    http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:53 | Сообщение # 7243
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    http://answers.unity3d.com/questio....2d.html,

    Про использование трансформа только что писал.

    Цитата MANMANA ()
    через нав точки?

    Причем тут вообще это? Кажется, задачу описал яснее некуда.

    Кто-нибудь видел скрипт Simple AI? Шарик носится за другим шариком-игроком, без всяких точек, трехмерного рисования, рэйкастов и программного наложения текстур. Просто шарик. Преследует игрока. Ничего больше.
    Пытаюсь осуществить точно такое же, но:
    > Вместо Transform используя физику и Rigidbody2D. Это важно.
    > Вместо треххмерного пространства - 2D-изометрия, вид сверху.

    Или это в принципе невозможно сделать силами Unity3d, и я зря теряю время?

    ________________________________________

    Проблема решилась неожиданно просто:

    Код
    void FixedUpdate () {

    var turn = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, tar.position - emn.position);

    if (bla-bla-bla) {
    enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z);  
    }
    }


    Возможно, попахивает индуизмом, и если у кого-то есть варианты лучше (кроме Transform) - посмотрю и их.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:20
    Danteo122Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 7244
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Чем заменили метод active в Unity3D 5?
    MANMANAДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 7245
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    enabled ?

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 7246
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Danteo122 ()
    Чем заменили метод active в Unity3D 5?


    SetActive(true/false)

    Добавлено (02 августа 2015, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Цитата Бозингар ()
    Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал

    И нафига двигать перса физикой?

    Добавлено (02 августа 2015, 19:06)
    ---------------------------------------------
    Помогите
    Импортировал SDK от Parse.com получаю все время эту ошибку

    Код
    MissingFieldException: Field 'System.NullReferenceException..ctor' not found.
    UnityEditor.SearchableEditorWindow.SearchFieldGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/ProjectWindow/SearchableEditorWindow.cs:211)
    UnityEditor.SceneHierarchyWindow.DoToolbar () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:403)
    UnityEditor.SceneHierarchyWindow.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:176)
    System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)


    Все вкладки пустые Hierarchy Scene Inspector . Вкладка Game работает и игра запускается но все время выдает ошибку что выше. Все остальные проэкты даже которые не имеют SDK от Parse выдают туже ошибку и все вкладки пустые


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:03
    berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 7247
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Danteo122 ()
    Чем заменили метод active в Unity3D 5?

    SetActive()




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    allodsДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 7248
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    перезапустил комп вроде все норм
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 7249
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:(
    Это значит что у меня версия другая?

    Добавлено (02 августа 2015, 20:36)
    ---------------------------------------------
    Скрин

    Скрин2

    berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:58 | Сообщение # 7250
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:(
    Это значит что у меня версия другая?

    Это значит, что у тебя очень, очень старая версия

    На втором скрине то переключается ) оно мало на, что влияеет




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 7251
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Понятно спасибо. Да это скрин видеоурока)
    Danteo122Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 01:23 | Сообщение # 7252
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?
    allodsДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 7253
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Danteo122 ()
    Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?


    Открыть Гугл вбить свой вопрос
    Скачать SDK google play service
    Пойти на сайт Гугла в документацию и делать

    Добавлено (03 августа 2015, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Кто тестил новый Network в Unity 5 ?

    Он очень прост и имеет не мало плюсов, но 1 минус сводит все плюсы на нет
    Если создатель комнаты выходит то всех выкидывает ДАЖЕ через Matchemaker который будет еще и платным. Что за хрень, они вроде хотели внедрить MMO или я не так им пользуюсь, кто может просветить ?

    БозингарДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:59 | Сообщение # 7254
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    И нафига двигать перса физикой?

    Был-бы только рад двигать не физикой, но к сожалению, это не выполняет условий игры.

    А что-бы NPC мог таскать предметы, лучше использовать Joint?
    Приближается на заданное расстояние - > скриптом включается Joint, так? Или есть иные варианты?


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 04 Августа 2015, 10:23
    allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 7255
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я использую Parse для Unity что бы считывать некоторую информация которую я записал в базу данных, а также создание учетки пользователя и персональных сохранений
    Я научился создавать базу сохранять и перезаписывать а так же считывать, но я не понимаю как создавать базы данных которые буду привязаны к Учетной записи .
    К примеру чтобы я мог загрузить УРовень персонажа и его золото с Парса именно этого игрока. Как мне найти нужные данные среди сотен других .
    ivan2009Дата: Среда, 05 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 7256
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.Тут такое дело.Есть персонаж который бегает,стреляет.При вращении модели перса стрелки осей координат остаются на месте.Из этого получается что при спавне патрона нет теряется смысл спавнить патрон указывая позишн перса + vector3.forward, up,one всё в таком духе, персонаж вертится в игре лицом к цели а его оси нет и получается так что патрон спавнится то со спины то с боку...вобщем борода...Можно ли заставить оси вращатся вместе с персом или как то взять начальную точку координат с вектора направлния(персонаж-цель) и там спавнить патрон.
    И ещё такой вот вопросик...у меня на мобе оси координат расположены у ног и патрон приближаясь к нему опускается к ногам...как это поправить?
    allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 16:19 | Сообщение # 7257
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта

    Добавлено (05 августа 2015, 16:19)
    ---------------------------------------------
    или нужно сделать

    Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);

    указывая позишн перса + fwd * дистанцию которцю ты хочешь чтобы снаряд спавнился перед персом а не в нем


    Сообщение отредактировал allods - Среда, 05 Августа 2015, 16:20
    ivan2009Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 7258
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта

    я засунул пустой обьект, просто и элегантно..:))) Спасибо!


    Сообщение отредактировал ivan2009 - Среда, 05 Августа 2015, 17:05
    allodsДата: Среда, 05 Августа 2015, 17:06 | Сообщение # 7259
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    давай сюда саму ошибку

    Добавлено (05 августа 2015, 17:06)
    ---------------------------------------------

    Цитата ivan2009 ()
    gun = thisTransform.Find ("Gun");
        dulo = gun.Find ("Dulo");


    хотя тут ошибочка, ты находишь первый Dulo и Gun на сцене а не Детей thisTransform

    gun = thisTransform.FindChild("Gun");
     dulo = gun.FindChild("Dulo");
    ivan2009Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 13:00 | Сообщение # 7260
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    gun = thisTransform.FindChild("Gun");
    dulo = gun.FindChild("Dulo");

    уже допер сам...не успел удалить что бы мой позор никто не видел...но Спасибо за подсказки smile


    Сообщение отредактировал ivan2009 - Четверг, 06 Августа 2015, 13:05
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг