Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:45 | Сообщение # 7241 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то
Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал.
Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 18:49 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 7242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема. homing missile http://answers.unity3d.com/questio....2d.html, но так чтобы никогда не достиг цели...Добавлено (01 августа 2015, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA ( ) Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе? через нав точки? обучалка платному ассету http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:53 | Сообщение # 7243 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) http://answers.unity3d.com/questio....2d.html, Про использование трансформа только что писал.
Цитата MANMANA ( ) через нав точки? Причем тут вообще это? Кажется, задачу описал яснее некуда.
Кто-нибудь видел скрипт Simple AI? Шарик носится за другим шариком-игроком, без всяких точек, трехмерного рисования, рэйкастов и программного наложения текстур. Просто шарик. Преследует игрока. Ничего больше. Пытаюсь осуществить точно такое же, но: > Вместо Transform используя физику и Rigidbody2D. Это важно. > Вместо треххмерного пространства - 2D-изометрия, вид сверху.
Или это в принципе невозможно сделать силами Unity3d, и я зря теряю время?
________________________________________
Проблема решилась неожиданно просто:
Код void FixedUpdate () {
var turn = Quaternion.LookRotation(Vector3.forward, tar.position - emn.position);
if (bla-bla-bla) { enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z); } }
Возможно, попахивает индуизмом, и если у кого-то есть варианты лучше (кроме Transform) - посмотрю и их.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:20 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 7244 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем заменили метод active в Unity3D 5?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 7245 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| enabled ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 7246 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Чем заменили метод active в Unity3D 5?
SetActive(true/false)
Добавлено (02 августа 2015, 18:58) --------------------------------------------- Цитата Бозингар ( ) Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал И нафига двигать перса физикой?Добавлено (02 августа 2015, 19:06) --------------------------------------------- Помогите Импортировал SDK от Parse.com получаю все время эту ошибку
Код MissingFieldException: Field 'System.NullReferenceException..ctor' not found. UnityEditor.SearchableEditorWindow.SearchFieldGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/ProjectWindow/SearchableEditorWindow.cs:211) UnityEditor.SceneHierarchyWindow.DoToolbar () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:403) UnityEditor.SceneHierarchyWindow.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/SceneHierarchyWindow.cs:176) System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
Все вкладки пустые Hierarchy Scene Inspector . Вкладка Game работает и игра запускается но все время выдает ошибку что выше. Все остальные проэкты даже которые не имеют SDK от Parse выдают туже ошибку и все вкладки пустые
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:03 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 7247 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Чем заменили метод active в Unity3D 5? SetActive()
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 7248 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перезапустил комп вроде все норм
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 7249 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:( Это значит что у меня версия другая?Добавлено (02 августа 2015, 20:36) --------------------------------------------- Скрин
Скрин2
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:58 | Сообщение # 7250 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:( Это значит что у меня версия другая? Это значит, что у тебя очень, очень старая версия На втором скрине то переключается ) оно мало на, что влияеет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 7251 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно спасибо. Да это скрин видеоурока)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 01:23 | Сообщение # 7252 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:55 | Сообщение # 7253 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Спасибо. Ещё вопрос, как сделать авторизацию Google Play или других сервисов? Чтобы сделать награды, уровни и так далее?
Открыть Гугл вбить свой вопрос Скачать SDK google play service Пойти на сайт Гугла в документацию и делатьДобавлено (03 августа 2015, 15:55) --------------------------------------------- Кто тестил новый Network в Unity 5 ?
Он очень прост и имеет не мало плюсов, но 1 минус сводит все плюсы на нет Если создатель комнаты выходит то всех выкидывает ДАЖЕ через Matchemaker который будет еще и платным. Что за хрень, они вроде хотели внедрить MMO или я не так им пользуюсь, кто может просветить ?
|
|
| |
Бозингар | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:59 | Сообщение # 7254 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) И нафига двигать перса физикой? Был-бы только рад двигать не физикой, но к сожалению, это не выполняет условий игры.
А что-бы NPC мог таскать предметы, лучше использовать Joint? Приближается на заданное расстояние - > скриптом включается Joint, так? Или есть иные варианты?
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 04 Августа 2015, 10:23 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 7255 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я использую Parse для Unity что бы считывать некоторую информация которую я записал в базу данных, а также создание учетки пользователя и персональных сохранений Я научился создавать базу сохранять и перезаписывать а так же считывать, но я не понимаю как создавать базы данных которые буду привязаны к Учетной записи . К примеру чтобы я мог загрузить УРовень персонажа и его золото с Парса именно этого игрока. Как мне найти нужные данные среди сотен других .
|
|
| |
ivan2009 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 7256 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Тут такое дело.Есть персонаж который бегает,стреляет.При вращении модели перса стрелки осей координат остаются на месте.Из этого получается что при спавне патрона нет теряется смысл спавнить патрон указывая позишн перса + vector3.forward, up,one всё в таком духе, персонаж вертится в игре лицом к цели а его оси нет и получается так что патрон спавнится то со спины то с боку...вобщем борода...Можно ли заставить оси вращатся вместе с персом или как то взять начальную точку координат с вектора направлния(персонаж-цель) и там спавнить патрон. И ещё такой вот вопросик...у меня на мобе оси координат расположены у ног и патрон приближаясь к нему опускается к ногам...как это поправить?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:19 | Сообщение # 7257 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта
Добавлено (05 августа 2015, 16:19) --------------------------------------------- или нужно сделать
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
указывая позишн перса + fwd * дистанцию которцю ты хочешь чтобы снаряд спавнился перед персом а не в нем
Сообщение отредактировал allods - Среда, 05 Августа 2015, 16:20 |
|
| |
ivan2009 | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:52 | Сообщение # 7258 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты вертишь только модель которая в объекте ? так верти сам объект. Или засунь пустой объект в модель и спавни на месте этого пустого объекта я засунул пустой обьект, просто и элегантно..:))) Спасибо!
Сообщение отредактировал ivan2009 - Среда, 05 Августа 2015, 17:05 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 17:06 | Сообщение # 7259 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| давай сюда саму ошибку Добавлено (05 августа 2015, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата ivan2009 ( ) gun = thisTransform.Find ("Gun"); dulo = gun.Find ("Dulo");
хотя тут ошибочка, ты находишь первый Dulo и Gun на сцене а не Детей thisTransform
gun = thisTransform.FindChild("Gun"); dulo = gun.FindChild("Dulo");
|
|
| |
ivan2009 | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 13:00 | Сообщение # 7260 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) gun = thisTransform.FindChild("Gun"); dulo = gun.FindChild("Dulo"); уже допер сам...не успел удалить что бы мой позор никто не видел...но Спасибо за подсказки
Сообщение отредактировал ivan2009 - Четверг, 06 Августа 2015, 13:05 |
|
| |
|