Пятница, 15 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:17 | Сообщение # 7721
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    помню такое было, там надо с Y играться.
    Точно не помню чуть позже посмотрю
    LertmindДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:46 | Сообщение # 7722
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vicka ()
    Вот чей-то за хрень?
    Создал проект с нуля, добавил твой код, speed поставил 2, у меня поворачивает плавно. Unity 5.3.4f1. Похоже проблема не в коде. На всякий случай: создавал пустой GO со скриптом для точки поворота, дочерними добавлял два куба для ствола и магазина для визуализации. Если кинешь проект, то можно посмотреть.
    allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:22 | Сообщение # 7723
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Я пробовал тоже, все работает
    VickaДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:22 | Сообщение # 7724
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, дело не в плавности поворота а вообще в его наличии) По Y тоесть вокруг продольной оси он вообще вращаться не должен, только с права налево) В этом и затык )

    allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:35 | Сообщение # 7725
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ты заставляешь объект вертеться по всем осям. Он смотрит за объектом и лежа на спине ему не хочется это делать. Поэтому он вертится по оси У.
    Нужно отдельно вертеть объект через eulerAngles по тем осям по которым тебе нужно через Mathf.angleLerp


    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:36
    LertmindДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:43 | Сообщение # 7726
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vicka, с этого надо было начинать, можно изменить верх поворота:
    Код
    transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation,
                Quaternion.LookRotation(SpotTarget.transform.position - transform.position, Vector3.back), // Если камера смотрит по оси Z
                speed * Time.deltaTime);

    Но тогда надо держать позицию шара по оси Z на одном уровне с пушкой, чтобы она не поворачивалась вдоль ствола.
    P.S. Хотя я не понял какой именно ты хочешь результат, нужно объяснять лучше.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:48
    VickaДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 09:56 | Сообщение # 7727
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, happy не первый раз выручаешь! это 10 плюсов happy !

    allodsДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 7728
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    У меня проблема с запеканием теней для Андроид в версии Юнити 5,3,4f

    Выставил у запекаймых моделей UV все как надо. Сделал их на сцене статиками, делаю запекание , в итоге местами модели черные, на тиррейне нету теней. Помню что в версии 5,2,x проблем не было .
    MANMANAДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 7729
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а формат текстур какой? а то они там дебажили: "Android: Fixed bug in Texture.GetPixels for ETC compressed textures. (759195)", может додебажились....

    Добавлено (05 апреля 2016, 22:16)
    ---------------------------------------------
    Кажись, додебажились: "Found release note on 5.3.1p1 and 5.3.2f1 . Maybe fix of 754898 have caused the problem."
    Unity 5.3.1p2 Light Probe issue: dark spot in the opposite direction of the directional light

    Ждем ответа в следующей серии (по этой же ссылке, сообщение датировано вчерашним числом)
    "Yes, both 5.3 and 5.4 will get the fix."


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 7730
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Возможно оно.

    Есть вопрос, как найти нужный материал через скрипт? Нужно изменить цвет одного материала. Через foreach по имени не находит

    В рендерере объекта конечно


    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 07 Апреля 2016, 20:59
    LertmindДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 21:59 | Сообщение # 7731
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods,
    Такой код выводит все материалы по именам:
    Код
        void Start()
        {
            var r = GetComponent<Renderer>();
            foreach (var m in r.sharedMaterials)
            {
                Debug.Log(m.name);
            }
        }

    А такой добавляет к названию материала " (Instance)", т.е. для name1 "name1 (Instance)":
    Код
        void Start()
        {
            var r = GetComponent<Renderer>();
            foreach (var m in r.materials)
            {
                Debug.Log(m.name);
            }
        }

    Может поэтому не находится?
    allodsДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 02:17 | Сообщение # 7732
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    А такой добавляет к названию материала " (Instance)", т.е. для name1 "name1 (Instance)":


    Все понятно теперь почему, спасибо


    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Апреля 2016, 02:38
    MANMANAДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 7733
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    name1 (Instance)

    Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:37 | Сообщение # 7734
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи

    Отличная статья. Не знал что можно лерпить материалы !!!
    NiroДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 11:55 | Сообщение # 7735
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем. У меня очень важный теоретический вопрос.
    В общем, есть геймсцена, и на ней должны располагаться в большом количестве различные элементы, которые дублируются: модульные стены, дома, деревья. Вопрос в том, как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе, а потом импортну всю геймсцену целиком. Я слышал, что теоретически, расставляя и дублируя меши в юньке можно сэкономить Draw Call, и вообще снизить сис.требования, так ли это?
    И следом ещё вопрос: какие вообще есть рекомендации по построению игрового уровня, чтобы максимально оптимизировать сцену без потери качества?



    allodsДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 18:18 | Сообщение # 7736
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    1 материал на все стены к примеру для батчинга.

    Кто может помочь, как заменить у тирейна splat alpha ? через скрипт в runtime ? Ту самую текстуру красно сине зеленую ?
    LertmindДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 18:52 | Сообщение # 7737
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Niro ()
    чтобы максимально оптимизировать сцену без потери качества?
    Читай документацию english, русский.
    MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 7738
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Niro ()
    как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе,

    "Батчатся только объекты, имеющие один и тот же материал. Соответственно, для эффективного батчинга вам необходимо делать материалы общими для множества объектов, если это возможно. Если у вас есть два одинаковых материала, отличающихся только текстурами, можно объединить эти текстуры в одну большую — процесс часто называемый созданием текстурного атласа. Так вы сможете использовать один материал вместо двух.
    Если нужно получить доступ к свойствам общего материала из скрипта, то важно помнить, что изменение Renderer.material приведёт к созданию копии материала. Вместо этого следует использовать свойство Renderer.sharedMaterial, чтобы материал остался общим."
    Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching)


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ПотенциалДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:22 | Сообщение # 7739
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят помогите. Не могу запустить сцену.


    Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 14 Апреля 2016, 20:23
    LertmindДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:45 | Сообщение # 7740
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Потенциал, если бы ты перевёл текст, то понял что тебе нужно исправить ошибки в скриптах.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг