Пятница, 27 Декабря 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как двигать вершины в Unity?
MedievalRainДата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим, есть у меня Plane. Можно ли обращаться к ее вершинам и двигать их через скрипт?

Добавлено (23.05.2014, 23:18)
---------------------------------------------
И если можно, то как?

Сообщение отредактировал MedievalRain - Пятница, 23 Мая 2014, 23:18
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много раз видел как создание, так и изменение мешей через скрипт. Могу только подсказать копать в сторону классов Mesh и MeshRenderer
Вот, нашел за полминуты. Если программируешь хорошо и с английским дружишь - легко разберешься. Даже с примерами
https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html
Советую программным же образом создавать меши, если имеешь дело с плоскостями.


Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 24 Мая 2014, 00:05
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://u3d.at.ua/load/plaginy/gamedraw_v0_83/22-1-0-30
MedievalRainДата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:31 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, это же руками делается. Из скрипта ведь нельзя управлять, да?
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MedievalRain, эээй, алее, а мой пост? х)
MedievalRainДата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gefak, я же плюс поставил.
Я пока не очень понял, но сейчас пытаюсь разобраться. Вообще, мне нужно сделать поверхность океана. Мне кажется, здесь нужно двигать вершины для симуляции волн, частицы для брызг и шейдеры для пены.
allodsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MedievalRain ()
шейдеры для пены.

Или партиклями

Для волн я тебе посоветую сделать в блендере плэйн , прифигачить к нему кучу костей и двигать сами кости в юнити, так будет и легче и менее затратно


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 24 Мая 2014, 01:29
MedievalRainДата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
allods, а реалистично ди будет выглядеть?
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А почему нельзя использовать блендшейпы?
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, да, волны скорее всего программно должны симулироваться, но гораздо легче костями, да. Привязать опр. участок океана к кости и двигай сколько хочешь вверх-вниз. Соседние будут двигаться только слегка. Основы анимации в 3D
Ну и совет мой - лучше без волн обойтись вообще) Пусть гладь будет, уай нот?
MedievalRainДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:26 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gefak, ну как без волн? Игра про парусные корабли.
Разумно ли использовать кости, если можно вершины двигать по функции синуса (чем не волна?). Плоскость из костей нельзя будет нормально изменять в размерах, так как нужно соблюдать пропорции, в иначе будет вытянутая.


Сообщение отредактировал MedievalRain - Суббота, 24 Мая 2014, 02:27
DantorSДата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:58 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Пока еще в разработке:

2.
Под 9 директ
Под 11 директ

3.
Еще один ассет


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 24 Мая 2014, 04:18
Storm54Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший океан, я сам один из них использую. Только нужно edge blending прикрутить.
allodsДата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:07 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень сочно
MedievalRainДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 01:12 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
DantorS, спасибо, взял №2.

Добавлено (25.05.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Вспомнил про Triton SDK (недавно на главной был). Он гораздо лучше этих поделок. Все настраивается и есть нормальная плавучесть тел.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг