Ландшафт - модель
|
|
XBOBER | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Вопрос такой, сделали terrain в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити и появляется проблема, если ли инструмент чтобы затекстурировать её как стандартный терраин? (грубо говоря кистью такой же). Спасибо.
Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 24 Мая 2014, 22:26 |
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:35 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, а что мешает отрисовать текстурку и положить на террайн * ? Поправка, на Вашу модель*
Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 24 Мая 2014, 19:36 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сам думал, в unity красить готовые модели как если бы это был тиррэйн , намного удобней чем в другой какой проге
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата XBOBER ( ) сделали терраин в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити А сразу "разукрасить" в юнити никак? Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина, если вы его уже сделали в юнити? Раз уж в макс пихнули, делайте в нём развёртку и вперёд.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Зачем надо было в макс экспортить карту высот и делать модель терраина Это производительнее террейна примерно раз в 10. Так же существует специальный шейдер, который переносит сплатКарту с террейна на геометрию. Но он не бесплатный.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если использовать террайн размером 512 и картой высот 256(257), то производительность довольно хорошая. Так что если игра планируется для пк, то можно особо не заморачиваться с генерацией модели.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 24 Мая 2014, 22:37 |
|
| |
XBOBER | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) террайн размером 512 и картой высот 256(257) Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:12 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cool_prime ( ) allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку. Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать Если делать ландшафт сеткой 3x3, то получается обзор ~1500 метров и ландшафт не ест много ресурсов.
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cool_prime ( ) Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки. Я про блендер к примеру
|
|
| |