Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:57 | Сообщение # 401 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю волосы. Нужна геометрия. После конвертации волос в меш получается вот такое: Как сделать меш похожим на волос, скрглёным на конце. Вручную не вариант. К примеру у меня 10 000 волос. Что каждый обрабатывать? Instance node тоже мне не подходит.
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:12 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 402 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Это необязательно. Можно сделать hires-ную кривую сетку. Потом сделать ретопологию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:12 | Сообщение # 403 | Тема: Подскажите бесплатный для коммерции 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для unity? Это самые антиресурсоёмкий движок который я знаю
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 404 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Что значит без помощи ассетов? Это означает стандартными средствами unity. Цитата JessyStorm ( ) Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме Это будет не GI. А отражения в реалтайме. Свет всё равно не будет отражаться. Цитата JessyStorm ( ) А gi в дефолте нет в юнити. Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 405 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю что такое lightmapping, знаю что такое GI. GI - это по сути отражения света. http://www.youtube.com/watch?v=B8etwBQGafI Спрашиваю ещё раз: можно ли реализовать GI без помощи ассетов.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 406 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, можешь рассказать про 3 пункт. Как в unity реализовывается GI?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:18 | Сообщение # 407 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Хм, а настройками блума не поделитесь? Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно увидеть
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 408 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, всем спасибо за ответы. Думаю вопрос решён. Добавлено (10.05.2014, 21:13) --------------------------------------------- Stark, а с освещением скрины есть?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 409 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и я об этом. А robertono утверждает что в unity плохая производительность. Я и просил его объяснить почему он так считаетю
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 410 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. И смотришь всё подряд пока не найдёшь то,что тебе нужно. Либо качай с торрент трекеров уроки от Digital tutors или Gnomon workshop или подобные им.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 411 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Да при чем здесь производительность? Производительность тут вообще совсем ни при чем. Это оффтоп. Цитата JessyStorm ( ) Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"? Я вроду бы обяснил (по картинкам) что для меня значит "современная графика"
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 412 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы... Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что из-за того что движок расчитан на мультиплатформеность в нем хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc)
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 413 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда Цитата EchoIT ( ) А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.
Насчёт уроков... Текстовые уроки ты явно на русском не найдёшь. Чем видеоуроки не подходят?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:04 | Сообщение # 414 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически... Вопрос в этом и состоял. Чем они лучше? Не пойму. Тем что есть уже готовые решения для графики?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 415 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Она на русском + есть общирная справка. С уроками по базовым вещам помочь не могу (их очень мало). А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 416 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таких не найдешь. А если найдешь у тебя скорей всего ничего не получится. Тебе могут дать лишь какие-то базовые вещи. Всё остальное приходит с практикой. Добавлено (10.05.2014, 18:23) --------------------------------------------- Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Но основную работу (как и что делать) будешь выполнять ты. Подробной инструкции для всех и вся не найдёшь Добавлено (10.05.2014, 18:34) --------------------------------------------- А прости, не дочитал до конца. Цитата DantorS ( ) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Тебе скорей всего нужно книги или тот кто может научить. По поводу книг поищи к примеру на ozone, скачай в эл. формате. А насчет того кто может научить: если живёшь в москве, то есть замечательный центр специалист. Правда курс 10-15 тысяч рублей. В других городах думаю цена такая же
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 417 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую ещё глоз (для реалестичных бликов)
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:18 | Сообщение # 418 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы. Как? Что нужно? Bloom, HDR, GI, что еще?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:10 | Сообщение # 419 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что думаешь по второму вопросу? Цитата DantorS ( ) Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR. Блум сделает всё нормально?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 420 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё из-за блума? Я имею ввиду графика стала более совремной только из-за блума? Картинка не мояДобавлено (10.05.2014, 17:58) --------------------------------------------- Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR. Блум сделает всё нормально?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 17:56 |
|
| |