Суббота, 23 Ноября 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:57 | Сообщение # 401 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю волосы. Нужна геометрия. После конвертации волос в меш получается вот такое:

Как сделать меш похожим на волос, скрглёным на конце. Вручную не вариант. К примеру у меня 10 000 волос. Что каждый обрабатывать? Instance node тоже мне не подходит.


Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:12
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 402 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. )

Это необязательно. Можно сделать hires-ную кривую сетку. Потом сделать ретопологию.
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:12 | Сообщение # 403 | Тема: Подскажите бесплатный для коммерции 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для unity? Это самые антиресурсоёмкий движок который я знаю
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 404 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Что значит без помощи ассетов?

Это означает стандартными средствами unity.
Цитата JessyStorm ()
Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме

Это будет не GI. А отражения в реалтайме. Свет всё равно не будет отражаться.
Цитата JessyStorm ()
А gi в дефолте нет в юнити.

Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 405 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я знаю что такое lightmapping, знаю что такое GI. GI - это по сути отражения света.
http://www.youtube.com/watch?v=B8etwBQGafI
Спрашиваю ещё раз: можно ли реализовать GI без помощи ассетов.
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 406 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, можешь рассказать про 3 пункт. Как в unity реализовывается GI?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:18 | Сообщение # 407 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Хм, а настройками блума не поделитесь?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно увидеть
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 408 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, всем спасибо за ответы. Думаю вопрос решён.

Добавлено (10.05.2014, 21:13)
---------------------------------------------
Stark, а с освещением скрины есть?

DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 409 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так и я об этом. А robertono утверждает что в unity плохая производительность. Я и просил его объяснить почему он так считаетю
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 410 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. И смотришь всё подряд пока не найдёшь то,что тебе нужно. Либо качай с торрент трекеров уроки от Digital tutors или Gnomon workshop или подобные им.

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:53
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 411 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Да при чем здесь производительность?
Производительность тут вообще совсем ни при чем. Это оффтоп.
Цитата JessyStorm ()
Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"?

Я вроду бы обяснил (по картинкам) что для меня значит "современная графика"
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 412 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы...

Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что из-за того что движок расчитан на мультиплатформеность в нем хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc)


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:37
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 413 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда
Цитата EchoIT ()
А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.


Насчёт уроков...
Текстовые уроки ты явно на русском не найдёшь. Чем видеоуроки не подходят?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:04 | Сообщение # 414 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически...

Вопрос в этом и состоял. Чем они лучше? Не пойму. Тем что есть уже готовые решения для графики?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 415 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Она на русском + есть общирная справка. С уроками по базовым вещам помочь не могу (их очень мало). А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:02
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 416 | Тема: Туторы по 3D-моделированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Таких не найдешь. А если найдешь у тебя скорей всего ничего не получится. Тебе могут дать лишь какие-то базовые вещи. Всё остальное приходит с практикой.

Добавлено (10.05.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Но основную работу (как и что делать) будешь выполнять ты. Подробной инструкции для всех и вся не найдёшь

Добавлено (10.05.2014, 18:34)
---------------------------------------------
А прости, не дочитал до конца.

Цитата DantorS ()
какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать

Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Тебе скорей всего нужно книги или тот кто может научить. По поводу книг поищи к примеру на ozone, скачай в эл. формате. А насчет того кто может научить: если живёшь в москве, то есть замечательный центр специалист. Правда курс 10-15 тысяч рублей. В других городах думаю цена такая же
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 417 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую ещё глоз (для реалестичных бликов)
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:18 | Сообщение # 418 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.

Как? Что нужно? Bloom, HDR, GI, что еще?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:10 | Сообщение # 419 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что думаешь по второму вопросу?
Цитата DantorS ()
Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR.
Блум сделает всё нормально?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 420 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Это всё из-за блума? Я имею ввиду графика стала более совремной только из-за блума?
Картинка не моя

Добавлено (10.05.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR.


Блум сделает всё нормально?


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 17:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг