Чего не хватает графике в unity?
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В unity как бы есть всё ИМХО. Присутсвуют все совремнные технологии. Но даже когда сделан полностью уровень, настроено освещение. Графика в итоге получается какая-то несовременная. Не такая как примеру в CR3 или UE4. Почему? Добавлено (10.05.2014, 17:36) --------------------------------------------- Вот к примеру: в картинке ниже всё настроено модели, освещение и т.п.. Но всё как-то несовременно получается.
|
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шейдеры и имадж эффекты сделай такие же как там, тогда будет похоже.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Суббота, 10 Мая 2014, 17:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нужно чтобы графика была примерно такая? HDR(high dynamic range)?
|
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и блум нормовый https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/17324
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё из-за блума? Я имею ввиду графика стала более совремной только из-за блума? Картинка не мояДобавлено (10.05.2014, 17:58) --------------------------------------------- Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR. Блум сделает всё нормально?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 17:56 |
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если сравнивать пистолет с той машиной, у пистолета бампмап + спекуляр + кубмап, а у машины только мазня вместо асфальта
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что думаешь по второму вопросу? Цитата DantorS ( ) Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR. Блум сделает всё нормально?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:14 |
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну со стандартным блумом на обливион будет похоже. а новый с тенями не особо работает, лампы и яркие вывески в основном украшает.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:18 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы. Как? Что нужно? Bloom, HDR, GI, что еще?
|
|
| |
nwsx | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:23 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спекуляр карты ещё попробуй, в стандартных шейдерах юнити её нужно пихать в альфа канал текстуры.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую ещё глоз (для реалестичных бликов)
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Тут ничего кроме блума, рендера солнечных лучей и качественной работы с освещением и нет. А дальше все дело в дизайне и моделях, например, сразу видно насколько у вас корявая текстурка земли, здесь нужно использовать паралакс со спекуляр мапой и бампом.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:43 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 14 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, шейдеры на Юнити какие-то неправильные. Надо ждать пятую версию, там адекватней, вроде бы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Unity3D всё в порядке с графикой,просто настраивать уметь нужно!
Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически...Но ты посмотри сколько игры на этих движках жрут! А в Unity всё сбалансировано... А картинка делается в зависимости от ваших рук и шейдеров!
-)(AF Hack Team)(-
Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 10 Мая 2014, 19:56 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| {Game-Maker}Maxs, да эта башня как шестигранная гайка! Ты посмотри как полигонов мало) Графооон. В скриншоте нет ничего особенного.
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) {Game-Maker}Maxs, да эта башня как шестигранная гайка! Ты посмотри как полигонов мало) Графооон. В скриншоте нет ничего особенного. Я хотел сказать что в Unity картинка зависит от рук.У меня руки пока эволюционируют,поэтому картинка такая!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:04 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически... Вопрос в этом и состоял. Чем они лучше? Не пойму. Тем что есть уже готовые решения для графики?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 19 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, впринципе да) Когда всё готово там не составит труда склипать четвертый crysis. У юнити мало официальных примеров, и то в основном они старые. В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы...
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы... Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что из-за того что движок расчитан на мультиплатформеность в нем хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc)
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:37 |
|
| |