Пятница, 08 Ноября 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Чего не хватает графике в unity?
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В unity как бы есть всё ИМХО. Присутсвуют все совремнные технологии. Но даже когда сделан полностью уровень, настроено освещение. Графика в итоге получается какая-то несовременная. Не такая как примеру в CR3 или UE4. Почему?

Добавлено (10.05.2014, 17:36)
---------------------------------------------
Вот к примеру: в картинке ниже всё настроено модели, освещение и т.п.. Но всё как-то несовременно получается.

nwsxДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шейдеры и имадж эффекты сделай такие же как там, тогда будет похоже.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Суббота, 10 Мая 2014, 17:37
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно чтобы графика была примерно такая?

HDR(high dynamic range)?
nwsxДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и блум нормовый https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/17324

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Это всё из-за блума? Я имею ввиду графика стала более совремной только из-за блума?
Картинка не моя

Добавлено (10.05.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR.


Блум сделает всё нормально?


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 17:56
nwsxДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если сравнивать пистолет с той машиной, у пистолета бампмап + спекуляр + кубмап, а у машины только мазня вместо асфальта

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что думаешь по второму вопросу?
Цитата DantorS ()
Вот стандартное освещение unity. Обыное солнце. Без GI, без HDR.
Блум сделает всё нормально?
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:14
nwsxДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну со стандартным блумом на обливион будет похоже. а новый с тенями не особо работает, лампы и яркие вывески в основном украшает.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.

Как? Что нужно? Bloom, HDR, GI, что еще?
nwsxДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:23 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спекуляр карты ещё попробуй, в стандартных шейдерах юнити её нужно пихать в альфа канал текстуры.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую ещё глоз (для реалестичных бликов)
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Тут ничего кроме блума, рендера солнечных лучей и качественной работы с освещением и нет. А дальше все дело в дизайне и моделях, например, сразу видно насколько у вас корявая текстурка земли, здесь нужно использовать паралакс со спекуляр мапой и бампом.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:43
lentinantДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 14
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, шейдеры на Юнити какие-то неправильные. Надо ждать пятую версию, там адекватней, вроде бы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Unity3D всё в порядке с графикой,просто настраивать уметь нужно!


Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически...Но ты посмотри сколько игры на этих движках жрут!
А в Unity всё сбалансировано...
А картинка делается в зависимости от ваших рук и шейдеров!


-)(AF Hack Team)(-

Сообщение отредактировал {Game-Maker}Maxs - Суббота, 10 Мая 2014, 19:56
robertonoДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:54 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, да эта башня как шестигранная гайка! Ты посмотри как полигонов мало) Графооон. В скриншоте нет ничего особенного.
{Game-Maker}MaxsДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
{Game-Maker}Maxs, да эта башня как шестигранная гайка! Ты посмотри как полигонов мало) Графооон. В скриншоте нет ничего особенного.

Я хотел сказать что в Unity картинка зависит от рук.У меня руки пока эволюционируют,поэтому картинка такая!


-)(AF Hack Team)(-
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:04 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Ясный пень что CR3 и 4 UE4 лучше графически...

Вопрос в этом и состоял. Чем они лучше? Не пойму. Тем что есть уже готовые решения для графики?
robertonoДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:14 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, впринципе да) Когда всё готово там не составит труда склипать четвертый crysis.
У юнити мало официальных примеров, и то в основном они старые. В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы...
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
В юнити плохая производительность. Движок расчитан на мультиплатформенность. И к сожалению в юнити нельзя использовать потоки, поэтому всё работает не так быстро как хотелось бы...

Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что из-за того что движок расчитан на мультиплатформеность в нем хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc)


Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:37
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг