Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 19:21 | Сообщение # 381 | Тема: Ctrl + V |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| The Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) image effect approximates Ambient Occlusion in realtime, as an image post-processing effect. It darkens creases, holes and surfaces that are close to each other. In real life, such areas tend to block out or occlude ambient light, hence they appear darker.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 382 | Тема: Создание локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю. Можещь использовать скульпт или какой-нибудь двиг с возможностью создание террэйна, к примеру cry engine 3 или S2 engine HD
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 383 | Тема: Создание локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)? Добавлено (12.05.2014, 15:34) --------------------------------------------- Просто лично для меня стандартний редактор террэйна - не лучший вариант. Но если нужно, то вот. Добавлено (12.05.2014, 15:37) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) Тебе нужен террэйн (поверхность), или то что снизу (пещеры, катакомбы)? Я че спрашиваю? Я сам для создания террэйна использую терраген. Но с пщерами он нини.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 384 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уверен что умеют. Просто для содания симуляции воды при помощи партклов нужно минимум 60 000 партиклов. А это уже становится неигровым варинтом.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:11 | Сообщение # 385 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть.... Это просто пример. Просто как я уже писал, твой сюжет нарушает политические интересы (не знаю как корректно написать) Страны N (в данной случае Америка). Можно вообще сделать аналог прототипа (за тобой охотятся, у тебя мега сила, твой цель - узнать что? как? и почему?, и наказать ибидчиков (например, ученых как в твоём сюжете) )Добавлено (12.05.2014, 00:11) --------------------------------------------- Хотя нет. Сейчас вспомнил такой сериал, как интелект. Сейчас снимается 2 сезон, но не суть. Там из ГГ сделали суперсолдата. Точнее вставили чип в мозг. Ничего не вышло, если бы у него не было особой мутации. Там у него вроде какой-то редкий ген.
Просто ты написал что у твоего беларуса редкая группа крови. И я подумал что глупо американцам красть человека из чужой страны. Им было бы намного проще найти человека с такой же группой крови у себя в стране, а не рисковать возможностью возникновения международного скандала.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:04 | Сообщение # 386 | Тема: Как установить вместо Windows x32 Windows x64? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновлением (или востановлением.... вобщем ни помню как называется) ничего не выйдет. Ты можешь обновить только соблюдая битность (32-битную нельзя обновить до 64-битной, верно и обратное). И это ещё не всё: ты можешь обновлять систему только на скажем определёную. Скажем в порядке возрастания. Тоесть если у тебя есть windows 7 home premium, то ты можешь обновить до windows 7 ultimate, но не можешь обновить до home basic (это логично, а то получится не обновление, а какая та деградация). Тебе придётся либо переустановить windows, либо установить ещё одну версию windows.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:22 | Сообщение # 387 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) DantorS, насколько я в курсе, в лоуполи волосинки по отдельности не делают в принципе. Моделить нужно отдельные пряди, а затем накладывать текстуру с картой прозрачности Цитата DantorS ( ) Да, я уже писал что я так и делаю.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:05 | Сообщение # 388 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я уже писал что я так и делаю. Но мне ещё нужен normak map и dislaysment map. А для этого нужная геометрия. У меня она неправильная.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 389 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Хм...Ладно..Не будем "загрязнять" тему! Согласен.
Я считаю, если хочешь впихнуть белорусов в игру, то сюжет должен быть например такой (банальный вариант): ГГ - солдат. Военные проводят эскперименты над солдатами. Цель эксперимента - создать суперсодат. Эксперимент выходит из-под контроля, и дальше по твоему сюжету.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 390 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Суть не в том демонстрация это или нет. Я думал что большинство симуляций делаются партиклами.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 391 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Вы не уважаете нас?Почему Белорусы всегда на третьем месте?Я решил сделать нечто новое! Скажите,почему даже Американцы нас не уважают? Я белорусов уважаю. Они хорошие люди (большинство). Вот нврод страны где живу я, я не уважаю, если даже не презираю. Почему американцы вас не уважают? Потому что Америка - страна зажравшихся эгоистов. Я думаю они хотят чтобы всё что есть на этой земле принадлежало им. Они уважают только силу. Белоруссия не представляет эту силу ИМХО.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:46 | Сообщение # 392 | Тема: Камера в Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решение для твоего вопроса = гуи + документация. В чём возникли проблемы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 393 | Тема: Камера в Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В спайдер мэна не играл, но думаю что все снимки не хранятся в самой игре. Скорей всего в папках с игрой. Добавлено (11.05.2014, 21:41) --------------------------------------------- Я знаю как сделать чтобы просто сохранялся снимок (в указанную папку)
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 394 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я всё время думал что такие симуляции именно так и делаются.
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:26 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:56 | Сообщение # 395 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Вы - Белорус...Неудачный эксперимент Американцев Не хочу обидеть, вас ,наверняка, белорусов, но всё это немного не логично, т.к. белоруссия всегда была для американцев страной третьего мира. В реальности даже, если такое и было американцы врятли стали красть белоруса. Скорей всего хохла, русского, грузина. Но если твой сюжет проходил во время существования СССР, то такое могло быть.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 396 | Тема: Туторы по 3D-моделированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| low poly - это лишний геморой. Намного проще создать hi poly. Просто моделировать не задумываясь о сетке. И дальше делать ретопологию
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 397 | Тема: Вода |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я предлагая такой вариант. Делаеш партикл. И ставишь скрипт на взаимодействие с колизией.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 398 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделаю стандартные волосы, запеку альфа. Превращу в геометрию, сделаю ретопологию, запеку нормал мап.
Цитата Flakky ( ) DantorS, Если волосы на человека/животного, который будет отображаться в реальном маштабе, то я бы сам нормали нарисовал, это не так уж и трудно для волос.. Просто поводи по текстуре кистью(1пкс). Не получится. Видимо руки не и с того места растут. Даже когда моделю использую привязки
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:45 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 399 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно это для ретопологии, а точнее для normal map. А normal map генерируется на оснве геометрии Добавлено (11.05.2014, 16:20) --------------------------------------------- Или можете подсказать способ проще создания low poly волос. Скульпт не вариант. Мне нужны hair planes. Не знаю как правильней перевести. Добавлено (11.05.2014, 16:22) --------------------------------------------- В cinema 4d хорошо генериуются волосы, но там нельзя запечь альфа.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:02 | Сообщение # 400 | Тема: Как сделать правильную геометрию волос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не делаю по отдельности. На картинке лишь пример. Чтобы было ясно что мне не нравится
|
|
| |