Суббота, 23 Ноября 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 10:09 | Сообщение # 341 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда точно использую cry engine 3. Ты же не будешь брать искодный код и смотреть алгоритмы реализации "контента" CE3. Твоё дело только скрипты. Всё и так описано в документации и уроках
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:41 | Сообщение # 342 | Тема: Видео-уроки по Blender
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что тебе нужно (конкретно). Интерфейс, моделирование или вообще игровой движок
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:28 | Сообщение # 343 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В unity всё качественно ты будешь делать очень долго. Так что если горит рекомендую тебе использовать cry engine 3

Добавлено (14.05.2014, 09:28)
---------------------------------------------
Задокументиравть. Код имеешь ввиду? Алгоритм? Или чё?

DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 344 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так с этого и сразу надо начинать. Поскольку твоё предложение ещё не раскраченно, тебе нужно привлекать внимание людей к такой работе. Например, оплата.

Добавлено (14.05.2014, 09:15)
---------------------------------------------
Или просто придумать офигенный проект (не фигня на 15 минут, а какая-нибудь крутая вещь) и многие люди будут работать за идею

DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:06 | Сообщение # 345 | Тема: Видео-уроки по Blender
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю. Он тебе известен. Гугл называется. Чтобы им пользоваться много не нужно. Вот подробная инструкция:
1. Заходишь на сайт
2. Пишешь что тебе нужно
3. Переходишь во вкладку видео

Добавлено (14.05.2014, 09:06)
---------------------------------------------
Можно попробывать youtube


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 14 Мая 2014, 09:06
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 09:02 | Сообщение # 346 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть мы должно терять своё время, пахать как лошадь чтоб ты смог защитить диплом? Так полуучается?
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 08:36 | Сообщение # 347 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, лично мне уроки не помогли. Помогла практика. Самому как-то в конечном итоге понятней что к чему
DantorSДата: Среда, 14 Мая 2014, 03:26 | Сообщение # 348 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, а нет я путаю к твоей "лестнице" это "объяснение" не применимо. Я спрашивал как создать текстуру внутри текстуры. (В общем фигня про шейдеры) А у тебя скрипты

Добавлено (13.05.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Adom, ну я думаю у тебя итак не должно возникнуть проблем. Гугл полон таких "систем"

Добавлено (14.05.2014, 03:26)
---------------------------------------------
Я уверен что ты понял. Так на всякий случай: она должна быть невидимой и без колизий, как вот здесь. А тема здесь.

DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:45 | Сообщение # 349 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ProstoIgorek ()
Это уже готовая сцена

Удивил. Прсто привык жить по принципу: либо делать нормально, либо не делать вобще
Цитата ProstoIgorek ()
Я бы не отказался от помощи. Не в смысле что от помощи доведения до ума данной сцены, а от помощи в общем.

Я это и имел ввиду.
Цитата ProstoIgorek ()
Сейчас другие модели пытаюсь делать

Удачи.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 350 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ProstoIgorek ()
Я не знаю

Зачем тогда постить? Просто обыно постят либо когда возникаю какие-то проблемы, либо когда уже всё готово
Как определишься могу помочь.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 351 | Тема: Vanda Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем он тебе нужен, если ты не сможешь лицензировать свой проект?

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 23:26
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 352 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, в чем возникают проблемы?
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ааааа........Дошло.
Я со криптингом не очень, но чисто логически:
Делаешь рэйкаст
В конечной точке рэйкаста генерируешь лестницу (как декали, примерно)
И твой лизун зависает на лестнице в итоге

Добавлено (13.05.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Просто лестница у тебя должна получится очень маленькой, чтобы ты не смог пойти ни вверх ни вниз

Добавлено (13.05.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Мне в личке давали объяснениие как подобное сделать, могу скинуть

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 22:49
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Что? Как это вообще возможно сделать ?

Shuriken. Там есть возможность поставить скрипт на взаимодействие с колизией. Т.е. ты можешь регулировать как твоё желе будет падать. Что будет происходитью.
Цитата Adom ()
Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался.

Типа лестницы? Вообще можешь мне объяснить как дибилу? Не понимаю я что ты хочешь. Нарисуй чтоли в пэинте.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:18 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд

партиклами
Цитата Adom ()
И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить?

Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:14 | Сообщение # 356 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Система частиц тебе о чём нибудь говорит?
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 357 | Тема: Создание локаций.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ahmad, fbx не сохраняет текстуры. Подробнее в этой теме.
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 358 | Тема: Создание локаций.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю что тебе это нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=NI_6e39Sqf8


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:59
DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 359 | Тема: Симуляция сахара в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть

Так можно конечно сделать, но тогда будет двухмерность. А я хочу трёхмерность. Можно сделать трёхмерность используя тесселяцию, но тогда должна быть поддержка 11 директа. А я пишу под 9.

Добавлено (13.05.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Folleah, хотя, спасибо за предложенный вариант. Думаю это лучшее что можно сделать. Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции)). Так лучше сделать?

DantorSДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:34 | Сообщение # 360 | Тема: Симуляция сахара в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy, ты так неудачно пошутил? В общем я не понял
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг