Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 10:09 | Сообщение # 341 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда точно использую cry engine 3. Ты же не будешь брать искодный код и смотреть алгоритмы реализации "контента" CE3. Твоё дело только скрипты. Всё и так описано в документации и уроках
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:41 | Сообщение # 342 | Тема: Видео-уроки по Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что тебе нужно (конкретно). Интерфейс, моделирование или вообще игровой движок
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:28 | Сообщение # 343 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В unity всё качественно ты будешь делать очень долго. Так что если горит рекомендую тебе использовать cry engine 3 Добавлено (14.05.2014, 09:28) --------------------------------------------- Задокументиравть. Код имеешь ввиду? Алгоритм? Или чё?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 344 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так с этого и сразу надо начинать. Поскольку твоё предложение ещё не раскраченно, тебе нужно привлекать внимание людей к такой работе. Например, оплата. Добавлено (14.05.2014, 09:15) --------------------------------------------- Или просто придумать офигенный проект (не фигня на 15 минут, а какая-нибудь крутая вещь) и многие люди будут работать за идею
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:06 | Сообщение # 345 | Тема: Видео-уроки по Blender |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю. Он тебе известен. Гугл называется. Чтобы им пользоваться много не нужно. Вот подробная инструкция: 1. Заходишь на сайт 2. Пишешь что тебе нужно 3. Переходишь во вкладку видео
Добавлено (14.05.2014, 09:06) --------------------------------------------- Можно попробывать youtube
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 14 Мая 2014, 09:06 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 09:02 | Сообщение # 346 | Тема: (Поиск) Нужен разработчик на движке Unity3d либо CryENGINE 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть мы должно терять своё время, пахать как лошадь чтоб ты смог защитить диплом? Так полуучается?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 08:36 | Сообщение # 347 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, лично мне уроки не помогли. Помогла практика. Самому как-то в конечном итоге понятней что к чему
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 03:26 | Сообщение # 348 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, а нет я путаю к твоей "лестнице" это "объяснение" не применимо. Я спрашивал как создать текстуру внутри текстуры. (В общем фигня про шейдеры) А у тебя скрипты Добавлено (13.05.2014, 22:58) --------------------------------------------- Adom, ну я думаю у тебя итак не должно возникнуть проблем. Гугл полон таких "систем" Добавлено (14.05.2014, 03:26) --------------------------------------------- Я уверен что ты понял. Так на всякий случай: она должна быть невидимой и без колизий, как вот здесь. А тема здесь.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:45 | Сообщение # 349 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ProstoIgorek ( ) Это уже готовая сцена Удивил. Прсто привык жить по принципу: либо делать нормально, либо не делать вобще Цитата ProstoIgorek ( ) Я бы не отказался от помощи. Не в смысле что от помощи доведения до ума данной сцены, а от помощи в общем. Я это и имел ввиду. Цитата ProstoIgorek ( ) Сейчас другие модели пытаюсь делать Удачи.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 350 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ProstoIgorek ( ) Я не знаю Зачем тогда постить? Просто обыно постят либо когда возникаю какие-то проблемы, либо когда уже всё готово Как определишься могу помочь.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 351 | Тема: Vanda Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем он тебе нужен, если ты не сможешь лицензировать свой проект?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 23:26 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 352 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ProstoIgorek, в чем возникают проблемы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааааа........Дошло. Я со криптингом не очень, но чисто логически: Делаешь рэйкаст В конечной точке рэйкаста генерируешь лестницу (как декали, примерно) И твой лизун зависает на лестнице в итоге
Добавлено (13.05.2014, 22:49) --------------------------------------------- Просто лестница у тебя должна получится очень маленькой, чтобы ты не смог пойти ни вверх ни внизДобавлено (13.05.2014, 22:51) --------------------------------------------- Мне в личке давали объяснениие как подобное сделать, могу скинуть
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 22:49 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Что? Как это вообще возможно сделать ? Shuriken. Там есть возможность поставить скрипт на взаимодействие с колизией. Т.е. ты можешь регулировать как твоё желе будет падать. Что будет происходитью. Цитата Adom ( ) Это значит если прыгнул на вертикальную стену то там и остался. Типа лестницы? Вообще можешь мне объяснить как дибилу? Не понимаю я что ты хочешь. Нарисуй чтоли в пэинте.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:18 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд партикламиЦитата Adom ( ) И вот еще . Как можно прилеплять объект допустим к вертикальной стенке ? Т.е что-бы можно было по ней ходить? Не понял вопроса. Что такое "вертикальная сетка"? Можно подробнее? На примере, например
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:14 | Сообщение # 356 | Тема: эффекты скилов(магических заклинаний) like dota 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Система частиц тебе о чём нибудь говорит?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 357 | Тема: Создание локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, fbx не сохраняет текстуры. Подробнее в этой теме.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 358 | Тема: Создание локаций. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что тебе это нужно. http://www.youtube.com/watch?v=NI_6e39Sqf8
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 17:59 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 359 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Можно сделать с помощью анимации и шейдеров, но про физику можно забыть Так можно конечно сделать, но тогда будет двухмерность. А я хочу трёхмерность. Можно сделать трёхмерность используя тесселяцию, но тогда должна быть поддержка 11 директа. А я пишу под 9.Добавлено (13.05.2014, 17:45) --------------------------------------------- Folleah, хотя, спасибо за предложенный вариант. Думаю это лучшее что можно сделать. Я думаю поставить меш ( проходящий от ложки до чашки) и дальше поставить на неё анимируваные текстуры (дифуз, нормал и дисплейсмент (для 11 директа, тесселяции)). Так лучше сделать?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:34 | Сообщение # 360 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, ты так неудачно пошутил? В общем я не понял
|
|
| |