Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:45 | Сообщение # 421 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нужно чтобы графика была примерно такая? HDR(high dynamic range)?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 422 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В unity как бы есть всё ИМХО. Присутсвуют все совремнные технологии. Но даже когда сделан полностью уровень, настроено освещение. Графика в итоге получается какая-то несовременная. Не такая как примеру в CR3 или UE4. Почему? Добавлено (10.05.2014, 17:36) --------------------------------------------- Вот к примеру: в картинке ниже всё настроено модели, освещение и т.п.. Но всё как-то несовременно получается.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:23 | Сообщение # 423 | Тема: Совместимость оперативной памяти |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перед покупкой оперативки нужно учитывать множество аспектов. К примеру, пропусканая способность оперативки должна быть равна толи какойто скорости, толи частоте шины процессора (я в этом могу ошибаться, даненько это я читал(про пропусную спотоюность)). Поитай в интернете об этом.
Добавлено (10.05.2014, 16:23) --------------------------------------------- А вообще лучше и проще достать родную оперативку. Почитать о ней. Узнать все её характеристики. И купить подобную.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 16:23 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 10:28 | Сообщение # 424 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Аааа... Понятно.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 425 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, на что тебе путь текстуры? Да, он есть. Но функция текстуры не будет сохранятся. К примеру, вот хочешь ты нанести текстуру прозрачности. Путь текстуры у тебя есть. Но в шейдере не прописано как использовать эту текстуру. Именно поэтому ничего не получится. Добавлено (10.05.2014, 09:42) --------------------------------------------- Как бы текстура будет пропадать. Потому что unity не поймёт куда её совать и как использовать.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 09:40 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 426 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обж идёт не с текстурным файлов, а файлом материала. Открой файл obj с помощью блокнота. Если ты используешь материалы, то там будет написано:"using mtl". Это означает что ты вместе с файлом используешь файл материала (.mtl). Как правило mtl файл встраивается в obj файл, но 3ds max при экспорте делает отдельно obj, отдельно mtl. Могу напомнить что материал строится на шейдере, а шейдер пишется на языке шейдеров (glsl и hlsl). В 3д максе один код шейдера, в unity другой. Unity не воспримет твой файл, потому что ему не знаком код шейдера.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 09 Мая 2014, 23:18 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 11:15 | Сообщение # 427 | Тема: Нужна помощь со стеклом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, если не ошибаюсь unity воспринимает только fbx. А fbx может хранит в себе только геометрию и кости. Все материалы нужно создавать в unity. Перенести никак.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 13:21 | Сообщение # 428 | Тема: TexTools! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Но знаю что с 2012 макса весь код был переписан. И все плагины перестали работать. А все скрипты должны работать. Это же maxscript. Он не менялся.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 429 | Тема: Проблема с костями, и анимацией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое часто бывает. Предполагаю что при экспорте/импорте возникли ошибки. Всеовая карта слетела. Попробуй ещё раз. Если не получится - перенеси модели в любой другой 3d пакет и экспортируй уже там.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:57 | Сообщение # 430 | Тема: Риг и анимация. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, ничего не выйдет. Даже если скачаешь чужую модель со скелетом, то скорей всего весовая карта не подойдёт.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:24 | Сообщение # 431 | Тема: Как сделать чтоб свет проходил сквозь альфа текстуру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) глянь этот шейдер Как объемный свет поможет моему вопросу?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 432 | Тема: Как сделать чтоб свет проходил сквозь альфа текстуру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю систему выстрелов(оружие). Дырки в некоторых местах будут с альфа текстурой. Вопрос выше
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 19 Апреля 2014, 18:09 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 433 | Тема: Посоветуйте киношный шутер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stranglehold - чисто киношный шутер. Правда по мне - очень скучный, однообразный
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 434 | Тема: Карта в .png |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord16 ( ) Или скчать? Это ведь так сложно....
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Апреля 2014, 22:08 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 00:37 | Сообщение # 435 | Тема: Карта в .png |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А нельзя купить атлас и отсканировать? Или скчать?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 23:03 | Сообщение # 436 | Тема: Размер модели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А нельзя создать бокс. Привязать к точкам/полигонам(изменить размер) и посмотреть его габариты?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 15:12 | Сообщение # 437 | Тема: Что использовать для записи видео? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Нужно чтоб на выходе обозначались (в реальном времени) используемые клавиши и их сочетания (как клавиатуры, так и мыши). Для этого подходит только UVscreenCamera. Цитата DantorS ( ) Нашёл только UVscreenCamera. Но есть аналоги?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 438 | Тема: Что использовать для записи видео? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Нужно чтоб на выходе обозначались (в реальном времени) используемые клавиши и их сочетания (как клавиатуры, так и мыши). Если я не ошибаюсь в bandicam-е этого нет
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:47 | Сообщение # 439 | Тема: Начальный экран и замена кулера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое же было когда в bios-e поставил сначала загрузку с диска. (как при установки windows)
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:41 | Сообщение # 440 | Тема: Что использовать для записи видео? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно чтоб на выходе обозначались (в реальном времени) используемые клавиши и их сочетания (как клавиатуры, так и мыши). Нашёл только UVscreenCamera. Но есть аналоги?
|
|
| |