Туторы по 3D-моделированию
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я уже давно хочу немного апнуть скилл в 3d-моделлинге, да вот самому как-то не очень удаётся. Уже вроде все основы знаю, но как ими эффективно пользоваться - без понятия, поэтому модели получаются так себе, и желание заниматься дальше пропадает. Хотелось бы почитать (видеоуроки не пойдут) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать. Если у кого есть ссылка или хотя бы название - прошу поделиться.
P.S.: В гугле забанили, могу даже предоставить пруф.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таких не найдешь. А если найдешь у тебя скорей всего ничего не получится. Тебе могут дать лишь какие-то базовые вещи. Всё остальное приходит с практикой. Добавлено (10.05.2014, 18:23) --------------------------------------------- Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Но основную работу (как и что делать) будешь выполнять ты. Подробной инструкции для всех и вся не найдёшь Добавлено (10.05.2014, 18:34) --------------------------------------------- А прости, не дочитал до конца. Цитата DantorS ( ) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Тебе скорей всего нужно книги или тот кто может научить. По поводу книг поищи к примеру на ozone, скачай в эл. формате. А насчет того кто может научить: если живёшь в москве, то есть замечательный центр специалист. Правда курс 10-15 тысяч рублей. В других городах думаю цена такая же
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Ну мне что-то подобное и надо, наверное. Цитата Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Бывают вполне годные уроки, но вот по 3dsmax не нашел нормальных, огрызки одни.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Она на русском + есть общирная справка. С уроками по базовым вещам помочь не могу (их очень мало). А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Не только начинаю, да и Cinema4d явно не для мне. В интерфейсе макса я уже хорошо разбираюсь и привык к нему, а так же умею делать простенькие модели, но что-то серьёзное мне не по зубам.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:06 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда Цитата EchoIT ( ) А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.
Насчёт уроков... Текстовые уроки ты явно на русском не найдёшь. Чем видеоуроки не подходят?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чем видеоуроки не подходят? Потому что часть видеоуроков записана в лоу качестве, часть просто раки пишут, которые ничего нормально не могут объяснить, в остальных же случаях бывает просто не понятно, что человек сделал на видео и как это повторить. В текстовом же уроке всё расписано и показано. Перечитать строку ещё раз легче, чем каждый раз видео мотать назад. Текст лучше воспринимается.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:38 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. И смотришь всё подряд пока не найдёшь то,что тебе нужно. Либо качай с торрент трекеров уроки от Digital tutors или Gnomon workshop или подобные им.
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 |
|
| |
FSProduction | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. Ну начнём с того, что писать типа как у тебя в примере мне смысла нет, ведь мне нужен полноценный цикл уроков, а не какой-то видос по определённой модели, но не суть. Суть в том, что, как я уже сказал, текст лучше воспринимается и в видео не всегда бывает понятно.
P.S.: писал же, что в гугле забанили.
Цитата EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь. Спасибо, посмотрю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 22:02 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ты пояснил конкретно.. Тебе нужен процесс моделирования, что бы ты мог делать более трудные вещи, или же тебе нужны уроки более творческие и теоретические, которые помогут понять не интерфейс и процесс работы, а именно саму структуру моделей, сочетание разных цветов, дизайн и топология?
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:41 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Если для разработки игр, то расчитывай, что каждый полигон разобьётся на треугольники. А вообще, всё ручками делается, никакой магии. ) Пары уроков достаточно.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Это необязательно. Можно сделать hires-ную кривую сетку. Потом сделать ретопологию.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DantorS, объясни это "mesh smooth", который расхерачит твою модель с кривой сеткой.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Он от части прав. Если делать ретопологию вручную, то на сетку пофигу.. Если изначально делать лоуполи модель, то тут да, топологию желательно соблюдать, дабы потом не переделывать, если что..
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:24 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, не вижу смысла в ретопологии. Лучше сразу нормально сделать, чем потом переделывать. Тем более, когда делаешь статическое окружение или транспорт. Ретопология нужна только для анимации органики.
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:48 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Ретопологию нужно делать, когда тебе нужна одна и таже модель разной детализации. Скажем для роликов и для геймплея, или для разных версий игр. Ты не будешь делать вначале лоу поли, потом отдельно мид поли и отдельно хай поли. Если руки из нужного места, то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию..
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:21 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, в нормальных движках лоды автоматически генерируются. Цитата Flakky ( ) то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию.. Кто спорит-то? Хай поли создаётся из лоу-поли с добавлением деталей. Но, что-бы получить ровную и аккуратную модель без косяков и дефектов - нужна ровная сетка. Будешь запекать нормали с кривой сеткой и дефектами - будет дерьмовая карта нормалей. И смысл тогда в таком "хай-поли"? А для обрезки хай-поли вполне подходят автоматические инструменты, нет нужды вручную делать ретопологию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| low poly - это лишний геморой. Намного проще создать hi poly. Просто моделировать не задумываясь о сетке. И дальше делать ретопологию
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Я тебе про Лод что-то говорил? Разная детализация не только тут применяется..
И да, если так веришь в автоматическую ретопологию, флаг тебе в руки. Но если у тебя хай поли с хорошей сеткой, автомат всё равно может её испортить, это тебе не искусственный интеллект..
|
|
| |
|