Вторник, 24 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Туторы по 3D-моделированию
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:20 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет! Я уже давно хочу немного апнуть скилл в 3d-моделлинге, да вот самому как-то не очень удаётся. Уже вроде все основы знаю, но как ими эффективно пользоваться - без понятия, поэтому модели получаются так себе, и желание заниматься дальше пропадает. Хотелось бы почитать (видеоуроки не пойдут) какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать. Если у кого есть ссылка или хотя бы название - прошу поделиться. smile

P.S.: В гугле забанили, могу даже предоставить пруф.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 18:20
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Таких не найдешь. А если найдешь у тебя скорей всего ничего не получится. Тебе могут дать лишь какие-то базовые вещи. Всё остальное приходит с практикой.

Добавлено (10.05.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели. Но основную работу (как и что делать) будешь выполнять ты. Подробной инструкции для всех и вся не найдёшь

Добавлено (10.05.2014, 18:34)
---------------------------------------------
А прости, не дочитал до конца.

Цитата DantorS ()
какой-нибудь цикл уроков, написанный для новичков, в котором описано, как вообще нужно моделировать

Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно. Тебе скорей всего нужно книги или тот кто может научить. По поводу книг поищи к примеру на ozone, скачай в эл. формате. А насчет того кто может научить: если живёшь в москве, то есть замечательный центр специалист. Правда курс 10-15 тысяч рублей. В других городах думаю цена такая же
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тебе могут подсказать алгоритм создание 3d модели.

Ну мне что-то подобное и надо, наверное.
Цитата
Тебе я думаю простых уроков будет недостаточно.

Бывают вполне годные уроки, но вот по 3dsmax не нашел нормальных, огрызки одни.


Долгожданный анонсик: State of War
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если только начинаешь рекомендую cinema 4d. Она на русском + есть общирная справка. С уроками по базовым вещам помочь не могу (их очень мало). А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:02
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если только начинаешь рекомендую cinema 4d.

Не только начинаю, да и Cinema4d явно не для мне. В интерфейсе макса я уже хорошо разбираюсь и привык к нему, а так же умею делать простенькие модели, но что-то серьёзное мне не по зубам.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:06
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда
Цитата EchoIT ()
А продвинутые (архитектура, интерьер, моделирование оружия и людей, и т.п.) гугл в помощь.


Насчёт уроков...
Текстовые уроки ты явно на русском не найдёшь. Чем видеоуроки не подходят?
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем видеоуроки не подходят?

Потому что часть видеоуроков записана в лоу качестве, часть просто раки пишут, которые ничего нормально не могут объяснить, в остальных же случаях бывает просто не понятно, что человек сделал на видео и как это повторить. В текстовом же уроке всё расписано и показано. Перечитать строку ещё раз легче, чем каждый раз видео мотать назад. Текст лучше воспринимается.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 20:38
DantorSДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое. И смотришь всё подряд пока не найдёшь то,что тебе нужно. Либо качай с торрент трекеров уроки от Digital tutors или Gnomon workshop или подобные им.

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 10 Мая 2014, 20:53
FSProductionДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:39 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.
EchoITДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Плохо ищешь. Заходи в гугл. Набирай:(к примеру). 3d modeling of monitor. Преходи в инструменты поиска. Будет настройки для поиска: в каком качестве искать видео. Выбираешь высокое.

Ну начнём с того, что писать типа как у тебя в примере мне смысла нет, ведь мне нужен полноценный цикл уроков, а не какой-то видос по определённой модели, но не суть. Суть в том, что, как я уже сказал, текст лучше воспринимается и в видео не всегда бывает понятно.

P.S.: писал же, что в гугле забанили. biggrin

Цитата
EchoIT, ищи на демиарте, там много уроков. Даже форум есть, если что-то е поймёшь.

Спасибо, посмотрю.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 10 Мая 2014, 22:02
FlakkyДата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Ты пояснил конкретно.. Тебе нужен процесс моделирования, что бы ты мог делать более трудные вещи, или же тебе нужны уроки более творческие и теоретические, которые помогут понять не интерфейс и процесс работы, а именно саму структуру моделей, сочетание разных цветов, дизайн и топология?

FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. ) Если для разработки игр, то расчитывай, что каждый полигон разобьётся на треугольники.
А вообще, всё ручками делается, никакой магии. ) Пары уроков достаточно.
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
EchoIT, главное следи, что-бы сетка модели ровная и аккуратная была. )

Это необязательно. Можно сделать hires-ную кривую сетку. Потом сделать ретопологию.
FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
DantorS, объясни это "mesh smooth", который расхерачит твою модель с кривой сеткой.
FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Он от части прав. Если делать ретопологию вручную, то на сетку пофигу.. Если изначально делать лоуполи модель, то тут да, топологию желательно соблюдать, дабы потом не переделывать, если что..

FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:24 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, не вижу смысла в ретопологии. Лучше сразу нормально сделать, чем потом переделывать. Тем более, когда делаешь статическое окружение или транспорт.
Ретопология нужна только для анимации органики.
FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:48 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Ретопологию нужно делать, когда тебе нужна одна и таже модель разной детализации. Скажем для роликов и для геймплея, или для разных версий игр. Ты не будешь делать вначале лоу поли, потом отдельно мид поли и отдельно хай поли. Если руки из нужного места, то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию..

FSProductionДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:21 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, в нормальных движках лоды автоматически генерируются.
Цитата Flakky ()
то легче сделать хай поли сначала, а потом её просто ретопологить под нужную детализацию..

Кто спорит-то? Хай поли создаётся из лоу-поли с добавлением деталей. Но, что-бы получить ровную и аккуратную модель без косяков и дефектов - нужна ровная сетка. Будешь запекать нормали с кривой сеткой и дефектами - будет дерьмовая карта нормалей. И смысл тогда в таком "хай-поли"?
А для обрезки хай-поли вполне подходят автоматические инструменты, нет нужды вручную делать ретопологию.
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:44 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
low poly - это лишний геморой. Намного проще создать hi poly. Просто моделировать не задумываясь о сетке. И дальше делать ретопологию
FlakkyДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Я тебе про Лод что-то говорил? Разная детализация не только тут применяется..

И да, если так веришь в автоматическую ретопологию, флаг тебе в руки. Но если у тебя хай поли с хорошей сеткой, автомат всё равно может её испортить, это тебе не искусственный интеллект..


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг