Суббота, 23 Ноября 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 10:58 | Сообщение # 401 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да нам не жалко: )

4L5RF-RR570-BTL85
TM2A8-A4DKA-7KPQ0
GZXHJ-88CIW-JZ9N5
2LE23-WKG73-L9359
V2MRA-0IQDV-NP2Q3
0X302-MBAKJ-W2BIW
HMF6X-CZEWW-MDIMX
DH08P-3668B-IFJTI
NP2RL-8V0GC-GVW98
5ZZTD-HE4X4-EEHPM

Вот еще парочка smile


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 402 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В честь запуска игры на стиме раздаю ключи : )
Страница на стиме
3EWIN-V4N7D-L7NBN
HM874-PTYXX-ZMTFM
I05LR-35PBJ-DJRGB
88BAJ-LH72Y-5F2YN
ZVN67-K59EW-Y29KB
2RLLQ-JKR6C-I8LJL
BI3FT-WQ03H-4K2GF
8RF02-23ERC-9DIK2
5W9RT-RLHJI-R8DXY
KQWNR-Q72IQ-V7LGJ
5DGCP-W9QBB-YTFPY
7IVIC-ITV5J-DQHVN
MJL9L-E93JP-9Z30V
G672G-6NAP2-XJGXZ
926RH-9FJVZ-DIQAB
8T8LB-BWBFI-JNK2C
TIQYL-BFDXX-CB8DW
LCH5V-TIDHD-9V88P
263GN-J9IRZ-29CB8
2GR52-BKWDP-95TQY
JAI5J-R3MTF-WTXY9


PS отсписывайтесь какой ключ взяли чтобы я их вычеркивал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 20 Февраля 2016, 10:58
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:53 | Сообщение # 403 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Ho_Sung_Pak ()
Почему так кратко пишешь, не делишься инфой по маркетингу?


Очень сильно устаю. ( Например сейчас дни релиза, я в среднем не больше 3-4 часов в сутки сплю )
Постоянно сборки билдов, тесты, решение локальных вопросов по игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 14:13 | Сообщение # 404 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
В вашей игре, качество картинки на профессиональном уровне с этим не поспорить, я на это сразу обратила внимание, что такой контент сложно купить или можно, но будет стоить дорого. Второе, это концепция и баланc, что где находится и что делает, чтобы взаимодействие персонажей в игре, интерфейс радовали игрока. Третье как правило, в таких сложных игр много ошибок в игровом процессе, что после издательства придется делать патчи, поэтому для программиста после издания игры начинаются настоящая головная боль, а художник может отдыхать.


Не.. мы оба работаем над новым контентом, героями и прочая. Какой отдых. ЧТо до ошибок то не без радости могу сказать, что их достаточно мало. Общая группа тестеров составляла больше 3к человек перед запуском на протяжении двух месяцев )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 405 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Значит не зря я выбрала Unity. Красивая игра.


Unity - просто инструмент. Ровно как нельзя сказать насколько хороший дом вы сколотите имея хороший и удобный молоток. Однозначно быстрее, однозначно дешевле, ( при сноровке ) но на этом все. На чем мне писать игру без разницы. Другое дело зачем изобретать колеса когда есть такой классный и удобный движок как Unity3d XDD Но однозначно красивой игру делает замечательный художник.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:32
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:17 | Сообщение # 406 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Прости, а кто делал анимацию и рисовал персонажей? Кроме прочего, концепция, баланс, ой - ужас сколько всего. Какой движок?


Концепция, баланс, программирование, интерфейсы, геймдизайн - я.
Анимации, арт, интерфейсы - мой партнер и коллега, Александр Язынин

Движок Unity3d

Цитата irinautkina ()
У вас есть издатель? Или реально можно без издателя и вложений легко оказаться в топе АппСторе, сделав красивую игру?


Это третья часть. В топе мы были самостоятельно с первой, со второй завалились, с третьей пошли с издателем так как нужно было сосредоточиться исключительно на разработке продукта. Оказаться в топе без вложений - можно.
Сделав просто красивую игру - нет. У данжелота длинная история с 2013 года и достаточно крупная для платной инди игры без претензий аудитория.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:20
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 13:07 | Сообщение # 407 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
мне интересно, сколько разработчики потратили средств на разработку. Судя по скриншотам контент качественный, такой бесплатно и дешево не достать.


~10 мес. Делали своими силами ( 2 человека ) . Траты были на озвучку, ролик в основном.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 13:09
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:44 | Сообщение # 408 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Демку бы какую нить, а то совершенно непонятно, стоит ли играть


с ПДА


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Января 2016, 12:44
pixeyeДата: Пятница, 22 Января 2016, 01:18 | Сообщение # 409 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Данжелот берет Editor Choice в США.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 410 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
pixeye, Красиво. А почему игровое пространство под 4:3 сделано?

Там очень много разрешений не только под мобильники, но и под мониторы и телевизоры так игра будет на стиме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 20 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 411 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Даты запуска :
iOS : 21 января.
Steam : TBA ( первые дни февраля )
Android : TBA ( февраль )
PS,Xbox,Nintendo : TBA ( в этом году судя по всему )



Пара причин играть в Dungelot: Shattered Lands

Смесь сапера и ролевой игры, вы просто обязаны в нее поиграть! И вот почему.

Обильно
Три разных мира со своими уникальными монстрами. В мире болот квакают лягушки.

С намеками
Можно одевать ведра на голову торговцам. Работает.

Разнообразно
Отдельные миниигры между этажами подземелий позволят отвлечься от мыслей о сырости, паутине и смерти.

Жадно
Мы заваливаем свой особняк трофеями, напоминающими о былых подвигах, и покупаем всякое добро, чтобы повысить свою злобостойкость.

За деньги
Никакого фритуплея. Кадило сатаны качнулось мимо.

Скриншоты :






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 16:41 | Сообщение # 412 | Тема: My saga of Vinland
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Дети тоже едят, а ходить за едой могут только работоспособные. Если слишком много детей, то слишком много провизии будет тратится и они могут стать одной из причиной голода в колонии, вот тут приходит на помощь бросания на копья, чтоб избавиться от лишних проглотов.


Это алогично. Детский труд использовался хорошо, да и это "кровь" любого поселения. Не будет детей - кто потом будет этим самым "работоспособным" населением? Лучше как то сделать ограничение рационов. Если уж на то пошло то на копья бросать надо любое нетрудоспособное население ( детей,стариков,калек,раненых, геев ) -

Тут вроде говорится о древних временах - тогда рождаемость высокая обуславливалась низкой выживаемостью - по идее у тебя и так должно быть много причин чтобы из десятка детей от силы выжило 2-3. Волки загрызли, болезни, раны, несчастные случаи, утонули, зарезали, умерли с голоду ( в том числе )

PS
прочел на тему несерьезности проекта, вопрос о кольях снят XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Ноября 2015, 16:44
pixeyeДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 413 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Друзья и миньоны, а так же данжелотозависимые! подписавшиеся на сайте уже скоро получат ключики на бету в стиме. Страничка кстати уже доступна ; ) А пока большая просьба поддержать Dungelot на DevCup - сделать это можно по этой ссылке - http://russiandevcup.ru/uservote , Делитесь со своими друзьями, вместе мы помогаем проекту стать лучше!


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 30 Октября 2015, 09:27 | Сообщение # 414 | Тема: Программист
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ветка форума РЕЗЮМЕ - где здесь резюме, не понятно.

Цитата LORD_VALROY ()
JackNazaryan, Assembler и Object Pascal.


2д игры любого жанра тоже будешь пилить на асме ?

Цитата
moorglood, просто я не знаю, что выложить. Готовых проектов нет, выкладывать какие-либо недоделанные проекты не хочу. Могу выложить код, но вряд ли, человеку (художнику или геймдизайнеру), который ищет программиста, он поможет оценить мои навыки.
Про свободные движки я в курсе, но я не видел очень хороший и полностью бесплатный движок, топовые движки как правило имеют коммерческую лицензию..


Как тебя тогда вообще оценивать? Пока видны одни хочу/не хочу, буду/не буду. Геймдизайнер нормальный всегда может иметь друга программиста которого попросит оценить твой код если уж на то пошло. Это вообще не твое дело - думать за других и как тебя будут оценивать. А то пока оцениваешь себя ты сам. И этот пункт про коммерческую лицензию. Все популярные движки давно уже перешли на прогрессивную модель и уж делать бесплатно свою игру может каждый, "коммерческие" лицензии - наступают когда ты начинаешь заниматься коммерцией ( и то предусмотрено все так, чтобы дать тебе сначала заработать хоть что-то ), а тут этим пока и близко не пахнет.

Цитата Alexan-Dwer ()
irinautkina, я не работаю с движками, по причине малого интереса к ним, и плюс, нужна лицензия, для коммерческого распространения проектов, на их основе :)

Для того что бы на unity3d продавать игры не нужна лицензия - если ты на бесплатной версии за год сделаешь больше 100 000 $ то ты покупаешь лицензию. Я думаю irinautkina не собирается на своей маленькой игре поднимать 100 000 $ в год. Да и опять таки - ну твое дело какое как программиста : )

Давай перефразирую. Я не работаю с движками, потому что у меня нет опыта работы с ними, я никогда в лицо их не видел ( иначе бы условия распространения узнал бы в первых же моментах ). И мне от 15 до 18 лет ( набор школьника pascal и ассамблер который учат потому что "круто" ( да, для саморазвития очень все это полезно, НИКОГДА знание асма лишним не будет, но причем тут разработка маленьких проектов?! ), анимешечка и абсолютно идеалистическое построение запросов и рассуждений которые вообще не в тему и как-то не приняты. Непонимание рынка. Большинство твоих работодателей сидят на Unity3d, UE4, Мармеладе, Сocos - потому что стандарты, потому что кроссплатформа и потому что не надо изобретать колес. И как ты можешь предлагать себя в качестве программиста ничего не доделав? Ты для себя проект закончить не смог. У тебя не хватило либо терпения, либо старания, либо умений - и ты предлагаешь свои услуги. Самоутвердиться? Опыта получить? ( В IT есть куча ниш где ты можешь реализоваться как программист и без команды, даже в геймдеве - было бы желание, написать библиотеку для тех же коммерческих движков )

Цитата Alexan-Dwer ()
P.S. Не требую оплаты за труд, если проект на самом деле интересный, готов работать за идею, с возможностью получения прибыли от дальнейшей монетизации проекта.

Естественно ты не требуешь. За что платить то? За твой бесценный опыт?

Труд оплачиваться должен. Это нормально. Особенно если ты ищешь ВАКАНСИЮ. Если же ты хочешь просто ПОУЧАСТВОВАТЬ с кем-то в проекте - зачем создавать такую тему? Найди проект, попросись в команду и все дела.

Цитата Alexan-Dwer ()
От себя гарантирую исполнительность, если проект, на самом деле, будет для меня интересным.


Тонкие материи. Сегодня интересный, завтра неинтересный и исполнительность уже не гарантирую. Ох уж эти гарантии.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 30 Октября 2015, 09:59
pixeyeДата: Среда, 28 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 415 | Тема: Приобретение Unity Pro
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У меня есть несколько вопросов по приобретению Unity Pro. Правильно ли я понимаю, что за $1500 приобретаешь возможность пожизненно скачивать новые версии? А если оплачиваешь подписку на месяц за $75, то можешь в течении месяца скачивать новые версии, а когда подписка кончилась, то та копия, которую успел скачать всегда с тобой?


Ты и так можешь скачивать сколько тебе угодно юнити. Бесплатно обновляться в про до новой версии это тебе права не даст ( будет скидка в 50 % ) - платная лицензия действует по всей линейке числа версии. Она дает тебе возможность 3жды(2жды, не помню точно ) установить юнити про если у тебя несколько рабочих мест ( что удобно если у тебя например юнити на компе и ноутбуке )

Когда кончится подписка за 75$ твоя юнити возращается автоматически во фри версию. Подписка не действует по принципу выкупа и подписавшись с ней на 24 месяца ты не получишь в конце во владение юнити про. Она нужна исключительно для людей которые не в состоянии здесь и сейчас заплатить 1500$, либо которым это не нужно в виду короткого цикла разработки. При этом подписка оформляется минимум на 12 месяцев. Предполагается, что новая версия юнити будет выходить каждый год так что по окончании подписки ты потратишь 900 $ итого заплатив на юнити 5 1500$ юнити 6 ты возьмешь за 750$ - 2250 $ , при подписке ты заплатишь за это же время 1800 $ но это при условии что версия новая будет раз в год. Если же юнити не будет выпускать версию ровно в 12 месяцев - арендовать станет не выгодно. 12 месячную подписку прекратить в середине нельзя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 28 Октября 2015, 10:09
pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:09 | Сообщение # 416 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Вот сижу и рассуждаю, как правильней поступить. Ведь скоро бюджет кончится, а кушать хочется :'(


Выбор на самом деле невелик. Так и так внимание оттянут большие игры поэтому запускайся сразу как только можешь если действительно готов. Постарайся связаться с прессой и летсплеерами чтобы обеспечить хоть какуюто видимость


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 417 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
pixeye, а что скажешь о рентабельности онлайн-игр? Или это ваще тема не для инди?


Я не занимался никогда онлайн играми, но когда работал в катаури история с мморпг закончилась плачевно. Из того, что я видел на стиме для инди рентабельнее, безопаснее и проще делать ко-опы на несколько игроков. Легче контролировать, дешевле делать, множество мидлвер решений для создания мультиплеера, быстрее запускаешь, быстрее тонешь . Не говорю о таких гигантах как дота, но есть маленькие успешные ко-оп игры. Такие игры интересно стримить, за ними интересно смотреть, а это всегда генерирует новых игроков.

Цитата Ranger ()
На доширак и новый айфон, думаю, хватит.

Что бы купить доширак и новый айфон не надо мучать попу делая игры : ) Есть гораздо менее нервные и простые способы заработать на айфон работая офисным планктоном : )

Цитата Ranger ()
И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей.

Это если они ровно будут приносить по 5к и всегда. Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 418 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Начала закрытого бета теста на стиме начнется с 30 октября. Сегодня-завтра последний день когда можно подписаться на ЗБТ. Сделать это можно на нашем Сайте


Все подписавшиеся получат извещение с приглашением.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 05 Ноября 2015, 13:14
pixeyeДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:26 | Сообщение # 419 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
StarDrive
Developer: Zero Sum Games Publisher: Iceberg Interactive
Genre: Indie, Strategy
Release date: Apr 26, 2013 Price: $29.99
Score rank: 8% Userscore: 45% Metascore: 61%
Owners: 178,534 ± 11,177
Players in the last 2 weeks: 2,200 ± 1,241 (1.23%)
Players total: 128,127 ± 9,470 (71.77%)
Total gross: $5,356,020.

А начинали с 18k$ пожертвований на кикстартере.


Разработчики очень редко оглашают тебе сколько они реально затрачивают на игру - на кикстартер уже давно не за деньгами выходят а за пиаром. Что бы нормально запуститься на кикстартере надо тоже потратить денег. Космоигры в тренде. Очень мало их делали. в 2013 году запуск - не 2015. Сейчас иначе картина выглядит. И их вторая часть уже имеет куда более низкие продажи. Рейтинг обеих частей низок. Сами они не издают так что из этого тотал вычти кучу всего и останется конечно много и хорошо для инди, но все равно менее радужно чем может показаться.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:13 | Сообщение # 420 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
pixeye, что за бета в Стиме? Ранний доступ?


закрытая бета по приглашениям : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг