Суббота, 23 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:40 | Сообщение # 421 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
p.s. Ачив "Адела ещё не ужинала" будет?


Нет, но есть ачивка РАТАТУЙ : )

Очень большое обновление. И уже последнее перед бетой на стиме. Кому игра интересна и небезразлична - тестите, оставляйте отзывы и помогайте сделать игру лучше : ) Люди получившие ключики на стимовскую бету потом обновятся до полной версии бесплатно. Поправленные баги:

- Бесконечная книга опыта
- Неправильно расположенные иконки баффов и дебаффов на монстре и боссе
- Визуальный баг с диалоговым баблом залезающим под интерфейс у монстров с верхнего ряда клеток.
- Баг с событием "каменный голем" ( игнорирование лучников )
- Баг с событием "Фонтан черного властелина" ( игнорирование лучников )
- Баг с способностью телепорта у Вампира
- Баг с способностью полиморфа у Ведьмы
- Баг с эксепшеном при вызове ачивки о крафте.
- Баг с подвисающим после телепорта слизнем.
- Баг с нанесением урона при нулевом значении у монстра ( при быстром спаме атаки )
- Баг с возможностью быстро нажав на магазин продать только что использованную вещь
- Визуальный баг с цепями антимагии на книжке заклинаний ( скорее всего )
- Баг с несрабатыванием эффектов оглушения и безмолвия.
- Комната особняка в PC версии правильно появляется.
- Артефакт "Чернила" добавлен в сокровищницу в список для найденных героем артефактов.

Добавлено :

- Анимация убийства монстра плотоядным цветочком.
- При загрузке старой сессии игры выскакивает табличка о том, что игра загружена
- При получении дополнительного урона от магического элемента атаки у монстра выскакивает извещение о "слабом месте"
- Музыка в особняке
- Большое количество новых звуков.

Скачать


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 24 Октября 2015, 19:40
pixeyeДата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 422 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Скоро плотоядный цветочек будет есть ваших врагоов : )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 423 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше


Я сегодня скачивал вашу игрушку, классно, учитывая состав и сроки, но играть скучно. Я понимаю, что большая часть времени ушла на техническую наработку игры, поэтому придираться не буду, повторюсь, визуально очень качественно на мой взгляд )))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Октября 2015, 19:55
pixeyeДата: Четверг, 22 Октября 2015, 13:55 | Сообщение # 424 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новая версия! Скачать

Поправлен баг с уничтожением артефактов
Поправлен баг с бесплатными камнями в магазине
Поправлен баг с некрасивой генерацией слотов в магазине ( для большой сумки )
Добавлен предмет кусака - шанс убить противника на этаже ( 15 % )
Добавлен предмет волшебный шар - шанс обнаружить ключ на этаже
Добавлен предмет знамя - найденные моенты приносят на 1 ед. золота больше


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 425 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
конкурент ; )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 426 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Обновленная версия. Скачать

Поправлено :
Баг с вилкой
Баг с неоткрывающимися блоками
Баг с атакой бомбы

Добавлено:
Очень много звуков, игра оживает : ) скелеты гремят КОСТЯМИ.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Октября 2015, 20:25
pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 11:23 | Сообщение # 427 | Тема: Источник бесперебойного питания.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
ело в том, что я живу в частном секторе и об отключении электричества тут заранее сообщать как я понял не принято, и после вот внеочередного подобного отключения, и сброса большей части наработок - у меня припекло пятый реактор. Собственно хочу приобрести, кто пользуется подобным девайсом? Плюсы, минусы, цены, возможно какие-то советы дадите?


Такая же проблема стояла. Пользуюсь второй год ИБП Vivaldi, свет отрубают часто. Спасает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 428 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alabamas ()
В действительности это просто "был подкол" не сердись и интересна ваша реакция, я не привык хаить людей и их начинания, правда, просто если человек мне не без различен - я могу указать на ошибки, помочь чем-то, а если безразличен я пройду мимо в 95% случаях. Тут все просто.


Графоманить зато привык.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:45 | Сообщение # 429 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе.
В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев.
Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).

Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.


Я и не говорю про живописность. Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу. Небольшую денежку можно практически с любой игрушки заработать. Другое дело, что это не бизнес и не золотая жила.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 430 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали


в игре нет уровней : ) Если ты про повышение статов то там все подробно написано - ты нашел книгу опыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 431 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?


http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.

На фалько не бывал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:23 | Сообщение # 432 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 433 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Спасибо - поправим


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 434 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?


Я думаю любая, но в основном смысл для игр еще не вышедших. Так мне представляется )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 435 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хот фикс. Скачать

Поправлено :
Баг с газами дракона
Баг с големом и кобольдом
Баг в описании кобольда
Убраны кнопки на другие акты из демки
Баг с увеличивающейся атакой бомб


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 436 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Мы решили поучаствовать в Russian Developer Cup. Желающие поиграть в обновленную версию с поправленными багами могут скачать игру здесь . Бужу признателен за ваши комментарии, оценки, фидбэки.

Добавлено :
-Новые звуки
-Новый игровой предмет "Улиточка" - специальный предмет для продажи в магазине
-Богиня ( возможность получить благословение перед походом в подземелье ), на каждом акте есть по одной статуе божества.
Поправлено :
-Баг с дальнобойным оружием, теперь можно убивать лучников на расстоянии если у вас арбалет или лук.
-Баг с лишними заклинаниями
-Баг с лишним открытием блоков подземелья
-Баг с ачивкой "кремлевская диета"
-Прочие мелкие баги
-Некоторые баги с локализацией
Изменено:
-Стоимость товаров в магазинах сильно снижена
-Награды с сундуков на карте удвоены
-Принцип действия медальона изменен
-Шанс выпадения магических камней изменен
-Резист получаемый при использовании магического камня повышен до 10 %
-Умирать стало веселее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 14 Октября 2015, 00:16 | Сообщение # 437 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
pixeye
в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ?
если скелетная, кукую программу используете ?


Последовательность кадров.

Цитата cnstntn ()
По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью.


Без комментариев.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 01:44 | Сообщение # 438 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Новая версия господа : ) Поиграйте, покритикуйте, буду признателен баг репортам : )
скачать можно отсюда.
Поправлено :

Мелкие правки в локализации
Поправлены баги с крестиками у монстра Кобольд
Поправлены баги с монстром Гулем
Поправлены баги с слизнем
Попревлены баги с газом дракона
Баг с большим боссом
Добавлено:

Сохранение локального прохождения подземелья
Показ награды в меню подземелья
Возможность использования несколько слитков железа или цветочков за один раз
Новая вещь в особняке : котелок

Изменено:

Более гибкий игровой баланс
Артефакты больше нельзя менять. При активации нового артефакта старый уничтожается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Октября 2015, 12:17 | Сообщение # 439 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)


Проверю : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Октября 2015, 09:41 | Сообщение # 440 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо : ) Про моба- кобольда которого грохает голем камнем я поправил. На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? ) - все остальное в процессе. Сегодня будет версия : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг