Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 19:40 | Сообщение # 421 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) p.s. Ачив "Адела ещё не ужинала" будет?
Нет, но есть ачивка РАТАТУЙ : )
Очень большое обновление. И уже последнее перед бетой на стиме. Кому игра интересна и небезразлична - тестите, оставляйте отзывы и помогайте сделать игру лучше : ) Люди получившие ключики на стимовскую бету потом обновятся до полной версии бесплатно. Поправленные баги:
- Бесконечная книга опыта - Неправильно расположенные иконки баффов и дебаффов на монстре и боссе - Визуальный баг с диалоговым баблом залезающим под интерфейс у монстров с верхнего ряда клеток. - Баг с событием "каменный голем" ( игнорирование лучников ) - Баг с событием "Фонтан черного властелина" ( игнорирование лучников ) - Баг с способностью телепорта у Вампира - Баг с способностью полиморфа у Ведьмы - Баг с эксепшеном при вызове ачивки о крафте. - Баг с подвисающим после телепорта слизнем. - Баг с нанесением урона при нулевом значении у монстра ( при быстром спаме атаки ) - Баг с возможностью быстро нажав на магазин продать только что использованную вещь - Визуальный баг с цепями антимагии на книжке заклинаний ( скорее всего ) - Баг с несрабатыванием эффектов оглушения и безмолвия. - Комната особняка в PC версии правильно появляется. - Артефакт "Чернила" добавлен в сокровищницу в список для найденных героем артефактов.
Добавлено :
- Анимация убийства монстра плотоядным цветочком. - При загрузке старой сессии игры выскакивает табличка о том, что игра загружена - При получении дополнительного урона от магического элемента атаки у монстра выскакивает извещение о "слабом месте" - Музыка в особняке - Большое количество новых звуков.
Скачать
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 24 Октября 2015, 19:40 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 422 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скоро плотоядный цветочек будет есть ваших врагоов : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 423 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше
Я сегодня скачивал вашу игрушку, классно, учитывая состав и сроки, но играть скучно. Я понимаю, что большая часть времени ушла на техническую наработку игры, поэтому придираться не буду, повторюсь, визуально очень качественно на мой взгляд )))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Октября 2015, 19:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 13:55 | Сообщение # 424 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новая версия! Скачать
Поправлен баг с уничтожением артефактов Поправлен баг с бесплатными камнями в магазине Поправлен баг с некрасивой генерацией слотов в магазине ( для большой сумки ) Добавлен предмет кусака - шанс убить противника на этаже ( 15 % ) Добавлен предмет волшебный шар - шанс обнаружить ключ на этаже Добавлен предмет знамя - найденные моенты приносят на 1 ед. золота больше
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 425 | Тема: Panda Chunky [puzzle] [Android][STEAM] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| конкурент ; )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 426 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Обновленная версия. Скачать
Поправлено : Баг с вилкой Баг с неоткрывающимися блоками Баг с атакой бомбы
Добавлено: Очень много звуков, игра оживает : ) скелеты гремят КОСТЯМИ.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Октября 2015, 20:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 11:23 | Сообщение # 427 | Тема: Источник бесперебойного питания. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) ело в том, что я живу в частном секторе и об отключении электричества тут заранее сообщать как я понял не принято, и после вот внеочередного подобного отключения, и сброса большей части наработок - у меня припекло пятый реактор. Собственно хочу приобрести, кто пользуется подобным девайсом? Плюсы, минусы, цены, возможно какие-то советы дадите?
Такая же проблема стояла. Пользуюсь второй год ИБП Vivaldi, свет отрубают часто. Спасает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 428 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alabamas ( ) В действительности это просто "был подкол" не сердись и интересна ваша реакция, я не привык хаить людей и их начинания, правда, просто если человек мне не без различен - я могу указать на ошибки, помочь чем-то, а если безразличен я пройду мимо в 95% случаях. Тут все просто.
Графоманить зато привык.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:45 | Сообщение # 429 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) SteamSpy как раз рисует не наиболее живописную картину, если присмотреться поближе. В списке выпущенных в 2015 году игр у наиболее популярных инди игр сотни тысяч владельцев. Но, в то же время, у последних 200 (9%) из 2350 игр нет никаких данных о владельцах вовсе (обычно означает, что было продано меньше сотни копий), у 490 (20%) игр 1000 или меньше владельцев, а более 10 000 владельцев есть лишь у трети всех игр (включая не-инди).
Rami Ismail (Vlambeer) недавно делал доклад о том, что излишне "разгонятся" (в отношении размеров игры, команды, и прочего) на первых публикуемых играх не стоит - лишь маленькая часть независимых разработчиков зарабатывают достаточно для обеспечения себя, и немало разработчиков в попытке создать "следующую великую игру" влазят в долги.
Я и не говорю про живописность. Большинство игр не зарабатывают. Но это происходит либо по причине того что это шлак либо по причине отстуствия элементарной работы по маркетингу. Небольшую денежку можно практически с любой игрушки заработать. Другое дело, что это не бизнес и не золотая жила.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 430 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали
в игре нет уровней : ) Если ты про повышение статов то там все подробно написано - ты нашел книгу опыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 09:33 | Сообщение # 431 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Имеются в виду не проекты новичков, а неплохого качества игры, может не ААА класса, но играбельные и интересные. Хочется услышать совет тех, кто бывал на фалько, бобо или стиме, других сервисах на подобии их. Как успехи? Норм заработали, или как всегда?
http://steamspy.com/ ответит на твои вопросы. Посмотри инди проекты. В целом без претензий с нескольких платформ в совокупности сделать тысяч 150-200$ можно. Но как правильно в одном интервью сказал Орловский - делать игры это не только деньги и профит. Если дело только в этом, то лучше искать другой бизнес.
На фалько не бывал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:23 | Сообщение # 432 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.
Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:07 | Сообщение # 433 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.
Спасибо - поправим
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 434 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Участвовать в Russian Developer Cup может игра которая уже опубликована или только которую еще не опубликовали ?
Я думаю любая, но в основном смысл для игр еще не вышедших. Так мне представляется )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:19 | Сообщение # 435 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Хот фикс. Скачать
Поправлено : Баг с газами дракона Баг с големом и кобольдом Баг в описании кобольда Убраны кнопки на другие акты из демки Баг с увеличивающейся атакой бомб
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 15:53 | Сообщение # 436 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Мы решили поучаствовать в Russian Developer Cup. Желающие поиграть в обновленную версию с поправленными багами могут скачать игру здесь . Бужу признателен за ваши комментарии, оценки, фидбэки.
Добавлено : -Новые звуки -Новый игровой предмет "Улиточка" - специальный предмет для продажи в магазине -Богиня ( возможность получить благословение перед походом в подземелье ), на каждом акте есть по одной статуе божества. Поправлено : -Баг с дальнобойным оружием, теперь можно убивать лучников на расстоянии если у вас арбалет или лук. -Баг с лишними заклинаниями -Баг с лишним открытием блоков подземелья -Баг с ачивкой "кремлевская диета" -Прочие мелкие баги -Некоторые баги с локализацией Изменено: -Стоимость товаров в магазинах сильно снижена -Награды с сундуков на карте удвоены -Принцип действия медальона изменен -Шанс выпадения магических камней изменен -Резист получаемый при использовании магического камня повышен до 10 % -Умирать стало веселее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 00:16 | Сообщение # 437 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) pixeye в игре используется скелетная анимация или последовательность кадров ? если скелетная, кукую программу используете ?
Последовательность кадров.
Цитата cnstntn ( ) По поводу графики: прикольно, но не вижу прогресса. Что-то среднее между первой и второй частью.
Без комментариев.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 01:44 | Сообщение # 438 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новая версия господа : ) Поиграйте, покритикуйте, буду признателен баг репортам : ) скачать можно отсюда. Поправлено :
Мелкие правки в локализации Поправлены баги с крестиками у монстра Кобольд Поправлены баги с монстром Гулем Поправлены баги с слизнем Попревлены баги с газом дракона Баг с большим боссом Добавлено:
Сохранение локального прохождения подземелья Показ награды в меню подземелья Возможность использования несколько слитков железа или цветочков за один раз Новая вещь в особняке : котелок
Изменено:
Более гибкий игровой баланс Артефакты больше нельзя менять. При активации нового артефакта старый уничтожается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 12:17 | Сообщение # 439 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Там был данж с парами(газами?) дракона или около того - мол: откройте блоки вокруг и туман рассеится - половину уровня это работало, а на заскриненном моменте дало сбой - открыл 2 окружающих блока по очереди последних - за ними прятались мобы, туман не рассеялся - убил их - не рассеялся - а чтоб найти ключ - нужно лезть и бить эти блоки сквозь яд туман, чего как мне кажется быть не должно было)
Проверю : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 09:41 | Сообщение # 440 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо : ) Про моба- кобольда которого грохает голем камнем я поправил. На тему дыма..если правильно помню дым от слизня не рассеивается ( там слизень ведь был ? ) - все остальное в процессе. Сегодня будет версия : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |