Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:33 | Сообщение # 441 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| скачать можно отсюда.
Новая версия, Поправлено: - баг с бесконечным посохом - баг с описанием вещи из текствого квеста о гробнице - несколько ошибок в локализации - парочка плавающих багов
Изменено: Баланс в кузнице
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 442 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax Спасибо за отзыв !
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 23:55 | Сообщение # 443 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| скачать можно отсюда.
Хот фикс : -баг с открытием монстра после использования светильника -баг с событием в скалистой крепости ( заморозка кликов и кнопок при переходе на этаже )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 444 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
скачать можно отсюда. Буду очень рад фидбэкам, баг репортам, лайкам ; )
Поправлено : -визуальный баг с тюрьмой вампира перекрывающего меню пройденного подземелья -Баг с локализацией камушка выпадающего из монстров -Мелкие баги русской локализации, пустые тексты -Баг с неактивными торговцем, порталом -Баг с бессмертием -Баг с вампирским навыком телепортации ( враг телепортируется внутрь другого противника, скелеты-лучники остаются недосягаемыми после телепортации -Визуальный баг с фаерболом летящим за экран -Поправлена логика Кобольда -Исправлен баг в сокровищнице
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 11:09 | Сообщение # 445 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Баги собрали : ) Спасибо, сейчас начну править.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:42 | Сообщение # 446 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новая версия
Поправлен баг с описанием лучника, наложением меню опций и выбора героев и еще по мелочи. Буду рад комментариям, фидбэкам, лайкам и прочая : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 30 Сентября 2015, 02:01 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:22 | Сообщение # 447 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| : ) Да. Сейчас уже новую версию с правками залью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 23:24 | Сообщение # 448 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 08:02 | Сообщение # 449 | Тема: Сколько платят левел - дизайнерам? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightStorm ( ) Какие средние зарплаты у дизайнеров уровней? Сколько обычно длится испытательный срок?
Обязанности обещают такие: - создание локаций для MMORPG из имеющихся элементов по техническому заданию - создание ландшафтов, их текстурирование - настройка эффектов - освещение.
Работал в индустрии левел дизом. ( Как раз над ммо в последний раз ) - ~30-40к руб за локацию. За месяц супер качественно обычно можно успеть две локации. Конечный прайс зависит от опыта, качества, компании и навыков. Плюс еще можно хорошо дополнительно подрабатывать на этом поприще. Это если 3д, полное сопровождение карты, скриптинг и прочие радости. Левел дизайнер hidden objects игр и прочей казуал муры конечно получает на порядок меньше.
PS - если в компании тебя штрафуют за косяки, точно беги : ) На тему кидалова. Знай себе цену и все будет в порядке. Сложно кинуть человека который имеет голову на плечах и точно знает сколько стоит его работа. На тему испытательного срока - показывай портфолио карт и локаций из различных игр ( желательно хорошие такие карты на уровне мода и еще лучше если в них играет кто-то кроме тебя ) - если этого мало, договаривайся и делай карту на их редакторе. Дальше испытательный срок будет уже формальностью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Сентября 2015, 08:05 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 16:44 | Сообщение # 450 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Tyr_Anassazi, хорошо, я с тобой. Я буду тестером. Ты доволен?
Полагаю, ему пофиг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 10:50 | Сообщение # 451 | Тема: Где учиться геймдеву |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Знать бы куда. Да и когда практически нет общего опыта, а только база по различным направлениям. Куда ни глянь, нужен опыт.
По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.
Умение договариваться и убеждать никто не отменял. Для начала как бы безумно это не было начни с компаний которые тебе нравятся или делают то что тебе нравится. Тебе например ничего не мешает написать близам - они вот и ищут русских переводчиков. Не совсем разработка? Ну и что, ты внутри компании - дальше по обстоятельствам решишь/познакомишься с нужными людьми.
Рекрутер не обращает на тебя внимание и тебя тошнит от HR девочек? Выходи напрямую. В наше время это еще просто - в интернете не выйти на своего потенциального работодателя разве что ленивый может. Тебе надо себя выгодно преподнести - сделай это тем что ты умеешь лучше всего. Твоя мотивация, смекалка, желание учиться и развиваться заменят формальные требования ( я еще не встречал идеально подходящих кандидатов ). Будь оригинальным. Некоторые отправляли свои резюме на работу в форме листа создания персонажа, раскидывали свои статы и перки.
В общем, люди будут делиться на два типа - которые сделают и которые не сделают.
Цитата FunApple ( ) По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.
Никто не даст тебе ответа принесет ли лично тебе реальный профит эти курсы. Это твое личное дело и то как на эти курсы отреагируют хомячки в твоей голове. На мой субъективный взгляд - курсы блаж и единственный верный путь - это путь хардкора, боли, лишений и страданий! Сама мысль, что кто-то зарабатывает на моей мечте делать игры претит мне ( а именно этим на курсах и занимаются, кто тебе сказал, что люди которые там преподают знают как делать игры? Зато хочешь ты и они об этом знают ) - обычно те, кто что-то производят и делают не имеют времени или желаний кого-то обучать. Обучать - это своя специфика и чтобы делать это хорошо надо плотно ей заниматься, когда ж находит ьвремя сами игры делать? : )
Возможно курсы будут полезны тебе если ты не рассматриваешь геймдев как свой бизнес а просто хочешь работать в индустрии секретарем геймдизайнером ( был бы ты программистом или художником у тебя бы вряд ли вообще такие вопросы возникли, ты бы сейчас набивал руку или уже работал ) - тогда да, на курсах тебе раскажут о продакшене, о правильном и не правильном геймдизайне, возьмут в мейл/нивал/подставьсвойпример, ты будешь получать свои кризисные 100 штук ( может меньше может больше ) и ходить на обычную работу, потом станешь продюсером, продашь свою тушку зеленой купюре и в глубине туши будешь страдать, страдать от того что по сути игр то ты никогда и не делал. Делали все вокруг, а ты им пончики заказывал и дизайнил тонкую материю ( создавал новую работу для всех вокруг ), ну если конечно вовремя не осознав всю безперспективность ты не углубился в какую-то сферу ( может быть ты стал бы выдающимся дизайнером интерфейсов и тебя бы в играх волновали только интерфейсы а качество игры ты определял бы по игровому интерфейсу )
А быть может тебя бы все это устраивало ведь в конце концов человек счастлив когда он в ладу с собой, делает то, что ему нравится.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 16 Сентября 2015, 10:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 452 | Тема: Где учиться геймдеву |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Если бы у всех было все так гладко, чтобы просто взять и отдать их на курсы,
О гладкости никто не говорил, как и о том нужно это действительно или нет. Просто если лично ты почему-то решил что это важно для тебя то и деньги под это найдешь, в конце концов деньги зарабатываются. ( Устроился на работу ). Предвосхищая ремарку что де работы может и не найтись - так не бывает : ) Работа всегда есть. Но она не всегда соответствует нашим ожиданиям.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 453 | Тема: Где учиться геймдеву |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) "Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"
Кто хочет взять деньги - найдет и возьмет, а кто не хочет - будет шутковать избитыми штампами окей гугл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 06:34 | Сообщение # 454 | Тема: Программист не ищет художника... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Например, когда рекламировали Doom3, заявляли, что на некоторых уровнях вообще не будет "обоев/мебели", а вся "зловещесть" будет достигаться игрой теней и озвучкой. (Не знаю, было ли это сделано).
Не нужно буквально воспринимать информацию.
То, что ты описал на мой взгляд невозможно ( замена движка игры в лет ) - даже в самом комформистком проекте придется что-то рефакторить. Ты можешь написать всю логику которая может меняться и не будет, но вывод всего этого на экран тебе так и так придется переписать.
Отделить логику от всего остального относительно несложно. На том же Юнити вполне возможно написать игру и без редактора сцен. Вопрос только зачем? Ты идеализируешь архаику хотя готов поспорить что большинство программистов 80-начала 90-х работавших над играми мечтали об удобном функционале. Если бы все всем нравилось так бы в "голове и представляли". Да и игра игре рознь - если это какой-то матч3 или тетрис где большинство элементов фиксированны в пространстве, количество менюшек минимало, игра в один экран, то да - во многом быстрее и проще писать все кодом. Игры становятся сложнее и инструменты для их создания должны соответствовать требованиям своего времени.
На тему принципа менять "все на все" - модульность. Я по возможности развиваю эту модель у себя. У меня все состоит из автономных модулей наличие которых предопределяет поведение объекта. Например генератор лута. И я теперь спокойно могу решить что у этого монстра вообще не будет выпадать лута потому что этого модуля к нему не подключу.
А в том, что каждый второй может скачать и попытаться сделать что-то свое плохого ничего нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 08 Сентября 2015, 06:35 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 19:05 | Сообщение # 455 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teiga ( ) На Unity всё ещё осталось привязка к 3d
всегда делал на юнити 2д - никаких особых трудностей, а с новыми версиями 2д полноценно поддерживается
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:40 | Сообщение # 456 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, растешь : )
Цитата Denis_Stalevarov ( ) Игруха вроде неплохая но графика не дотягивает Я обычно в игры с такой графикой у себя на планшете играю но никак не на компе
Да в твои игры и на планшете никто не играет. Смирись.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 07:39 | Сообщение # 457 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) А может есть какой-то способ объявлять в начале файла скрипта подобные сокращения? Ну как в обычном C# вне Unity при обращении к другим компонентам, чтобы полный путь к ним не писать каждый раз
Так же как в обычном C#
Namespace / using
НазватьЦитата Bo ( ) (например если position.x всегда используется как часть transform.position.x, то зачем указывать "верхнюю" часть, т.е. transform).
Потому что у тебя в скрипте может быть свой position - путанница.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:47 | Сообщение # 458 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/intermediate/scripting/delegates
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:16 | Сообщение # 459 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich ( ) MANMANA, а можно как нибудь без инспектора?(Например через GetComponent?)
Небезопасно. gameObject.GetComponent<MyScript>().method();
Цитата Necrolich ( ) и из одного нужно подключить войд другого.
Это делегаты и эвенты.
System.Action MyAction;
void Awake(){ MyAction += NewMethod; }
void Start(){ MyAction.Invoke();
void NewMethod(){ Debug.Log("DA"); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 16:06 | Сообщение # 460 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) Я так понял на мобилках игра платная будет? По чем?
10$ стим, 5$ мобилки
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |