Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 22 Августа 2015, 18:08 | Сообщение # 481 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MadMax ()
На горшок и спать. Тихий час


горшки в тумбочках?

PS ну а вообще все правильно делаешь : ) Буду за тебя болеть на гамироне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Августа 2015, 18:08
pixeyeДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 482 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мини события в самих подземельях. Они срабатывают при переходе на следующий этаж. У некоторых событий присутствуют решения доступные только одному из классов герой или по какому-то условию ( например наличие вещи ) Внизу игра за вампира : ) Кто бы сомневался в его действиях ; )))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 483 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Один из глобальных квестов в #Dungelot, сейчас отдал его на локализацию, Мини текстовая игра по защите крепости. Принимаем беженцев, тренируем их, следим за моралью и едой, строим ловушки, укрепления. Нужно отбить несколько атак гоблинов. Награда весомая - форт будет поставлять герою точильные камни и другие ништяки.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:38 | Сообщение # 484 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))


Натаскивать не надо, надо просто о нем знать) там 5 элементов и ты не знаешь изначально к какому из элементов у моба слабость пока им не ударишь )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 485 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
pixeye, здравствуйте! Очень понравился второй данжелот. В первые узнал о нем, когда вы были в подкасте Галёнкина. После него сразу пошел играть. Графика красивая, геймплей затягивает. Сейчас с нетерпением жду третий данжелот. Хочу пожелать успехов с игрой и отличного релиза!


Благодарю за теплые слова и ожидание smile Сам уже жду.

Сегодня закончил всех боссов в, получилось довольно эпично. На гифке показан второй босс, король-гоблин, визитная карточка серии. В отличии от обычных монстров у боссов как правило несколько типов атак. Убить их простым закликиванием практически невозможно : но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу, так что его можно закидать бомбами или магией. Кабанчик умеет оглушать ( оглушенный герой не может пользоваться заклинаниями, в таких случаях книга заклинаний опутывается цепями )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Августа 2015, 10:31 | Сообщение # 486 | Тема: ИП или ООО, ОАО
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата GCSoft ()
Vinchensoo, просто много раз слышал, что ИП очень сложно открыть и тяжело держать


Ну может у тех от кого слышал ты и будешь спрашивать свои вопросы?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Августа 2015, 08:53 | Сообщение # 487 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
а) Донатишь в ассетстор




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:02 | Сообщение # 488 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д


Если быть знакомым с бизнесом и производством, то изобретать колес не надо. Хартстоун Близзарда сделан на юнити. С их ресурсом и деньгами можно с десяток мидвер инструментов запилить, но зачем если на рынке уже есть оптимальное решение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35 | Сообщение # 489 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
сути не меняет он потратит на разработку 2 года, 2года человеказатрат по вашему нельзя оценивать в 40к игроков?


1) Нигде не было сказано, что "по-моему" 2 года человекозатрат нельзя оценивать в 40к игроков. Выдираешь из контекста. Так же незнаю откуда взята цифра 2 года.

2) Он потратит является утверждением. А он пока надеется, считает, думает и рассуждает о сферических средневековых конях в вакууме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Августа 2015, 12:35
pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 490 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
"человекочасы" проведенные в работе нынче вообще никак не оцениваются?))


1-2 $ стратегия?

1) 1 доллар в наше время уже моветон. Если делаешь платную игру на мобилы то 0.99 $ самая плохая цена из возможных. Даже 10 $ будет лучше. Однако все щее допускается такая цена + инапы, но примеров таких немного.
2) На стиме выпускать за 1-2 $ вообще нет смысла. Это не мобильный рынок, на PC привыкли либо качать с торрентов либо платить, либо ждать скидок. Я бы просто не посмотрел в сторону игры за 2 бакса на стиме. Ну не солидно как-то. Шаурма какая-то. ( Скидка с дропом до 2 $ другое дело )

Для неизвестной неплохой нишевой игры есть риск что при цене 0.99 $ что по цене 10 $ иметь примерно одно и тоже число продаж. Любители RTS, TBS, окологеройских игр - как правило люди взрослые, имеющие средства. Те, кто настольгируют по героям вообще росли в другую эпоху. Они непременно купят игру если она будет соответствовать их ожиданиям и за 20$ и за 30 $

Прошу учесть, что я говорю про действительную разработку, а не просто желание " а сделаю ка я игру стратегию за 2 бакса ".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:46 | Сообщение # 491 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Успехов smile Арт то уж точно не для планок гамирона : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 492 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
мне для окупаемости проекта нужно миним 40 000 пользователей


У тебя бюджет в районе 300-400к $ что тебе для окупаемости нужно 40 к игроков ?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:47 | Сообщение # 493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
А как сделать чтоб они (префабы с одинаковыми скриптами) с друг другом взаимодействовали?


Очень много вариантов.



Один из них. Прошу учесть что это просто груьый набросок, для понимания направления.

Создаешь глобальный список всех баз. По какому-то принципу добавляешь новые базы в список ( у меня по активации добавляется база, по деактивации объекта удаляется из списка )
Половина дела сделана.

Дальше ты можешь по разным критериям находить базы. У меня цифровой ID - ты можешь их в инспекторе назадавать или динамически присваивать. Или по другим параметрам искать. А дальше собственно уже поиск и получение твоей базы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 494 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вести с полей. Внизу на видео мини игра с поющими камнями : ) Нужно нажимать в правильной последовательности чтобы выпал сундук с наградой. Так же наконец закончил добавлять все вещи. Теперь о глобальном. Игра будет показана в конце августа на Паксе. О релизе. Число обозначили как 15 сентября. ( Момент отправки на рынок ). К сожалению, в августе я никак не успеваю закончить. Продовольственный криз..а нет, это для другого поста. Недельку отсыпался.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 495 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Можно ли сделать в unity так чтобы у объекта была копия скрипта которая могла бы взаимодействовать с оригиналом? Пример:
1.int people = 50;
2. С осн. базы выходят 30 человек и создают базу 2.
3. Тем временем с базы врага выходят 10 и создают еще одну базу врага.
4. Потом с базы 2 выходят 20 человек и создают базу 3.


Создаешь класс Базы и экземпляры этой базы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 496 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Disciples 1 - 2

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:24 | Сообщение # 497 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.


Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации"
По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.

Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Августа 2015, 12:27
pixeyeДата: Суббота, 15 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 498 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1, так что думаю их коммерческие фейлы связаны прежде всего с этим фактом.
Нужно эксперементировать с жанром и превносить что-то свежее если мы говорим о rts - за 20 лет уже сделали всевозможные клоны и вариации на тему yet another rts

Хорошим вариантом будет взять какую-то старую игру, сделать ее в современной обертке, оставить в ней все как есть, но добавить удобное управление, пару мелочей + хорошую задумку от себя. Можно просто подумать на тему, что раздражало меня в любимой игре или что на мой взгляд могло бы быть там интереснее.

Для меня хорошим примером эволюции был Age of Empires 3 - добавили мета игру.

Делай с душой то что тебе нравится : ) Игроков очень много и собрать небольшую аудиторию фанатов возможно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:53 | Сообщение # 499 | Тема: [iOS][Android] Битва за Грецию (Defense of Greece TD)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
За девушку с деревяным протезом обидно.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 28 Июля 2015, 14:50 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А вообще pixeye выше уже все сделал. Копипасть...


Не, я пример обычный привел для knife kill без таргет позишин


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг