Суббота, 20 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey (Случайнее снов)
[Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
ArtalaskyДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 11:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: 2D Runner
Средство: Game Maker Studio

Сюжет:
Трогательная история про мальчика-сироту по имени Кайл, который хочет сбежать от ужасной реальности в добрый и приветливый сказочный мир.
Нищий сирота с богатой фантазией, настолько богатой, что все богачи мира позавидовали бы такому богатству...но у Кайла совсем не сладкая жизнь
и окружающие его люди подливают масла в огонь.

Как бы ему хотелось...сбежать.

Особенности:

- Рандомизация сеттингов игры. Космонавт на динозавре и первобытный дикарь на танке - вполне обычное дело!
- Нужен транспорт? Собери его из рандомных запчастей, найденных по пути!
- Пожалуй, самое динамичное музыкальное сопровождение!

- - -

А теперь отбросим пафосные маркетинговые штуки и поговорим по делу. Немного необычный платформер с хорошей динамикой и необычным сеттингом, ну и с небольшой фишкой в музыкальном оформлении, которое придётся по вкусу многим. Надеюсь. Пока всех карт раскрывать не буду, ибо в некоторых моментах еще не уверен, только делаю концепты и прорабатываю диздок.

По мере разработки буду выкладывать сюда разные вкусняшки, поэтому не расходимся smile









Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 20 Августа 2015, 23:13
MyDreamForeverДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 04:00 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Скай, удачи тебе happy
Выглядит круто.
FargostДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 07:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дааа скай, с твоей то графикой, только на пьедестал идти! Давай не подведи!!!!

Raven84Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 08:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Дааа. С таким артом очень серьезный конкурент получается. surprised Но ничего, еще посмотрим во что это все выльется. Мы тоже не лыком шиты. Не время сдаваться! cool
А так конечно удачи. Буду следить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:49
pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 10:46 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Успехов smile Арт то уж точно не для планок гамирона : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

snoop93Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как круто, буду следить и ждать игру с нетерпением smile Надеюсь дойдет до конца

Мое участие в Gamiron #10 ToySoldier

Сообщение отредактировал snoop93 - Понедельник, 17 Августа 2015, 11:45
minepecraftДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Графика,мм

TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
С такой графикой и на гамаке.. Эхх, столько всего теряется. Но в любом случае удачи)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Cпасибо всем за отзывы, очень приятно smile

Хотел бы сделать его на Unity, учитывая её графические возможности, но для кодинга пришлось бы использовать сторонние ассеты, а в ГМЛ я без особых проблем смогу сам написать двиг для этого проекта.





Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:18
ViPandaДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ого как здорово. будем следить-с =)

I Remember This Dream
TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade,
Код
[video][/video]


А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 17 Августа 2015, 14:33
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно


Спасибо, вставил видео)

А чем вам Юнити не серьезный? Насчет гамака спорить не буду, хотя и знаю людей, которые делают на нём крутые коммерческие проекты.
На мой взгляд - Юнити идеальный инструмент для инди-разработчиков всех уровней smile


TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:23 | Сообщение # 13
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 15:26 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д


Тогда хотелось бы знать, что вы подразумеваете под серьезными движками)


pixeyeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:02 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д


Если быть знакомым с бизнесом и производством, то изобретать колес не надо. Хартстоун Близзарда сделан на юнити. С их ресурсом и деньгами можно с десяток мидвер инструментов запилить, но зачем если на рынке уже есть оптимальное решение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TymonrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 16
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Skyblade, хотя бы те движки, которые не сваливают базовый функционал на "asset store", как, например, альфа-маски, шрифты, логика, даже физика.
pixeye, больше скажу - 40%(По статистики хрен уже не помню кого) делают на нем свои игры. Но я о том и говорю - для разработки на юнити ты или:
а) Донатишь в ассетстор
б) Тратишь кучу времени на изобретение колес
в) Имеешь команду которая все для тебя напишет(Привет твоему примеру)

Мне же, как одинокому разработчику, что бы, pixeye, не изобретать колес всегда достаточно просто скачать открытую библиотеку для любого решения физики, платформы, параллельных, графических, математических вычислений, шифрования, спецификации и чего только не взбредет и просто подключить к проекту, и использовать готовое решение в точности так, как это нужно мне, не пытаясь обходить очередной якорь того же unity. Ну и помимо этого жутко не нравится система скриптов, которая хочешь-не хочешь разбивает код на неудобные куски, но это уже чисто субъективно

И не устану нахваливать cocos2d - готовое, расширяемое, очень логичное и простое решение, в котором нативной поддержки всего чего только можно настолько много, что ни разу еще не пришлось прописывать собственных методов, не касающихся игровой логики. Ну и MIT лицензия, расширяемость и открытые исходники, конечно же, делают все это еще заманчивее.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
pixeyeДата: Вторник, 18 Августа 2015, 08:53 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
а) Донатишь в ассетстор




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArtalaskyДата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:18 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте


Вот и готовы концепты юнитов, в том числе и ГГ. Пока что они одного цвета, но я что-нибудь придумаю. Сегодня начну отрисовывать самих персонажей и может даже анимирую немного.

Кстати, полностью согласен с pixeye, время-деньги. А в моем случае (знаю юнити довольно хорошо, но программировать на нем....) куда быстрее разобраться в купленном ассете, чем писать что-то похожее самому, еще и не факт, что получится smile


Major_TomДата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, концепты выглядят очень круто, так держать!

MajorTom Blog
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Высший пилотаж ) Удачи в конкурсе!

King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey (Случайнее снов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг