Пятница, 22 Ноября 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Где учиться геймдеву
StarwarriorДата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В последнее время в мск начало активно развиваться образование в геймдеве.
Я знаю, что хорошие курсы есть в:
*Real Time School
*Scream School
*В ВШБИ - там вообще крутая программа по игродеву Мне ее частично рассказывали, очень интересная и полезная.

Если знаете еще хорошие курсы - пишите в комментах.
BarbatosДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:04 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Не знаю каким боком ВШБИ относится к игровым проектам кроме того, что умеют их рекламировать и иногда продюсировать. Столько пафоса в описании, что мол "вот завтра мы с вами на юнити убийцу варкрафта сделаем", а читаю кто является учителями в этом вшби, так там одни левые мужики, которые к разработки не имеют никакого отношения. Что они вас там собираются учить - непонятно.

Вот список того чем они занимались и какие должности занимали.
Руководитель отдела по работе с интернет сообществом игрового департамента Mail.ru
Помощник продюсера, комьюнити-менеджер Nikita Online.
Старший продюсер Mail.Ru Group
руководитель студии по разработке браузерных игр Antarex group. Единственная игра

юрисконсульт игрового направления,
руководитель подразделения правовой поддержки игрового направления, Mail.Ru Group.
руководитель юридической службы, Gaijin Entertainment.
по настоящее время Mail.Ru Games, руководитель отдела монетизации и биллинга - тобишь чувак который придумывает донать.
«RNT Media Group», консалтинг в области интернет технологий и внедрения медиа-продуктов.

Цитата
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления компьютерными игровыми проектами

Писался со смеху когда это читал.

Real Time School - не знаю чему ты там будешь учится. Там неплохая программа по юнити.
Scream School - там большая часть курсов и факультетов о графике и дизайне. Тут неплохие курсы по геймдизайну.
Scream School я бы пошел, там есть интересные люди и интересные курсы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Августа 2015, 19:15
StarwarriorДата: Вторник, 25 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, собственно ученики прошлой подобной программы в ВШБИ довольны весьма, рассказывали мне.
Один даже описал в интервью http://hsbi.hse.ru/news-graduates/nikita-novokreshchenov/

В scream судя по описанию тоже интересно, но отзывов не слышал. В real time слышал хорошие отзывы про короткие геймдизайнерские интенсивы.
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Starwarrior,
Интервью, которое хорошо отзывается о ВШБИ на сайте ВШБИ, я сам знавал людей, которые попали в мейл ру со своими проектами и даже на должности геймдизайнеров и так же быстро оттуда вылетали, и ВШБИ им был не нужен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AlexRabbitДата: Среда, 26 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Starwarrior ()
ученики прошлой подобной программы в ВШБИ довольны весьма, рассказывали мне.

А поподробней можно? В чем выразилась "довольность"?
StarwarriorДата: Среда, 26 Августа 2015, 17:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, типа программа очень интересная, много чего они вынесли с нее, команду свою на обучении замутили и проект свой сейчас пилят благодаря тому, что на эти курсы пошли. Особенно курс по монетизации и по геймдизайну хвалили.
berilДата: Среда, 26 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ITVDN - у них осенью появится курс по Unity. Но это если ты желаешь делать игры, как программист. + весомый сертификат получаешь
Если же цель геймдизайн, то лучше потратить те большие деньги, которые берут Scream School и подобные конторы, на самообучение и в частности на изучения английского языка. Очень много зарубежных образовательных программ и курсов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
StarwarriorДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 13:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тут рассказ про День открытых дверей по ближайшей образовательной программе по игродеву: http://busedu.hse.ru/news/159285579.html
FunAppleДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
pixeyeДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
"Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"


Кто хочет взять деньги - найдет и возьмет, а кто не хочет - будет шутковать избитыми штампами окей гугл.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FunAppleДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Кто хочет взять деньги - найдет и возьмет, а кто не хочет - будет шутковать избитыми штампами окей гугл.


Если бы у всех было все так гладко, чтобы просто взять и отдать их на курсы, о которых толком ничего и не понятно. Хотя бы личностей увидеть, которые там учились и чего-то достигли именно благодаря подобным курсам. В противном случае, найдешь - отдашь, а потом окажется что даже избитыми шутками шутить не захочешь...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
pixeyeДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Если бы у всех было все так гладко, чтобы просто взять и отдать их на курсы,


О гладкости никто не говорил, как и о том нужно это действительно или нет. Просто если лично ты почему-то решил что это важно для тебя то и деньги под это найдешь, в конце концов деньги зарабатываются. ( Устроился на работу ). Предвосхищая ремарку что де работы может и не найтись - так не бывает : ) Работа всегда есть. Но она не всегда соответствует нашим ожиданиям.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

OrdanДата: Среда, 16 Сентября 2015, 02:11 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
"Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"

Пойти работать) И если ты хочешь заниматься геймдевом, то устройся на работу, хотя бы на пол ставки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VinchensooДата: Среда, 16 Сентября 2015, 08:47 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Пойти работать) И если ты хочешь заниматься геймдевом, то устройся на работу, хотя бы на пол ставки.

Пойти работать в геймдев. Профит очевиден.

Вот замечательная история, как человек захотел стать пилотом гражданского авиалайнера(на секунду, это тебе не уровни в юнити собирать) и через 1.5 года самостоятельно поднял самолет в небо как действующий пилот.
Он не искал отмазок и отговорок, он просто делал(и обучение на пилота, опять-таки, стоит гораздо дороже) и достиг того, чего хотел.
Может кого-то эта история вдохновит:)


FunAppleДата: Среда, 16 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Пойти работать) И если ты хочешь заниматься геймдевом, то устройся на работу, хотя бы на пол ставки.

А кто сказал что я не работаю? =)

Цитата Vinchensoo ()
Пойти работать в геймдев. Профит очевиден.

Знать бы куда. Да и когда практически нет общего опыта, а только база по различным направлениям. Куда ни глянь, нужен опыт.

По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
AlexRabbitДата: Среда, 16 Сентября 2015, 09:59 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Учиться в геймдеве @на кого? Пойти работать @кем ?
Без этих уточнений как-то странно обсуждать тему. Если, к примеру, художником, то на курсах вас рисовать не научат.
OrdanДата: Среда, 16 Сентября 2015, 10:04 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А кто сказал что я не работаю? =)

Ну вот) Тогда кто мешает начать проект и получать опыт? Практика лучший способ +портфолио хоть какое то.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
pixeyeДата: Среда, 16 Сентября 2015, 10:50 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Знать бы куда. Да и когда практически нет общего опыта, а только база по различным направлениям. Куда ни глянь, нужен опыт.

По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.


Умение договариваться и убеждать никто не отменял. Для начала как бы безумно это не было начни с компаний которые тебе нравятся или делают то что тебе нравится. Тебе например ничего не мешает написать близам - они вот и ищут русских переводчиков. Не совсем разработка? Ну и что, ты внутри компании - дальше по обстоятельствам решишь/познакомишься с нужными людьми.

Рекрутер не обращает на тебя внимание и тебя тошнит от HR девочек? Выходи напрямую. В наше время это еще просто - в интернете не выйти на своего потенциального работодателя разве что ленивый может. Тебе надо себя выгодно преподнести - сделай это тем что ты умеешь лучше всего. Твоя мотивация, смекалка, желание учиться и развиваться заменят формальные требования ( я еще не встречал идеально подходящих кандидатов ). Будь оригинальным. Некоторые отправляли свои резюме на работу в форме листа создания персонажа, раскидывали свои статы и перки.

В общем, люди будут делиться на два типа - которые сделают и которые не сделают.

Цитата FunApple ()

По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.


Никто не даст тебе ответа принесет ли лично тебе реальный профит эти курсы. Это твое личное дело и то как на эти курсы отреагируют хомячки в твоей голове. На мой субъективный взгляд - курсы блаж и единственный верный путь - это путь хардкора, боли, лишений и страданий! Сама мысль, что кто-то зарабатывает на моей мечте делать игры претит мне ( а именно этим на курсах и занимаются, кто тебе сказал, что люди которые там преподают знают как делать игры? Зато хочешь ты и они об этом знают ) - обычно те, кто что-то производят и делают не имеют времени или желаний кого-то обучать. Обучать - это своя специфика и чтобы делать это хорошо надо плотно ей заниматься, когда ж находит ьвремя сами игры делать? : )

Возможно курсы будут полезны тебе если ты не рассматриваешь геймдев как свой бизнес а просто хочешь работать в индустрии секретарем геймдизайнером ( был бы ты программистом или художником у тебя бы вряд ли вообще такие вопросы возникли, ты бы сейчас набивал руку или уже работал ) - тогда да, на курсах тебе раскажут о продакшене, о правильном и не правильном геймдизайне, возьмут в мейл/нивал/подставьсвойпример, ты будешь получать свои кризисные 100 штук ( может меньше может больше ) и ходить на обычную работу, потом станешь продюсером, продашь свою тушку зеленой купюре и в глубине туши будешь страдать, страдать от того что по сути игр то ты никогда и не делал. Делали все вокруг, а ты им пончики заказывал и дизайнил тонкую материю ( создавал новую работу для всех вокруг ), ну если конечно вовремя не осознав всю безперспективность ты не углубился в какую-то сферу ( может быть ты стал бы выдающимся дизайнером интерфейсов и тебя бы в играх волновали только интерфейсы а качество игры ты определял бы по игровому интерфейсу )

А быть может тебя бы все это устраивало ведь в конце концов человек счастлив когда он в ладу с собой, делает то, что ему нравится.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 16 Сентября 2015, 10:54
sLizardДата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:38 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть возможность послушать полезную лекцию и заодно задать вопросы о реальной эффективности обучения напрямую в ВШБИ, а не фантазировать на тему "у меня был знакомый"

15 октября в Москве в здании ВШБИ Высшей школы экономики пройдёт открытый мастер-класс о разработке и оперировании игр. Разговор пойдёт о том, что представляют собой компании-разработчики, будет показана игровая индустрия в цифрах. Также будут рассмотрены практические кейсы по балансу игр на примере World of Warcraft.
Будут примеры того, сколько стоит сделать игру и сколько зарабатывают игры: от небольших инди-разработок до крупных AAA-проектов.
Детали посмотреть и зарегистрироваться можно на странице мероприятия: Игровая индустрия: взгляд изнутри


Сообщение отредактировал sLizard - Среда, 23 Сентября 2015, 17:44
AlexRabbitДата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:50 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sLizard ()
Также будут рассмотрены практические кейсы по балансу игр на примере World of Warcraft.

Очень смешно...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг