Суббота, 23 Ноября 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 13 Октября 2017, 05:42 | Сообщение # 381 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
. Думаю, если правдиво делиться информацией, это может помочь разработчикам, чьи проекты еще в процессе, адекватно оценить перспективы и оптимизировать материальные затраты на разработку.

Цитата AndrewVersus ()
pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)


AndrewVersus, это бессмысленный вопрос на мой взгляд, еще больше чем например интересоваться зарплатами:)

Если ты этим занимаешься на проф основе и это тебе не приносит денег - ты умираешь с голоду или меняешь профессию.
Можно ли самостоятельно в геймдеве достойно зарабатывать, содержать семью, покупать дома/машины - да, можно. Но работая на хорошем окладе будучи крепким специалистом скорее всего получишь тоже самое.
Ты гарантированно будешь получать столько денег сколько сможешь захочешь. Как и везде в общем то. Такие вот перспективы.

Допустим ты работаешь программистом, ты нормальный программист и востребован. Твоя зарплата 120-150 тыс в мес. ~1 800 000 в год, минус налог. Если ты понимаешь свою ценность, умеешь договариваться то твоя зарплата еще вырастит, не говоря уже о том, что можно договориться на проценты в компании. Ты развиваешься в своей теме и в общем то все довольно предсказуемо.

Допустим ты решил заработать 150 тыс руб в мес на своей игре продавая ее по 300 руб. Это значит что в месяц ты должен продать 500 копий. Или в среднем ~16-17 копий в день.

Что проще?
1) Убедить 1 человека ( работодателя ) в своей ценности и нужности, что толковому спецу вообще не сложно. ( Программисты нужны )

2) Или каждый день убеждать 16 человек покупать то, что им не нужно в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка. Чтобы стать убедительным надо прокачаться неимоверно в разных, часто взаимоисключающих скилах либо находить людей которые будут с тобой делать шедевры и еще как то убеждать их работать с тобой на долгосрочной перспективе если с деньгами туго. Платить ты будешь в любом случае чаще чем получать и даже выйдя на продажи существеннее зарплаты сферического программиста выше все равно уравняется расходами и налогами. В конце концов вести бизнес времени учиться не было, игры ведь делали XD

PS Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Октября 2017, 18:07
pixeyeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:14 | Сообщение # 382 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FillMarkins ()
Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:)
Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи.
И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое.
Спасибо:))


Спасибо:) Да, хочу уделить внимание коду много, я сам сталкиваюсь с проблемой как писать чище. Сейчас у меня игровые классы выглядят примерно так :


Я представляю конечный игровой объект как конструктор который собираю из маленьких модулей со своей логикой
Буду обязательно рассказывать что тут да как на примере игры, что сейчас пишу)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 12 Октября 2017, 15:16
pixeyeДата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:16 | Сообщение # 383 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
pixeye, или больше.
но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь...
Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)

кстати как там продажи? идут еще?
(я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))


Идут, идут : ) Спасибо. На сегодня мы решили издавать следующие игры сами, пока еще идут процессы самоопределения XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Октября 2017, 23:04 | Сообщение # 384 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
Как насчет конструктора для юнити? Я бы хотел посмотреть,так как слышал,что такое дополнение есть,а я в программировании никак


У меня есть nodecanvas и playmaker ) хорошо, подумаю на эту тему. Честно скажу когда брал думал что буду пользоваться, но писать код оказалось быстрее и проще XDDDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Октября 2017, 18:35 | Сообщение # 385 | Тема: Пропажа объекта при изменении координат
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата AppleCat ()
Здравствуйте, я делаю игру и недавно столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сдвинуть врага, но когда я изменяю его координаты, он почему-то пропадает


Есть шанс, что у тебя спрайт корабля игрока на каком-то фоне? Выглядит так, будто бы враг заехал под спрайт кораблика со звездой


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 386 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Не так давно начал стримить, тема для меня интересная : )
Я сейчас работаю над новым проектом и решил делиться своими мыслями а так же паттернами/плюшками которыми пользуюсь во время работы.

















Если есть какие-то пожелания могу отдельно записать урок по интересующей теме.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2018, 08:33
pixeyeДата: Среда, 11 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 387 | Тема: Таймер с отложенным действием
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.
Цитата seaman ()

Недостатки
1. Нужен Unirx, хоть он и бесплатен.
2. Непонятно кто вызывает Update в Timer, ведь Timer не MonoBehaviour. Возможно это делает Unirx, хотя по описанию этого плагина такого не скажешь.
3. Если Это все же MonoBehaviour, то при большом количестве таймеров получим много Update, что плохо.


Unirx - это плагин для реактивных расширений на юнити. Он очень много всего умеет и позволяет писать чище и выразительнее, избавляться от ненужных менеджеров.

2.
Код
   observerDisposable =  Observable.EveryGameObjectUpdate().
            Where(x => isRunning).Subscribe(_=>Update());


3. Кажется очевидным, что здесь нет Monobehaviour и апдейта монобехейвера : ) Использовать много апдейтов монобехейверов действительно плохо, ровно как и городить дополнительные менеджеры для апдейтов таймеров, но это дело вкуса конечно : ) реально на производительность это мало повлияет

Цитата
Можно задать количество срабатываний таймера.

Можно, впрочем у меня это делается обычным рестартом самого таймера из метода. Это уже дополнительные плюши

Цитата

Можно приостановить таймер.

У меня он тоже приостанавливается.

Опять таки:) все тут.
Код
   observerDisposable =  Observable.EveryGameObjectUpdate().
            Where(x => isRunning).Subscribe(_=>Update());


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 11 Октября 2017, 00:30
pixeyeДата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 388 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты)
Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры


По какой оценке идет критерий "результатов" ? любая инди игра от tinybuild в среднем может рассчитывать на такой маркетинг. Говорю в среднем, потому что все равно индивидуально.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:36 | Сообщение # 389 | Тема: Таймер с отложенным действием
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Очень простой таймер с действием. Нужен Unirx для работы, он бесплатен.





Код
/*===============================================================
Product:    Unity3dTips&Tricks
Developer:  Dimitry Pixeye - pixeye@hbrew.store
Company:    Homebrew - http://hbrew.store
Date:       08/10/2017 21:54
================================================================*/

using System;
using UniRx;
using UnityEngine;

namespace Homebrew{

public class Timer : IDisposable
{
    public float timer;
    private Action actionComplete;
    private float finishTime;
    private bool isRunning;
    private IDisposable observerDisposable;
    
    public Timer(float finishTime, Action actionComplete)
    {
        this.finishTime = finishTime;
        this.actionComplete = actionComplete;
        observerDisposable =  Observable.EveryGameObjectUpdate().
            Where(x => isRunning).Subscribe(_=>Update());
        
    }
    public void Restart()
    {
        isRunning =true;
        timer = 0.0f;
    }
    public void ShutDown()
    {
        isRunning = false;
    }

    private void Update()
    {
        timer += Time.deltaTime;
        if (timer < finishTime) return;
        
            timer = 0.0f;
            isRunning = false;
            actionComplete();
    }
    public void Dispose()
    {
        observerDisposable.Dispose();
        observerDisposable = null;
        actionComplete = null;
    }
}
}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 10 Октября 2017, 20:50
pixeyeДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:30 | Сообщение # 390 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
И какой обычно бюджет тратится на маркетинг простой инди игры?


50 тыс $ в среднем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 15:16 | Сообщение # 391 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
спасибо)

Цитата SkySupra ()
Хотел спросить. Иногда огненные бомбы крафтятся по одной паре или иногда по две. Это навык такой или что?


Да, если кубик в меншоне купить то иногда будет создаваться на бомбу больше


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:37 | Сообщение # 392 | Тема: Dungetris [Релиз!]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Люблю эти безумные миксы : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 03:21 | Сообщение # 393 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата B@rney ()
По поводу 3DS - было бы великолепно. Даже готов быть тестером-добровольцем. Но Unity вроде как способно только на WiiU портировать (максимум на New 3DS).
А ради одной платформы делать отдельную версию довольно таки затратно и невыгодно


Принципиальное соглашение по консолям есть, однако это очень рутинный и нелегкий процесс, К счастью он на стороне издателя. Мы же заняты андроид версией + апдейтами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:18 | Сообщение # 394 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Нашел баг. Украл за вампира накидку в магазине. Кубик показал 6, после чего экран не менялся. Т.е. висела черная полоса с кубиком и надпись успех. Ничего нажать было нельзя, пришлось юзать альт+ф4. Сделал скрин, но почему-то заскринилась не игра, а гугл хром Сорян :C


проверю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 06:58 | Сообщение # 395 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Починил : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 00:40 | Сообщение # 396 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Я баг нашёл. Королевство Драмур, 1 акт - диалог с коровой.
Текст диалогов не виден. становятся виден только на мгновенье после клика.


да заметил - сейчас хотфиксом поправлю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 23:45 | Сообщение # 397 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Страничка на стиме

Вышло обновление до 1.33
Изменения
Добавлены хоткеи
1-4 на активацию заклинаний
C крафт
I инвентарь
Esc опции или назад
Пробел или клик мышки для пропуска диалога
Поправлены красные крестики ( скорее всего ) в текстах рус локализации
Бонус от точильных камней грузится корректно.
Баг с цветком и кобольдом починен
Изменения в главном меню
Баг с бомбами и серой поправлен ( больше нельзя делать бесконечно бомбы )
Баг с маслом из особняка починен
Баг с растущим красным крестиком на заблокированной руке починен
Арбалет теперь одноручное оружие как и должно быть
Точильные камни можно использовать пачками
Кузница играется мышкой а не пробелом теперь
Добавлен новый предмет, броня на драконьей коже.
Пару ключиков в эту честь

2XBTG-DZAZZ-PF9VI
2J6YZ-7MJP5-WETT6
4WTKM-3ZWM6-MN926
Z6HNI-RJF3W-4W2XJ
T5JH4-0FKV7-XQ8XD
26QXC-Q4JB4-B8XKP
R4GRJ-XX7AH-WJYR4
8R5HI-0ZXGW-HIJG4
FTKB3-7BWQA-VV7QP
7ZL85-6PI0M-EENNJ


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:34 | Сообщение # 398 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
А можно узнать, кто делал ролик?


Мой коллега)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 22:29 | Сообщение # 399 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
pixeye, 10 месяцев разработки + ролик и промо. Вам нужно 1 лям рублей заработать как минимум, чтобы отбить затраты.

Да, если учесть, что Данж 2 был провальным, то надо 2 ляма заработать. Это 27000 уе или 10000 продаж. Анрил!


Спасибо что переживаешь за нас : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 20 Февраля 2016, 22:31
pixeyeДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 400 | Тема: Dungelot Shattered Lands
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MAKCim565 ()
Из консолей от Nintendo игра будет на 3DS?


Мы буквально прямо сейчас обсуждаем 3дс : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг