Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 50 тыс $ в среднем. Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты) Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты) Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры
По какой оценке идет критерий "результатов" ? любая инди игра от tinybuild в среднем может рассчитывать на такой маркетинг. Говорю в среднем, потому что все равно индивидуально.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:03 | Сообщение # 23 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, или больше. но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь... Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)
кстати как там продажи? идут еще? (я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:16 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) pixeye, или больше. но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь... Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)
кстати как там продажи? идут еще? (я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))
Идут, идут : ) Спасибо. На сегодня мы решили издавать следующие игры сами, пока еще идут процессы самоопределения XD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 04:03 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 05:42 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) . Думаю, если правдиво делиться информацией, это может помочь разработчикам, чьи проекты еще в процессе, адекватно оценить перспективы и оптимизировать материальные затраты на разработку.
Цитата AndrewVersus ( ) pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)
AndrewVersus, это бессмысленный вопрос на мой взгляд, еще больше чем например интересоваться зарплатами:)
Если ты этим занимаешься на проф основе и это тебе не приносит денег - ты умираешь с голоду или меняешь профессию. Можно ли самостоятельно в геймдеве достойно зарабатывать, содержать семью, покупать дома/машины - да, можно. Но работая на хорошем окладе будучи крепким специалистом скорее всего получишь тоже самое. Ты гарантированно будешь получать столько денег сколько сможешь захочешь. Как и везде в общем то. Такие вот перспективы.
Допустим ты работаешь программистом, ты нормальный программист и востребован. Твоя зарплата 120-150 тыс в мес. ~1 800 000 в год, минус налог. Если ты понимаешь свою ценность, умеешь договариваться то твоя зарплата еще вырастит, не говоря уже о том, что можно договориться на проценты в компании. Ты развиваешься в своей теме и в общем то все довольно предсказуемо.
Допустим ты решил заработать 150 тыс руб в мес на своей игре продавая ее по 300 руб. Это значит что в месяц ты должен продать 500 копий. Или в среднем ~16-17 копий в день.
Что проще? 1) Убедить 1 человека ( работодателя ) в своей ценности и нужности, что толковому спецу вообще не сложно. ( Программисты нужны )
2) Или каждый день убеждать 16 человек покупать то, что им не нужно в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка. Чтобы стать убедительным надо прокачаться неимоверно в разных, часто взаимоисключающих скилах либо находить людей которые будут с тобой делать шедевры и еще как то убеждать их работать с тобой на долгосрочной перспективе если с деньгами туго. Платить ты будешь в любом случае чаще чем получать и даже выйдя на продажи существеннее зарплаты сферического программиста выше все равно уравняется расходами и налогами. В конце концов вести бизнес времени учиться не было, игры ведь делали XD
PS Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Октября 2017, 18:07 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 10:23 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме.
Цитата S Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD Нет, там другая игра, ее в новостях по ТВ5 показывали вечерних даж))
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме.
Нулевая окупаемость при таком вопросе. Разработка даже хорошей игры не != продажи этой игры. Разные сферы. В среднем выходит 12-30 игр в день. 30% игр не зарабатывают ничего. ( Но и не все к этому стремятся поправка ) Лучше всего себя чувствуют инди с сильным бэкграундом от индустрии , создающие комьюнити, тебе необходимо найти свой канал продаж, привлечь аудиторию. (Как? Фиг знает, сам учусь. Полезно на выставки ездить, общаться с паблишерами и людьми которые заняты реальными продажами, делить сказанное ими на два и продолжать работать, искать новые рецепты успеха )
Можно спокойно генерировать денег от нуля до 100к $ в год любому инди)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 14 Октября 2017, 11:31 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:17 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?)) Добавлено (14 октября 2017, 13:17) --------------------------------------------- Создал тему, в которой можно голосовать анонимно! https://gcup.ru/forum/57-99236-1
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:34 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?))
Женился в этом году XDD. Бюджет считаю, но это не от зарплаты до зарплаты. Все что нужно в жизни покупается сразу. Родителям помогаю. Машины нет потому что не знаю зачем она мнеXD, работаю дома. На квартиру в регионе хватает, одет, обут, кредитов нет. ( это правда справедливо только начиная с прошлого года ) Занимаюсь любимым делом и этим счастлив.
На рост не хватает. У меня все еще не бизнес, а ремесло. Закончишь заниматься - все закончится. Ты все еще работаешь, просто на себя. Мне так проще) если я не сплю или усердно пашу то на свое благо. На сегодня я точно заработал бы больше строя карьеру и вкладывая в нее столько же сил и времени как в свои игры. ( именно строя карьеру, а не просто ходить на работу и ныть что жизнь безрадостна )
Таких инди много, у кого-то чуть получше, у кого-то похуже, но в целом как-то так )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом?
дешевые игры с карточками
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом?
А зачем? Роль классических издателей отходит, можно напрямую с рынком работать. Я не говорю, что это плохо, работать с Алаваром, но это как ограничить себя от огромного мира геймдева одним Алаваром) Надо мечтать и хоть большего. К Алавару всегда успеешь пойти )
Идеальный рецепт делать то, что нравится и искать тех кому близка эта тема. Меня вот под дулом пистолета не заставишь делать казуалку) Деньги можно заработать на всем и этот вопрос никогда не должен стоять для разработчика на первом месте на мой взгляд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку.
дешевые игры с карточками
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:14 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку.
Почему тогда геймдев? Лучше в банк пойти работать. У издателя на стиме много толка, просто надо понимать что ни один издатель тебе денег на блюде не принесет. Он просто снимает с тебя нагрузку в плане ведения бизнеса. В плане игр издатели типа тайнибилда просто в разы прогрессивнее чем тот же алавар.
Казуалки - болото. Это очень своеобразная специфика и на мой взгляд казуалки делают люди которые игры не любят или не надеются делать что-то интересное или не хотят даже рискнуть) для них это просто работа. Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:29 | Сообщение # 35 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво. Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 36 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность
Тут все субъектвно, даже спорить не буду. Может что-то не нравиться, мне например хоррор-адвенчур игры не нравятся, но назвать там resident evil "фигней" язык не повернется. Казуалки вполне могут нравиться но меньшей фигней они от этого не становятся:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела?
дешевые игры с карточками
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:13 | Сообщение # 38 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела?
Цитата pixeye ( ) Исключения есть,
Когда я слышу Алавар мне на ум просто не вспоминаются Зомби против растений. Я не говорю про достоинство сейчас. У нас явно идет легкое недопонимание. Есть просто вещи над которыми действительно хочется работать. Здесь нет пренебрежения. Хорошие казуалки делать дорого и не легче других игр. Но в другом вопрос, вот ты сам играешь в казуалки настолько регулярно чтобы посетила мысль "А что, я бы такую игру делал" ? Если да, ну их до сих пор делают и будут делать. Могу посоветовать еще посмотреть в сторону bigfish
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 20 Октября 2017, 18:17 |
|
| |
|